Миры Нэтели часть первая

Александр Евсеечев
               


                Встреча с Ромео.


          В одном большом городе, которому было более трехсот лет  жила прекрасная фея с голубыми глазами. Звали ее Нэтели. Она любила прогуливаться в перерывах между делами и мечтать, создавая новые события в своих мирах. Нэтели была необыкновенной красоты, ее греческий профиль многим Богам Центуриона не давал покоя. Она любила бродить по облакам своих Галактик, не догадываясь, что за ней наблюдают уже более десяти космических столетий с планеты Хентраллиум. Юный  принц Аганес был сильно влюблен в нее и много лет хотел встретиться с ней, но она так быстро перемещалась в пространстве, что ему было не угнаться за ней. И только мечты и мысленное общение с ней согревали его душу, что когда нибудь они встретятся.
          И вот шел восемьдесят третий год после объединения галактик и новый Император Роджи решил устроить бал в честь освоения новой планеты Коннетли. Он пригласил всех первых лиц галактики и в список приглашенных попали Нэтели и Аганес. Бал был великолепным-  здесь и лазербол и танцы двойников, нарисованных мыслями ведущих художников планеты Творь, кстати пришлись яства, специально изготовленные из редких водорослей как раз к этому дню.
          Нэтели любила танцевать и поэтому уже шестой час отплясывала с двойником Императора, Аганес улучил  момент, чтобы познакомиться и подошел к ней.
.            Здравствуй, Нэтели.
.            Здравствуй.
.            Меня зовут Аганес.
.            Я знаю, у тебя это написано на флэшключе.
.            Ах да извини, забыл его убрать с руки, давно не выходил в свет.
.            Ничего, зато всем понятно, что ты попал официально на этот бал.
.            Меня многие знают в лицо, я участвую в совете Альянса, его показывают в новостях по всем каналам.
.            Политика меня не интересует, извини.
.            Может пойдем прогуляемся к озеру Ни?
.            Пошли, я там еще не была.
             Пройдя около тридцати километров и полюбовавшись звездами по дороге Аганес и Нэтели остановились. Аганес положил руку ей на плечо и сказал -
.           Ты мне дорога, будь моей.
.           Ты не боишься утилизации? Подобного рода связи запрещены конгрессом.
.           Я готов целовать землю по которой ты прошла, я все положу к твоим ногам, даже свою жизнь.
.           Как долго я тебя ждала — сказала Нэтели и слезы навернулись на ее глаза.
.           Всем замереть, идет идентификация — раздался голос из микрофона садящегося самолета.
            Самолет сел, открылись двери на выход и по голографической лестнице вышел судебный пристав, исполняющий закон по утилизациям № 34 778. Он достал сверток, взял в правую руку скипетр. Затем направил на пневмоэкран луч из скипетра и на нем появилось изображение Нэтели и Аганеса. Снизу шла строка с их диалогом, который произошел десять минут назад. Пристав развернул сверток и прочел -
.          Ваша вина доказана, вы приговариваетесь к утилизации.
           Самолет взмыл вверх, рассекая небо и увозя Аганеса. И только Нэтели, смахивая слезы с лица знала, что за его жизнь она будет бороться и пойдет до конца.