Весь мир приходит ко мне

Охана Цафо
Ты опять один? Спрятался в домике? Подкрепиться не у кого, да и не можется…. От шумелок, кричалок и вопилок распухла голова? Смешно. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Плохо быть одному, не любимому никем, без надежды, без будущего.

Ты болен, несчастен, и плохо тебе, и не знаешь, как избавиться от этого.
Тебе стыдно, что похож на ребенка, который сидит и плачет, обвиняет маму-папу, все эти противные острые углы – весь мир его обидел, и нет утешения…. Общая у тебя с ним безвыходность. Космическая, непреодолимая.

Что же нам делать с этим ребенком? Неужели совсем нет выхода и мы, как Винни-Пухи навечно, всей плюшевой семьей, застряли в узком проходе?..

Когда это началось, с какого момента мы потеряли контроль над ситуацией, и она стала управлять нами? Ведь мы совершенно искренно верили в то, что движемся вперёд, к лучшему, более мудрому состоянию. Прогресс, технологии, развитие, смена формаций и свобода вероисповедания приведут весь мир, нас, тебя к братству-богатству на всей планете, в общем – к светлому будущему!
Сейчас видно, какое оно – это наступившее на-нас-настоящее, наше ВСЁ….
Сегодня мы стали задумчивее. Лёгкие, воздушные мысли выветрились. 11-е сентября, Норд-Ост, Беслан, цунами в райском уголке планеты, перечислять дальше?…. Мы уже не думаем, что будет лучше. Мы уже вообще боимся думать.

Почему? Потому что все увидели и почувствовали, что такое ненависть. Все заметнее становится, как сама Природа ополчилась на нас, людей, которых породила на свою беду, а теперь, как Тарас Бульба, хочет уничтожить. А если всё больше и больше проявляется ненависть, куда же мы движемся?

Что за толчея? Снова кого-то убили?!

Засада, чёртова пробка, дно морское без окон, без дверей….

У-я-а-а! Не видишь – хвост мой ТУТ? Блин… Челов-веки!

То, что происходит где-то в мире, влияет на меня. Я завишу от всех. И зависимость моя отрицательная. Я ненавижу их, они ненавидят меня. Но ведь зачем-то ЖЖЕ-Ж вас занесло сюда, в мои мысли, в душеньку мою – всех до одного?!

Весь мир пришел ко мне и давит на грудь – чего-то ждёт, дышит. Чего тебе надо, МИР?!!
Что ты можешь планировать, если ты зависим от всех, а все не желают считаться с тобой? Ты не можешь знать, что произойдет через секунду. В семье, в мировой экономике, в чем бы то ни было, то есть в тех системах, которые мы создали и можем, как будто бы изменить – нет, ты ничего не можешь изменить, потому что ты зависишь. Вдруг ты обнаруживаешь, что ты зависишь от людей, ты находишься между ними, и каждый из них – это преступник, грабитель, и он не может, не способен считаться ни с кем, кроме себя. Ни с кем и ни с чем он не может считаться, только со своими инстинктами, со своими желаниями. И так все: страны, народы, цивилизации (есть в мире 7-8 цивилизаций сегодня), вот и всё.
Скажи, разве можно так продвигаться, можно так жить?
Знаешь, как в семье? Вдруг раскрывают, что ненавидят друг друга, и ничего нельзя сделать, оба так туго скручены в один узел, что приходят к взрыву – один убивает другого…
Ба-бахх!!! Всё – третья мировая война. Разделение, расщепление атома. Сейчас, сию минуту, у тебя под носом – человечество, видишь?
Что же делать? Нет выбора.
С одной стороны, мы связаны друг с другом, как в одной маленькой деревне, а с другой стороны мы ненавидим, не в состоянии терпеть друг друга. Человек не терпит своих родственников, разводится, отдаляется от них. Более того, человек самого себя не может терпеть, входит в отчаяние, приходит к наркотикам, алкоголю. Ему не важно, где жить – жить ли среди своего народа или нет – всё размыто, и государство, в котором он живёт, уже не важно ему. Всё становится относительным, мир не отождествляется с какими-то главными вещами, которые были когда-то важны. Почему? Потому что ЭГО, которое в нас, которое суть наша природа – возросло в самой большой, полной форме. В таком случае, выходит, что самое продвинутое состояние – это ЗЛО?
Зло. Самое низкое и ужасное состояние.
Относительно ДОБРА, которого в нас уже нет.
Откуда же я знаю, что такое добро?.. Возможно, оказаться в лучшей жизни, ну, хотя бы, относительно лучшей, чтобы не находиться под угрозой каждую секунду, это уже добро? Может, нужно просто захотеть измениться самому?
Значит, все-таки, подняться? Продвинуть себя и всех в состояние, в котором люди соединены между собой добром и любовью? И такая любовь, она как связь между нами – хорошая, благоприятная, может помочь и спасти мир, и дать нам какую-то надежду, детям нашим, нам всем, чтобы было доброе будущее…
Так значит, есть выход?
Для нас с тобой, для тебя, Винни?
И выясняется, что все состояния мои (наши) целенаправленные. Не бывает просто так – «плохо в мире».
Снова и снова – две стороны, две силы: зло, что во мне, моё эго, моя природа, которая раскрывается; и добро, благо – это притяжение к добру. Отталкивание сзади и притяжение спереди. Осознание своей природы – прошлое, и стремление к чему-то светлому, желанному – будущее. И важность этого будущего ценнее всех моих прошлых и настоящих страданий!
Мы можем возненавидеть только лишь нынешнее своё состояние.
Своё состояние, заметь, а не того слона, который тебе сейчас хвост отдавил! И это выбор!
Но получить следующее состояние из тех представлений и привычек, которые строятся на эго, на желании получать, т. е. наслаждаться за счет кого-либо, использовать других, не сможет никто. В таком отношении к другим, к ближнему, мы не сможем оценить важность включения во всех остальных, когда каждый из своего желания выходит вовне.
Как отдельная биологическая клетка, встроившись в биосистему, получает программу взаимодействия с другими клетками и начинает служить на благо всей системы сразу, так и важность всеобщей здоровой и доброй жизни определяет для нас всё, что мы как индивидуумы будем делать, уже не для себя, а для нас. Потому что в доброй системе, где всё нацелено только на благо всей системы целиком, обязательно заложена такая возможность для каждой частички, рано или поздно понять свою роль и место, и перейти к программе, которая обслуживает весь мир.
Как же продвигаются к такому пониманию?
Можно продвигаться за счет ударов, когда мне плохо сейчас, но я обнаружил лучшее состояние (мне показали пример), и тогда я бегу к нему, хочу перейти к нему. Нужно раскрыть хорошее состояние, которое уготовано нам. Поверить в него. И это уже продвижение путем добра.
Нужно искать его, и тех, кто ищет того же. А теперь – хором: Есть выбор, есть решение!
Вот он Ты, Мир мой. Ты пришел ко мне. Что мне сделать для Тебя?