Самооборона без оружия

Алексей Котов 2
С А М О О Б О Р О Н А   Б Е З   О Р У Ж И Я .

Моя жена Наташка в секцию самбо записалась. Говорит, что, мол, сейчас такое время, что любая женщина должна уметь за себя постоять.
Ну и вот, значит, раньше, когда к нам в гости подруги жены Любка и Танька приходили, Наташка с ними все больше о тряпках болтала. А теперь они самбо изучают.
Недавно мне Наташка говорит:
— Слышь, муж, ну-ка поди сюда!
Я  с дивана отвечаю:
— Отстань, я газету читаю.
Подруга жены Любка говорит:
— Иди-иди, сейчас мы тебе одну штуку покажем.
Я подошел.
Наташка какую-то брошюрку раскрыла и читает из нее:
— Если хулиган сделал захват левого плеча...— посмотрела на меня Наташка и говорит — Ну-ка, муж, схвати Таньку за левой плечо.
Я спрашиваю:
— Зачем?
Танька говорит:
— Боишься, да?
Я без дальнейших уговоров за плечо ее — цап! Тут же у меня перед глазами, как в калейдоскопе, комната закрутилась и — бац!.. Я уже на полу лежу.
Танька жену спрашивает:
— Правильно?
Наташка говорит:
— Резче надо!
Я с пола кричу:
— Сдурели, да?!..
Наташка мне говорит:
— Вставай и хватай меня за плечо.
Я встал и, конечно, постарался жену не за плечо, а за ухо схватить. Но вдруг снова — шмяк — и я на полу лежу.
Любка говорит:
— Здорово! А можно я попробую?
Я кричу:
— Нельзя!
Наташка говорит:
— Теперь, девочки, мы подсечку отрабатывать будем.
Я вскочил — и бежать. Только почему-то споткнулся на ровном месте и снова на пол — шмяк!..
Наташка спрашивает:
— Поняли?..
Танька и Любка хором кричат:
— Поняли! А теперь мы попробуем.
Я говорю:
— Трое на одного, да?!
Наташка говорит:
— Да ладно тебе! Сколько можно на диване дрыхнуть? А теперь вставай.
Я кричу:
— Не встану!
Наташка говорит:
— Тогда мы борьбу в партере отрабатывать будем. Давай, Тань, ты первая...
Танька на меня набросилась и давай руку выкручивать!
Наташка командует:
— Так... За локоть его крепче держи!
Танька пыхтит:
— А он сопротивляется!
Наташка говорит:
— Хулиганы и мужья всегда сопротивляются, потому что они самцы.
Чувствую я, все!.. Еще чуть-чуть и женщины на мне болевые приемы отрабатывать начнут. Ладно, думаю, а держись, Танька!.. Извернулся я кое-как, свободной рукой Таньке кофточку приподнял и за грудь ее — цап!..
Танька говорит:
— Ой!.. Мы так не договаривались!
Я говорю:
— А мы вообще никак не договаривались.
Наташка мне кричит:
— Ты что делаешь, хам?!
Я говорю:
— Я не хам, я — хулиган!
Танька растерялась, а я в это в это время ее поудобнее обхватил и давай целовать! Чувствую, Танька окончательно запаниковала — ладошками от меня отбивается и кричит:
— Девочки, он меня целует!..
Наташка кричит:
— Чего орешь, дура?! Сама вижу!
Листает Наташка в лихорадочном темпе свою брошюрку и бормочет под нос:
— Если хулиган полез целоваться... Если хулиган полез целоваться...
Любка жене кричит:
— Брось свою теорию! Давай мы твоего мужа лучше за ноги оттащим.
Схватили меня женщины за ноги и давай тащить. А у Таньки грудь большая и упругая, губы мягкие и вкусные — не то что за ноги, за уши мужика не оттащишь!.. Любка кричит:
— Да что он в нее так вцепился?!
Танька кричит:
— Девочки, еще чуть-чуть и я сомлею!..
Наташка кричит:
— Я тебе сомлею, зараза!.. Ишь, разлеглась тут!
Любка пот с лица вытерла и говорит:
— Будем действовать старым женским способом, то есть щекоткой.
Вот-вот!.. Если бы не щекотка, то не известно, чем бы еще наша с Танькой схватка на полу закончилась.
Кстати, с тех самых пор моя Наташка с Танькой больше не дружит и приемчики свои борцовские на мне не отрабатывает. Поняли, да?.. У мужей, которые спокойно лежат на диване и читают газету, свои приемы самообороны без оружия есть. И вообще таких мужей лучше не трогать!..