Прощай навеки...

Александр Красин
Рецензия на стихотворение «Адюльтер» (автор сайта "Стихи Ру" Андрей Рюрик)

Посреди торжественного бала
мы зашли в овальный кабинет.
"Как живёшь, мой друг?", - ты мне сказала,
и стряхнула пепел на паркет.

Я не знал, что мне тебе ответить -
ведь с тобой расстались мы давно,
стали уж большими наши дети.
Я смотрел рассеянно в окно...

Ты меня собою соблазняла
и терзала плоть мою, как бес.
Но того ты, милая, не знала,
что могу я обходиться - без.

Женщин нам не нужно очень много,
повстречал я девушку одну,
с ней теперь пойдёт моя дорога,
я, как ты, её не обману.

Так живи, как прежде, дорогая,
мужиков волнуя и маня.
Мне нужна она, совсем другая -
та, что верит. Та, что ждёт меня.

Обниму тебя, прижмусь щекою,
поцелую родинку у век...
Дверь я в наше Прошлое закрою,
и скажу тебе:
"Прощай - навек!"