Насилие над собой или я должен

Меир Ахава Эйнович
Ситуация "с насилием над собой или я должен" происходила со мной
много раз прежде чем я понял что это надо прекратить:

Первый раз - это было когда я учился в университете ,после третьего
года обучения я поехал к брату в Америку летом ,а потом заехал навестить
товарища в Канаде и уже там я жаловался на этот университет у меня
не было сил его закончить ,и я пересилил себя и закончил его.Сделав
себе недоброе. Это был 1998 год.

Второй раз - я с друзьями поехал в 1999 году в европу ,они мотались по
музеям как сумасшедшие ,я в начале мотался с ними ,затем мне стало
плохо и я оставался в гостинице и бродил по окрестным улицам ,я уже
понял что за ними я не угонюсь ,и что для меня больше подходит спокойный
отдых чем беготня . это был прообраз решающей ситуации в моей жизни,но
я не уловил намёк пропустил мимо ушей ,не заметил предупреждение,тогда
у меня началась язва видать из-за того что я себя заставил что-то делать.

Третий раз - я работал на работе около двух лет программистом и я вставал
под одну и ту же мелодию на работу ,и я буквально заставлял себя идти
на работу ,в итоге получил нервный срыв ,перестал работать и вышел на
страховку ,казалось бы урок должен быть усвоен ,но нет это было не так.

Дальше я решил что я должен попасть в духовный мир и я вставал на уроки
в 3:00 часа утра ,заставлял себя, пока не выдохся ,и вот только тогда
я понял что заставлять себя нельзя ,и что лучше выбирать или хотеть
чем заставлять себя ,как говорит Луиза Хэй .   

Лучше поздно чем никогда !