Секрет Ворона. Часть 7

Астральная Сказочница
пл.Варкаш
о.Карраш
Королевский дворец

- Кристальный приворот, - пробормотала Рысь, с испугом глядя на Ворона, - Траханное небо, ты еще и улыбаешься! Ты знаешь, что привороженные долго не живут?
- О, девочка, не волнуйся так. Мы обязательно найдем способ избавить его от этого, – заверила ведьма, - Ну же, давай, улыбнись. Бери пример с Ворона, он совсем не волнуется.
- Он под воздействием приворота! – напомнила фея, - Он сейчас как дурак сидит и радуется своей влюбленности!
- Госпожа Горда, не надо говорить обо мне так, как будто меня здесь нет, – возмутился Ворон.
- А тебя можно сказать и нет  вовсе! – отрезала Злюсинда, - Ты даже не понимаешь, что с тобой происходит!
- Понимаю, - заверил Ворон, - Я понимаю, что я сижу рядом с единственной землячкой, которая расстроена и…
- Ты хочешь ее? – брякнул Темный и мгновенно получил подзатыльник от феи.
- Кого? – спросил Ворон, покосившись на Рысь.
- Не ее, чтоб ты сдох! – рявкнул принц.
Ведьма вздрогнула и заворчала:
- Незачем так орать. Ворон никого не хочет, хотеть имею право только я!
- Алк, не смей! – в один голос крикнули фея и Асгенар, поняв к чему идет дело и что сейчас вытворит обкуренная ведьма.
Алк схватила Ворона за длинные пряди волос, притянула к себе и…
- Ой, ой! – прошептала фея зажмурившись.
- Вот это поцелуйчик! – проворчала Злюсинда, заслонив глаза ладонью от яркого света.
- Дерьмо! – проворчал Асгенар, - Ротвеллс, вели принести ведро ледяной воды и окатить этих… этих… АЛК! Ты соображаешь что делаешь?
Рысь и Темный переглянулись.
- Ты видишь? – шепнула Рысь.
- Это… это искры или последствия бедламских грибов? – так же шепотом спросил Темный.
- Это не те искры, которые были… есть у вас! - поспешно поправилась фея, - Это самые обычные магические вспышки, которые говорят об усилении активности приворота! Алк, ты сумасшедшая сука!
Ведьма оттолкнула Ворона и объяснила:
- Клин клином вышибают, я должна была попробовать.
- Попробовать что? – рявкнула фея, - Ты еще трахни его прямо здесь на полу, как проделала это с Торро в кабинете Аллатиэль!
- А что? Хорошая идея! – оживилась ведьма.
Темный не выдержал и рассмеялся. Ситуация была нелепая до абсурда! Наблюдательница целует вчерашнего курсанта! Невозмутимый, крутой как яйца дракона Ворон сидит совершенно обалдевший и, кажется, не понимает, где находится! Фея вопит как базарная торговка и, не смущаясь присутствия курсантов, рассказывает, как ведьма поимела тренера Торро на полу королевского кабинета!
Ворон прислушался к своим ощущениям. Это и есть воздействие приворота? Только что во время поцелуя он почувствовал, как вокруг них случилось большое скопление магии, чужой не знакомой ему магии, которая самым настырным образом пыталась затуманить его разум.
- Хватит ржать! – прикрикнул он на Темного, который уже смеялся в голос, не замечая неодобрительных взглядов присутствующих, - Я почувствовал магические вспышки, но они, кажется, не подействовали на меня… Алк?
- На меня они точно не подействовали! – заверила ведьма и заглянула Ворону в глаза, - Хм…а где восторг от страстного поцелуя?
- Я в восторге, как всегда, - заверил он, - Но магические вспышки отвлекали…
- Всего лишь отвлекали? – озадачилась леди Альба.
- Дай-ка я на тебя посмотрю, - фея поманила его к себе.
Ворон послушно подошел. Фея заглянула ему в глаза и недоуменно покачала головой.
- Кажется, Алк права, клин клином вышибают. Сила приворота ослабла.
- Интересно, что тому причина? Мой божественный поцелуй или присутствие Рыси? – весело осведомилась ведьма.
- Я тут ни при чем! – заверила Рысь.
- А пускай он с Рысью поцелуется! – выдвинула предложение Злюсинда.
- Сама с ним целуйся! – окрысился Темный.
- Довольно! – прикрикнула фея, - Мы здесь не для того, что бы собачиться, ревновать и целоваться! Алк, прекращай ухмыляться! Ворон, тебя это тоже касается! Если вам так понравилось целоваться, то отправляйтесь куда-нибудь подальше и… ой, что я такое говорю! Сидите  здесь и ведите себя хорошо!
- Я сижу и молчу… молчу как рыба об лед! – заверила ведьма и тут же нарушила свое не успевшее начаться молчание, - Надо показать Ворона Мерлину… ну что уставились? Мерлин величайший из магов и…и он наверняка одобрит мою теорию о том, что клин клином вышибают!
- И разрешит вам потрахаться, - посмеиваясь, вставила Злюсинда.
- Ты нарожаешь кучу маленьких "воронов" и  нация возродится, - припугнул Асгенар.
- Ты просто мастер обосрать прелесть момента! – проворчала ведьма и задала Ворону прямой вопрос, - Хочешь переспать со мной?
- Нет, - равнодушно отвечал Ворон, - Спать предпочитаю один.
- Двусмысленный ответ! - прокомментировала Злюсинда и обратилась к Туманному, - С Варкаша есть прямой телепорт в МАКР?
Туманный собрался объяснить Злюсинде, на сколько сумасшедшим было ее предположение о том, что с его планеты может быть прямой телепорт в пенаты негласного врага, но в гостиную вошла Аллатиэль, за которой семенил перепуганный лакей, и объяснения пришлось отложить.
- Ну, как у вас дела? Все в порядке? – спросила Ее Величество, отпихнув лакея, который норовил броситься ей под ноги.
- Брысь! – велел король лакею и предложил Аллатиэль кресло.
Королева села, оглядела присутствующих и повторила свой вопрос:
- Как дела?
- Мы выяснили, кто заблокировал мою магию, - поведала ведьма.
- Да? А я думала мы это с самого начала знали!
- Все оказалось не так как мы думали, заклинание прицепили не к Ворону, а к тебе.
- Следовательно, ты должна убить меня? – сделала вывод королева, и в ее руке появился трезубец.
- Ха! Когда ты нервничаешь в тебе начинает бурлить горячая кровь морского народа! – развеселилась ведьма, - Нет, я не стала бы тебя убивать в любом случае, ты мне дорога как память…хи-хи… О! Расслабься, королева! Страшемир, который прицепил к тебе заклинание, жив, следовательно, я должна…
- Убить Страшемира! – оживилась королева, поигрывая трезубцем, - С удовольствием помогу тебе, этот засранец столько лет портил мне жизнь!
- Никого мы убивать не будем! – запротестовала фея.
- Надо решить это дело мирным путем, - поддержала ее леди Альба.
- Почему? Ашмер не много потеряет, если мы прикончим Страшемира, - уверенно сказала королева.
- Мы не можем, - с сожалением буркнула Алк и призналась, - Хоть я и вопила о том, что надо убить эту ашмерскую задницу, убивать его мы не будем, потому что это ничего не изменит. Мой случай особенный, блокировка была поставлена не классическим способом, что бы снять ее надо заставить Страшемира произнести освобождающее заклинание или убить и Страшемира и того, кто послужил носителем, то есть Аллатиэль.
- О, Алк, когда дело касается тебя, все становится с ног на голову! – огорченно воскликнула королева.
- Не волнуйся, если ты так сильно хочешь убить Страшемира, можешь сделать это после того, как он вернет мне мою магию, - утешила ведьма.
- Пожалуй, я воздержусь, - решила королева.
В гостиную ввалился бледный напуганный лакей и, заикаясь, возвестил:
- Корабль Великого Судьи на орбите, они просят разрешения на посадку!
- Что твориться сегодня? Будто мне мало толпы из МАКРа! – возмутился Туманный, - Дракон в своем уме? Не проще ли было послать кого-нибудь сюда телепортом? Зачем прибывать на мою планету в открытую? Другие кланы разорвут меня на части! Сам Судья на планете воров!
- Если он прибыл таким образом, значит это что-то важное, - решила леди Альба и обратилась к лакею, - Предоставьте кораблю Дракона место для посадки.
- Если Дракон желает говорить со мной лично, придется подняться на крышу, он каждый раз категорически отказывается входить во дворец, - проворчал король.
Но к его облегчению, Дракон лично беседовать не пожелал, без объяснений оставил на королевской стоянке двух своих людей и покинул планету.
Когда бойцы Дракона вошли в королевскую гостиную, в одном из них Рысь узнала того самого Эйнара, который на Эльфории так поспешно забрал у нее ашмерский талисман, а потом любезно пытался вернуть его через Дракона. С Эйнаром была высокая, белокурая девушка, напомнившая Рыси амазонку из древних легенд ее родной планеты. В руках девушка держала аквариум, в котором жизнерадостно плескалась Луняха. Заметив, что Рысь смотрит на нее, рыбка нарушила всеобщее молчание:
- Ба, знакомые все лица! Привет народ! Быстро все дружно сказали, как рады видеть маленькую Луняху! Молчите, ёпть? Ха! Онемели от радости! Щас я вас со всеми познакомлю! Вот это Эйнар, он мой старинный приятель… Рысь уже почти знакома с ним… хе-хе, кстати, он затрахал меня расспросами о тебе! А, едрён батон, что я вижу! Темный, зайчик ты ревнуешь! Эйнар, обрати внимание, его высочество принц воров ревнует к тебе свою невесту! Гыыыы, просто умора за вашими рожами наблюдать! Ну да, Эйнарчик, я забыла тебе сказать, что у девушки есть жених… ааа, давно я так не веселилась!
- Луняха, замолкни! – перебила рыбку девушка из отряда Дракона и улыбнулась сразу всем присутствующим, - Я Сольвейг, Дракон прислал нас помочь вам.
- О, а мы нуждаемся в помощи? – придав голосу наивности, полюбопытствовала Алк.
- Проходите, присаживайтесь, гости дорогие, - вмешался  король, - Чем быстрее вы изложите свое дело и покинете нас, тем лучше, сами понимаете.
- Боюсь, что мы не скоро распрощаемся, - разочаровала его Сольвейг, устраиваясь в кресле и с интересом косясь на Темного.
- Дракон дал вам задание, касающееся Варкаша? - поинтересовалась фея.
- Нет, мы здесь из-за госпожи ведьмы и рейнджера по имени Ворон… кто из вас… - Сольвейг оглядела присутствующих.
- Ведьма это я! – Алк дурачась, подняла руку.
- Это я поняла, - с убийственным спокойствием изрекла Сольвейг.
- Ага, стоит на ее рожу глянуть и сразу все понятно становится! – вставила Луняха.
Сольвейг проигнорировала рыбку и спросила:
 - Кто из вас Ворон? Дракон обеспокоен мощными вспышками активирующегося приворота.
- О! Так его внимание привлек наш феерический поцелуй! – развеселилась ведьма.
- И он тоже, - подтвердила Сольвейг, явно не собираясь терять терпение от дурацкого поведения ведьмы, ее взгляд остановился на Вороне, - Ты Ворон?
Он согласно кивнул.
- По его роже тоже… - начала было рыбка, но замолкла под тяжелым взглядом феи, которой уже порядком надоели бессмысленные комментарии.
- Хм, ты не похож на смертельно привороженного, - с сомнением проговорила Сольвейг.
- Что ты в этом понимаешь, девочка? – ехидно осведомилась ведьма.
- Я магистр девятой ступени по приворотам любого вида, - представилась Сольвейг, - Я вижу на Вороне легкий приворот… полагаю, он не причиняет тебе особых неудобств?
- Абсолютно никаких, - заверил Ворон и посмотрел на ведьму, - Это больше ее беспокоит.
- О! Да, вот теперь вижу! – воскликнула Сольвейг, прищурилась и посмотрела на ведьму и Ворона из-под длинных ресниц, - Теперь я вижу! Когда ты смотришь на нее… хм… не понятно… вы враги или друзья?
- Смотря с какой стороны к этому вопросу подойти! – развеселилась ведьма, - Его с детства учили думать как я…
- Меня с детства учили убивать таких как ты, - поправил Ворон и послал Сольвейг непроницаемую улыбку, - Мы друзья.
- Еще бы! Будь мы врагами, один из нас был бы уже мертв! – добавила ведьма.
- Гыыыы, бой на смерть в исполнении ведьмы и Ворона, это было бы ахренительное зрелище! – оживилась Луняха.
- Приворот на этой стадии не опасен, - сделала вывод Сольвейг, полностью игнорируя рыбку, - У Ворона стоит мощная защита природного происхождения… кто-то из твоих предков был сильным магом?
- Мне это не известно.
- Ну конечно! – взвизгнула ведьма, - Вот это да! Вот уж не думала, что это передается потомкам! Обалдеть! Ну, прапрапрабабуся! Ну, мерзкая старушка, постаралась!
- Алк, выражайся яснее! – прикрикнула фея.
- Ты просто прелесть, когда орешь, - промурлыкала ведьма и ткнула в Ворона коготком, - Его прапрапрадед был мужем моей прапрапрабабки. Он был землянин, не маг… не знаю, что в нем нашла мерзкая старушка, но они прожили в браке довольно долгое время и бабуся что бы оградить его от магических атак скорых на расправу родственничков, поставила ему мощную защиту от любого проявления сахастанской магии, а так же от всех других магических проявлений, с которыми была знакома. Короче говоря, прапрапрадед был магонепробиваемый до безобразия! Потом они развелись и прапрапрадед осел на Северном острове, завел другую семью, в результате появился Ворон, которому каким то образом от прапрапрадеда достались не только зеленые глазки, но и почти вся его магонепробиваемая броня…а может быть и вся, - ведьма окинула Ворона задумчивым взглядом, - Ну и плюс к тому же Тандрос поставил ему защиту от сахастанской магии, руководствуясь записями моего прапрапрадеда.
- Ну что ж, в таком случае в ближайшее время за жизнь Ворона можно не опасаться, - подвела итог Сольвейг и неожиданно тепло улыбнулась, - Я могу поздравить госпожу Алк с тем, что она нашла родственника?
- Дальнего родственника! – в один голос поправили ведьма и Ворон.
- О, это самый важный вопрос на сегодняшний день! – закатив глаза, пробурчала Луняха и подмигнула ведьме. Ведьма в ответ оскалила на нее клыки, но ничего не сказала.
- Да, очень дальнего, но, согласитесь, все равно приятно, - Сольвейг продолжая улыбаться, перевела взгляд на Темного, потом посмотрела на Рысь, перестала улыбаться и недоуменно покачала головой.
- В чем дело? – насторожился Темный, - У нас тоже приворот узрела?
- Нет, только остаточные проявления влияния Центурианского Кристалла.
- История с Кристаллом известна всем, ее по межгалактическому каналу в прямом эфире транслировали! – прошипел Темный, - Так что нечего здесь из себя Сивиллу строить!
- Не упоминай имя моей родственницы всуе! – строго велела Сольвейг и обратилась ко всем сразу, - Давайте не будем отвлекаться. Дракон прислал нас не только из-за приворота… мы здесь так же для того, что бы помочь госпоже Алк вернуть ее магию.
- О, какая трогательная забота со стороны Дракона! - ядовито профырчала ведьма, - Мне плевать откуда он все знает, в любом случае, я не нуждаюсь в его помощи!
- Ты лично может быть и нет! – прикрикнула фея, - Но вспомни, что стало с твоей планетой! Ее надо спасать!
- Спасать мертвую планету на которой вот уже несколько часов нет ничего кроме кучи мертвых тел? За каким хреном ее спасать? – с искренним интересом спросила ведьма.
- Алк, прекрати прикидываться шлангом! – строго велела Аллатиэль, - Я знаю, что у тебя достаточно сил для того, что бы вернуть Моментомории жизнь.
- Моментомории, но не людям, - уточнила Алк.
- Не прибедняйся! – рявкнула фея и обратилась к бойцам Дракона, - У вас есть план или Судья прислал вас в качестве помощников под наше руководство?
- Под ваше руководство, но с условием, князь Страшемир должен остаться в живых, - отвечал Эйнар.
- Само собой он останется в живых, - пробурчала ведьма, - Но когда эта история закончится, я не могу гарантировать его безопасность! Может быть, ваш многомудрый Дракон заодно  составил план действий на тему "Как убедить Страшемирушку вернуть Алк магию"?
- Дракон предположил, что вы решите надавить на него через Тугомира.
- Да! Именно так мы и решим! - подтвердила ведьма и подмигнула фее, - Это будет наша страшная мстя, Тугомир похитил нас, а мы похитим его!
Фея в ответ нахмурилась, глупую историю с похищением ей вспоминать не хотелось, а дурашливое настроение ведьмы просто-напросто раздражало!
- Добраться до Тугомира будет не сложно, он женится и в ближайшие дни во дворце будет находиться множество посторонних. Я как королева Эльфории приглашена на свадебные торжества, которые начнутся завтра, - Аллатиэль взглянула на Туманного, - Вы приглашены?
- Альба, дорогая, этот урод забыл прислать нам приглашение! – оскорблено воскликнул Туманный.
- Ты не просматривал утреннюю почту, - мягко напомнила Альба.
Темный с интересом уставился на родителей. Что происходит между ними? Они помирились? Или…
- Сын, не надо пожирать нас глазами! – посмеиваясь, велел король, - Мы с твоей мамой добрые друзья и…и если она окажет мне честь, снова стать моей женой я буду самым счастливейшим из королей!
- Ротвеллс! – с упреком воскликнула леди Альба,- Черт… Ротвеллс, у тебя оригинальный способ делать предложение!
- В первый раз было оригинальнее, - напомнил король, улыбаясь воспоминаниям.
- О! Свадьбы и похороны мои любимые мероприятия! - нарушила тожественность момента ведьма, - Вы ведь пригласите меня? Да? Пригласите? Какая свадьба без душечки Алк!
- Госпожа Алк, я буду рада видеть тебя на нашей свадьбе, - сдержанно произнесла Альба.
- Дорогая, у тебя оригинальный способ давать согласие! – поддел Ротвеллс, чмокнув бывшую-будущую жену в запястье.
- В прошлый раз было оригинальнее, - напомнила леди Альба.
- Любовь это так прекрасно, - умилилась Злюсинда и, не удержавшись, поддела Алк, - А ты когда нас на свою свадьбу пригласишь?
- Только после тебя! – парировала Алк и показала Злюсинде язык.
- Это действительно Наблюдательницы? – шепотом обратилась Сольвейг к Темному.
- Да, они самые, - подтвердил он, - Ведьма наша, а Злюсинда наблюдает Ворона.
- Они когда-нибудь бывают серьезными?
- Бываем! – заверила Злюсинда и ухмыльнулась, - У меня отличный слух, так что нет нужды шептаться в моем присутствии.
- Прошу прощения! – Сольвейг слегка поклонилась Злюсинде и перешла к делу, - Мы с Эйнаром набросали план. Свадебные торжества хорошая возможность проникнуть на Ашмер не вызывая подозрений. Королева Аллатиэль, король Туманный и леди Альба в числе приглашенных…
- Мы тоже, - перебил Темный, - Я принц, Рысь моя невеста.
- Ваше появление вызовет у Страшемира подозрения, - возразил Эйнар, - Вам лучше не светиться.
- Но мы хотим участвовать! – возмутилась Рысь.
- Тебе там тем более не место! – отрезал Эйнар.
- Дерьмо драконье, ты кто такой, чтобы указывать мне? - зашипела амазонка.
- Не думаю, что Тугомир тебя забыл, твое появление на Ашмере не желательно.
- И что мне сидеть, сложа руки и…
- У тебя каникулы, - мягко напомнила Аллатиэль, - Как насчет недели на Радужных озерах? Это один из лучших курортов Эльфории, у вас как раз осталась неделя до начала учебного года и...
- Нет! – в один голос отвечали Рысь и Темный.
- Я могла бы попасть на торжество как танцовщица, - сказала Рысь.
- Нет! – рявкнул Темный, - Ты невозможно танцуешь! Ты не будешь танцевать! Ты…
Его перебил смех ведьмы.
- Ах, ты великолепен в приступе ревности! – воскликнула она, - В жизни не видела такого ревнивого дурачка! Кстати, я тоже могла бы проникнуть на свадьбу в качестве танцовщицы.
- Ты? – этот удивленный возглас вырвался почти одновременно у всех присутствующих.
- Ну да, я…а что? Меня в юности подружка из Загробного Мира научила здоровскому древнему танцу.
- И что же это за танец, ведьмочка? – заинтересовалась королева.
- Понятия не имею как он называется, но мужикам нравится… хотите станцую?
- Да! – первой ответила заинтересовавшаяся Рысь.
- Нет! - почти одновременно с ней сказал Ворон.
- О! Ты не хочешь взглянуть, как я танцую? Не бойся, это не страшно! – заверила Алк.
- Не сомневаюсь, что танцуешь ты замечательно, - заверил Ворон, - Но на Ашмер ты не полезешь! Страшемир узнает тебя, как бы ты ни маскировалась.
- Ну, если я не буду макияжиться и не надену парик, он меня вряд ли узнает, - заявила Алк.
- Без макияжа ты страшна как смертный грех! – вырвалось у Темного, - Кому нужна страшная танцо…
Удар в челюсть не дал ему договорить.
- Что, хренов Зорро, подраться хочешь? – прошипел принц,  шагнув к Ворону с намерением дать сдачи.
- Нет, хочу тебя убить, - с пугающим спокойствием отвечал Ворон, - Ты только что оскорбил мою королеву.
- Твою королеву? – Темный так растерялся, что даже забыл, что собирался врезать Ворону, - Но я ни слова не сказал о госпоже Аллатиэль!
- Придурок! Я родился на Моментомории, следовательно, Алк моя королева… извинишься, или мне убить тебя?
- Чертовщина какая-то! – пробурчал Темный.
- Извинись перед леди, сын! – посоветовал Туманный.
- Госпожа Алк, я прошу прощения.
- Фигня! – отмахнулась "госпожа", - Ты прав, без макияжа я страшна… Ворон, это было так галантно с твоей стороны… за меня еще никто не заступался!
- Не ври! – возмутился Асгенар, - С тех пор как я познакомился с тобой я только и делаю, что вытаскиваю тебя из безобразных историй!
- Асгенарчик, ты мой храбрый рыцарь! – проворковала ведьма и ухмыльнулась, - Но ты никогда никому не бил морду из-за меня!
- Потому что я знаю, что ты сама это прекрасно умеешь! – парировал Асгенар и бросил мрачный взгляд на Ворона, - И после этого ты будешь утверждать, что приворот не действует!
- Он и раньше заступался за нее! – вспомнил Темный.
- О! А ты и раньше позволял себе высказывания в мой адрес? – развеселилась ведьма, - Стыдись мальчик! Разве можно упоминать имя своей Наблюдательницы всуе?
- Приблизительно то же самое мне и Ворон сказал! Траханные ветры, у них даже мысли сходятся!
- А его учили думать как я! – отозвалась ведьма и подмигнула Ворону.
Он улыбнулся в ответ и сказал:
- Ты красива без макияжа… по сахастански красива.
- Еще скажи, что тебе нравится запах ее духов! - развеселилась Злюсинда.
- Нравится, - серьезно отвечал Ворон, - Это прекрасный запах лилий с болот Северного острова… он мне нравился еще в детстве.
- Они просто созданы друг для друга! – пошутила фея, - Но хватит валять дурака! Алк, ты если и можешь проникнуть на эту свадьбу то только в качестве поломойки… прости, но из тебя актриса никакая и Темный прав, ты слишком страшна для танцовщицы, тебя не пустят во дворец!
- Поломойка говоришь? – задумчиво пробурчала ведьма.
- Даже не думай об этом! – прикрикнула королева.
- Да я вообще думать не умею! – заверила ведьма и принялась невозмутимо изучать свои когти.
- У нас есть план, - начала Сольвейг.
- Мы готовы выслушать! – поспешно откликнулась королева, надеясь, что это отвлечет ведьму от идеи сыграть роль поломойки при ашмерском дворе.
- Так уж совпало, что в нашем плане тоже есть танцовщица, это буду я. Не волнуйтесь, танцевать я умею не хуже чем Рысь… о, не удивляйся, я вспомнила тебя! Три года назад, на Бедламе, ты была с близнецами, - Сольвейг улыбнулась, - Очень симпатичные парни.
- Нашла что вспомнить! – зашипел Темный.
- Это ее прошлое, почему бы не вспомнить? – искренне не поняла Сольвейг и продолжала, - По традиции, меня должен сопровождать массажист. Это обязательное условие, поскольку салринианский танец с саблями требует затраты многих сил и танцовщице следует делать специальный расслабляющий массаж после каждого выступления. Предполагалось, что роль массажиста будет исполнять Эйнар, но я сейчас подумала и решила, что эту роль лучше исполнит Темный.
- Я? И что навело тебя на такую мысль? – принцу стало весело, - Я умею делать массаж, но не знаю насколько он…хм… салринианский.
- Твои таланты массажиста роли не играют, - Сольвейг не оценила шутки и осталась серьезна, - Ты неплохой актер, во-первых, ну и, во-вторых, тебе лучше удастся сыграть роль человека нетрадиционной ориентации.
- ЧТО? Кого? Ты с ума сошла! – заорал Темный, - Что это ты себе придумала?
- Темный, что за вопли?! – прикрикнула фея, - Ты что думал, что рейнджеры только и делают, что выступают в роли мужественных героев? Вот Асгенар, например…
- Горда! – перебил Асгенар.
- Нет, госпожа фея, продолжайте! – заинтересовался Темный.
- Обязательно тебе было заикаться об этом? - проворчал Асгенар, но все же признался, - Один раз мне пришлось проникнуть в гарем в качестве новой жены его владельца.
- О! Асгенар в роли жены, с ума сойти! – развеселилась Злюсинда.
- Темный, бери пример с Мастера! – строго произнесла фея, - Он сыграл роль женщины, тебе же предстоит всего лишь сыграть роль мужчины нетрадиционной ориентации.
- Это обязательно? – недоверчиво спросил Темный, - Почему массажист должен быть геем?
- Массажист при профессиональной исполнительнице танца с саблями обязательно должен быть таким! Я не могу сказать, откуда взялась эта традиция, но так уж повелось с древних времен, - Сольвейг сделала паузу и уточнила, - Танцовщица это мое прикрытие, на многих планетах меня знают как танцовщицу, а не как бойца из отряда Дракона.
- Да ладно, отстаньте от парня, он еще не готов к таким заданиям, - вмешался Эйнар, - Я сам...
- Ничего подобного! Я готов! – перебил Темный.
- Уверен? – ведьма ухмыльнулась, - При ашмерском дворе такие нравы… у тебя будет масса кавалеров!
- Обещаю, что не стану ревновать! – посмеиваясь, заверила Рысь и серьезно добавила, - Я хотела бы участвовать, госпожа ведьма моя Наблюдательница, я не могу оставаться в стороне.
- Хороший грим делает чудеса, - с улыбкой сказала леди Альба, - Ротвеллс, мы могли бы выдать Рысь за мою родственницу.
- Эйнар может сыграть роль ее супруга, - вставила Сольвейг.
- Черта с два! – рявкнул Темный.
- Почему нет? – Сольвейг недоуменно приподняла брови, - Это всего лишь задание, всего лишь роль… эй, парень, ты уже курсант третьей ступени, пора научится ставить эмоции на второй план, когда дело касается исполнения заданий!
- Рай-Тор, это отличное прикрытие! - заметила Рысь, - Мы все будем во дворце, в разных его местах, среди гостей, среди актеров...
- Среди прислуги, - перебила ведьма, - Ой, Аллатиэль, не хмурься! Я имела в виду Ворона, а не себя! Я вместе со Злю буду тихо сидеть в Астрале и наблюдать!
- Кто вам откроет доступ? – нахмурилась фея.
- Не вам, а нам, ты тоже будешь с нами наблюдать! А насчет доступа… - Алк подмигнула Ворону, - Я знаю способ… а ты, Ворон, отправишься с Туманным и Альбой в числе их свиты, как охранник… немного грима и тебя никто не узнает…хм, может быть сделать из тебя блондина? Это будет миленько! Темный, а тебе можно выкрасить волосы в черный цвет… Рысь, ты любишь брюнетов?
- Я люблю своего мужчину, - отозвалась Рысь.
Темный сделал усилие, что бы не расплыться в довольной улыбке.