Секрет Ворона. Часть 5

Астральная Сказочница
пл.Моментомория
Южный Сахастанский остров

- Для начала предлагаю отправиться на Варкаш, Туманный наверняка не выпускает из вида свою бывшую женушку леди Альбу, - уверенно заявила ведьма, вставая на круг телепорта и велев Ворону, - Быстренько набирай код и ко мне! Остальным ни к чему знать, что мы задумали! Клык даю, фея признает мою идею дурацкой!
- Более чем дурацкой! – это сказала фея, входя в зал, - Ворон, неужели ты не чувствуешь, что что-то не так? С Алк все понятно, она никогда не отличалась внимательностью, но ты!
Ворон отступил от телепорта и прислушался к своим ощущениям. Признаться честно, после обморока едва не перешедшего в смерть, он неважно себя чувствовал, и это странное ощущение замкнутого пространства списал на свое состояние. Но фея тоже что-то чувствует, следовательно, это не его личные глюки, это…
- Тандрос накрыл планету!
- Вот говно! – взвизгнула ведьма и как ошпаренная отскочила от телепорта.
- Что значит, накрыл планету? – поинтересовалась фея.
- А то и значит! – рявкнула ведьма, - Этот недоделанный сукин сын, этот траханный ушлёпок, это уёби…
- Хватит! – не слишком любезно перебил Ворон и обратился к фее, - Накрыть планету, это один из приемов сахастанской магии. Все средства связи, магические и технические перестают работать, так же как и средства транспортировки. Невозможно попасть на планету и покинуть ее тоже невозможно.
- Если бы мы телепортировались, наши ошметки сейчас летали бы в открытом космосе где-нибудь в соседней Вселенной! – не понятно чему ухмыляясь, поведала ведьма.
- Контрзаклинание есть? – деловито осведомилась фея, явно собираясь применить его.
Ворон отрицательно покачал головой и вопросительно взглянул на ведьму.
- Это заклинание было крайней мерой и никогда не использовалось, - объяснила она, - Способа снять его не существует… впрочем, мы можем прогуляться в Загробный Мир, найти там моего прапрапрапрапра и еще много раз "пра" деда который это заклинание придумал и спросить у него. Вполне вероятно, что за века ничегонеделания в Гадесе он придумал контрзаклинание и горит желанием поделиться им со мной.
- Ага, спит и видит! – это сказал Асгенар, входя в зал.
- О! Как тебя сюда занесло? – удивленно воскликнула фея.
- Злюсинда, и ты здесь! – обрадовалась ведьма и тоже озадачилась вопросам, - Как вы сюда попали?
- Через Загробный Мир, - отвечал Асгенар, - Заодно и на седьмой круг Гадеса завернули, к твоему предку, он не знает контрзаклинания.
- Трындец планете! – не понятно чему обрадовалась ведьма, - Даже если я верну магию, планетка уже ни на что не годится…хм… пожалуй я подумаю над тем, что бы купить себе новую.
- Новую планету? – заинтересовалась Злюсинда, - Как это мне в голову не пришла такая идея!
- Мало тебе того, что ты свою планету погубила! - рассердилась фея.
- Ты бы свою тоже не пощадила, если бы духу хватило! - парировала Злюсинда.
- Мне бы и в голову такая глупость не пришла! – спокойно заверила фея, - Есть масса других планет, зачем же разрушать свою родную?
- А так веселее, - объяснила Злюсинда.
В зал вошла недовольная королева Эльфории.
- Девочки, я все понимаю, не понятно одно, почему я не могу связаться с… Асгенар! Злюсинда! Вы здесь откуда?
- Планету накрыли, они пришли через Загробный Мир, - не очень понятно объяснила ведьма.
Аллатиэль приняла эти невнятные объяснения с поистине королевским спокойствием и уточнила:
- Не могла бы я через Загробный Мир покинуть твой гостеприимный дом? У меня скоро важная королевская встреча.
- Я провожу тебя, - пообещал Асгенар, - Но сначала…
- Не надо бросать на меня гневные взгляды! - перебила ведьма, - На этот раз я не виновата в происходящем!
- Это я виноват, - уточнил Ворон.
- Что у вас тут произошло? – озадачился Асгенар.
- По дороге расскажем, - пообещала ведьма.
- По дороге? Что это значит?
- Это значит, что мы все вместе отправляемся через Загробный Мир на Варкаш, - охотно объяснила ведьма, - Аллатиэль оттуда переправится на Эльфорию… фея, не смотри на меня с подозрением! Ни один портал Загробного Мира не ведет на Эльфорию…и на Гелиос кстати тоже!
- А на Варкаш, значит, портал есть? – с иронией уточнила фея.
- Конечно! Воры ушлый народ, ума не приложу, как они добились такой привилегии, как портал через царство Аида, но он у них имеется, - поведала ведьма, - Ну что, Асгенарчик, мальчик мой, мы идем на Варкаш?
- Почему именно на Варкаш? – с подозрением спросил Асгенар, - Почему например не на Бедлам или не в МАКР? Там тоже есть порталы.
Ведьма покосилась на Ворона.
- Скажем им?
- Да, они имеют право знать, - согласился Ворон.
- Что, мать вашу, происходит? – рассердилась Злюсинда, - Ворон! Что ты успел натворить? Я разве не предупреждала тебя?
- Злюсик, о чем это ты его предупреждала? - заинтересовалась ведьма и хихикнула, - О! Я знаю! Ты предостерегала его насчет меня! Но ты была не права…я не виновата! Это все Кристалл Желаний!
- Кристалл Желаний давно уничтожен!
- Но он оставил после себя кое-что на память!
- Стоп! – рыкнул Асгенар, - Сейчас мы отправимся на Варкаш, а по пути ты, Алк, расскажешь все со всеми подробностями!
- У него это лучше получится! – отбрехалась ведьма, указав когтистым пальчиком на Ворона.
- Ворон?
- Да, Мастер, рассказать лучше мне, - сдержанно отвечал Ворон, который уже понял, что ситуация вышла из-под контроля и некоторые его секреты больше невозможно хранить в секрете.

пл.Варкаш
о.Карраш
Королевская спальня

- И тогда я сказал ему… ветры вонючие! Что за ху…
Король Туманный замолчал на полуслове и недовольно уставился на украшенную золотом и бриллиантами стену, которая пошла рябью и приобрела подозрительную прозрачность.
- Кто-то идет к тебе в гости через Загробный Мир, - высказала леди Альба очевидное.
- Знать бы кого это несет, - забеспокоился король, - Надеюсь не Цербер за… впрочем, не важно!
- Ты задолжал Церберу? – насторожилась Альба.
- Дорогая! Дорогая моя бывшая и горячо любимая жена! – с укором воскликнул Туманный, - Почему ты сразу думаешь о плохом? Нет! Ничего подобного! Я не должен Церберу ничего… ну почти ничего, если не считать пятидесяти килограмм смех-травы и десятка-другого шлюх!
- Ротвеллс, ты…
- Сюрприз! – радостный вопль ведьмы перебил возмущения Альбы.
- О, какие гости! Каким ветром тебя занесло, госпожа Алк… Ворон? Фея!? Аллатиэль!!!... Ас…Асгенар! А это что за…
- Я Злюсинда, - напомнила Злюсинда и подмигнула королю змеиным глазом.
- Ветры всемогущие! – промямлил Туманный, - Чем обязан такому…хм… такой странной делегации, да еще таким странным путем? Неужели телепорт в приемных покоях неисправен? Алк, это твоя идея сделать мне сюрприз и заявиться прямиком в мою спальню?
- Ну…хм… Ваше Величество, если бы я знала что ты здесь заговариваешь зубы своей бывшей жене, я бы…хи-хи… я бы предложила этому стаду идти потише и мы наверняка застали бы что-нибудь более интересное чем ваши озадаченные физиономии! – Алк сладенько улыбнулась, - Так что ты там задолжал Церберу? С каких пор этот трехголовый хрен покупает траву у тебя, а? Отбиваешь у меня постоянных клиентов? Ротвеллс, я сейчас изволю гневаться!
- Очень страшно, я уже обписался от ужаса! – заверил король и отвесил ведьме галантный поклон.
- А ручку поцеловать? – вкрадчиво проворковала Алк.
Туманный ухмыльнулся и отступил на шаг. Он не знал, есть ли сейчас яд на когтях ведьмы, но рисковать не собирался.
- Что привело вас ко мне? – повторил он свой вопрос.
- Позволь воспользоваться твоим телепортом, - поспешила высказаться первой Аллатиэль, - Я уже опаздываю, прости, они тебе все объяснят, а мне бы…
- Телепорт к твоим услугам, прекрасная Аллатиэль, - не задавая лишних вопросов, Туманный подхватил королеву под руку и подвел к кругу своего личного телепорта, - Тебе придется сказать мне код королевского дворца.
- Я скажу тебе код поста охраны, оттуда рукой подать до моего кабинета, - с любезной улыбкой изрекла Аллатиэль, явно не собираясь открывать королю воров легкий путь к сокровищам королевского дома Эльфории.
- Этого мне будет достаточно! – двусмысленно заверил Туманный и, не тратя больше лишних слов, отправил Аллатиэль домой, после чего предложил "дорогим гостям" пройти в помещение более подходящее для беседы, чем его личная спальня с видом на многозначительно смятую кровать.
- О да, конечно, это место совсем не располагает к беседам, - мурлыкнула Злюсинда отмечая, что щеки леди Альбы залил румянец смущения.

пл. Бедлам

- Догоняй!
- Нет, постой! Так нечестно! Стой! Рысь… аааа, я не умею кататься на этих гребанных коньках, так нечестно!
- А кто сказал, что будет по-честному? – весело спросила Рысь, развернулась и поехала в направлении топтавшегося на месте напарника, - Ты похож на бегемота в посудной лавке! Кто бы мог подумать, Рай-Тор! Ты не умеешь даже стоять на коньках! Не видела бы своими глазами, не поверила бы!
- И не верь! – посоветовал Темный, перестав дурить своей подруге голову и устремляясь ей на встречу.
- Обманщик! Драконья задница! – разыгрывая возмущение, рявкнула Рысь и кинулась прочь.
- Фиг убежишь! – Темный быстро настиг ее и заключил в объятия.
- Ты меня обманул, говнюк! – амазонка ткнула его локтем в бок, - Ты подлый обманщик!
- А каким еще, по-твоему, может быть принц воров?
- Да, именно таким! Подлым обманщиком, который сначала вешает девушке лапшу на уши, что не умеет кататься на коньках, а потом мчится за ней как заправский спринтер!
- Я тебя догнал!
- Я это заметила!
- Поцелуй?
- Хм… я подумаю над этим
- Думать в таких случаях не рекомендуется! – решительно изрек принц, развернул ее лицом к себе и перебил дальнейшие возражения поцелуем.
- Мммм, Рай-Тор?
- Да?
- Если мы заедем вон за ту скалу, то нас никто не увидит
- А зачем нам туда?
- А ты как думаешь?
- Не знаю, может быть, ты хочешь… хм… в туалет?
- Нет!
- Тогда ума не приложу, что нам делать за этой скалой!
- Я тебе покажу, - пообещала амазонка, сдерживая  смех, - Поехали, дурачок!
- Эй, я не дурачок! Я принц… Нет, не принц! Я король воров! Великий и ужасный!
- Ага, и все тебя боятся! Пожалуйста, не ешь больше бедламские грибы, у тебя от них мания величия! И еще ты забыл, что королем является твой папа.
- Он король планеты, а я король среди воров! – торжественно заявил Темный, - Не веришь?
- Конечно, верю! Еще бы не стать королем после такой порции грибов! – проворчала Рысь и снова попыталась увлечь его к облюбованной скале.
Но Его Высочество к скале двигаться ни в какую не желал, его больше волновал другой вопрос:
- Ты не веришь, что я великий вор! Это большая ошибка с твоей стороны! Оооочень большая ошибка!... Как твои браслеты поживают?
- А что мои браслеты, что с ними может слу… аааа! Рай-Тор, я убью тебя, варкашская собака! Когда ты успел их снять? Отдавай немедленно!
- Признай, что я величайший из воров!
- Признаю, ты величайший из воров! Доволен? А теперь давай сюда браслеты! И как ты только умудрился снять их с меня, а я даже не почувствовала! Научишь?
- Если ты будешь каждый день говорить мне о том, какой я великий, то научу, - пообещал Темный, - Подними рукав, я одену.
Рысь некоторое время наблюдала, как он неловко пытается справиться с заклепками ее широких браслетов из кожи и металла, и, наконец, не выдержала:
- Снимать у тебя получается куда ловчее!
- Ха! Так я же великий вор! Где ты видела, что бы воры не снимали, а одевали?
- Ну-ну, великий! Все, кончай базар, поехали за ту скалу!
- И там я тебе покажу, что я еще умею делать лучше всех!
- О! Что нового ты мне можешь показать, дорогой? Я все это уже видела!
- А вот и не все! Сейчас я тебе расскажу, что ты еще не видела! – Темный наклонился и зашептал ей на ушко.
Рысь сначала хихикала от его речей, потом не выдержала, смущенно покраснела и выдавила:
- Еще раз увижу тебя с грибом в зубах, получишь по заднице!

пл.Варкаш
о.Карраш
Королевский дворец

- Ну и влипла ты, Алк! - прокомментировал король, когда ведьма закончила говорить, - Потеряла магию и получила себе на "радость" привороженного мальчишку. Я тебе не завидую!
- Это невероятно, - грустно сказала Альба, - Я не подозревала, что Кристалл Желаний способен на такую побочную магию. Ворон, в нашу первую встречу я ничего такого в тебе не заметила, но сейчас…
- Это я виновата, - покаялась ведьма, - Мое поведение спровоцировало активацию приворота… возможно, если бы мы с Вороном не встретились, приворот никогда не побеспокоил бы его.
- А тебя никто не просил дурачиться с мальчишкой! - вставила фея.
- Он не мальчишка!... Я не мальчишка! - одновременно зашипели ведьма и Ворон.
- Ах, какая гармония! - поддела Злюсинда и нахмурилась, - В этой истории есть одна нестыковка.
- Какая? – заинтересовалась ведьма.
- Если Ворон приворожен к тебе, то на него невозможно повесить никакое колдовство, обращенное против тебя!
- Но это не классический приворот! – напомнила фея, - Этот приворот случился из-за артефакта, который не является приворотным! Это артефакт, исполняющий желания… просто совпадение, что брат Алк загадал именно то, что загадал!
- Однако он это загадал и больше всех, как выясняется, досталось Ворону! – пробурчала Алк и повернулась к Злюсинде, - Да, Злю, ты права, при обычном привороте именно так и бывает, привороженный не может служить носителем какого-либо заклинания направленного против того к кому он приворожен, но здесь мы имеем дело не с классическим приворотом, а…
- Приворот замедленного действия! – подсказал Туманный и внимательно взглянул на Ворона, - Мне казалось, тебе нравится Рысь?
- Так и есть! – заверила фея, - И так было бы до сих пор, если бы Алк не начала дуракаваляние на Зимнем празднике!
- Я первый к ней подошел! – напомнил Ворон.
- Ты предотвратил драку! Ее никто не просил утягивать тебя на балкон курить траву! – возмутилась фея.
- Это я ее на балкон траву курить позвал, - возразил Ворон.
- Эй! Ты еще скажи, что это ты меня целовал! – возмутилась ведьма, - Защитничек хренов! Захотел чего! Это я тебя провоцировала и соблазняла, а не наоборот!
- Тебе принципиально важно, что бы инициатива исходила от тебя? – сдерживая улыбку, спросила Альба.
- А как же!
- Ведьмочка у нас такая принципиальная! – проворковала Злюсинда и похвасталась, - Я знаю один древний земной способ, если верить слухам, он снимает любые привороты.
- Злюсинда, ты знакома с земной магией? – удивилась фея.
- Немножко, - скромно отозвалась Злюсинда.
- И что, это сложный способ? – заинтересовалась ведьма.
- Нет, нам понадобится раскаленный гвоздь и стакан воды.
- О, как просто! А давайте прямо сейчас и попробуем! – оживилась ведьма, - Ротвеллс, вели принести раскаленные гвозди!
- Один гвоздь, - на всякий случай уточнила Злюсинда.

пл.Бедлам

- Заниматься любовью на снегу это что-то новое для меня.
- Ха! А ты говорила, что ничего нового я тебе уже показать не смогу! – обрадовался принц.
- Ты ничего нового и не показал, а вот место было новым, - возразила Рысь.
- Ты меня убила в прыжке! – разыграл огорчение Темный и, не дожидаясь пока его напарница отмочит еще какую-нибудь колкость, сменил тему, - До окончания каникул неделя осталась, отец не простит, если я не сдержу слово и не приеду к нему в гости.
- Так поезжай, а я тем временем…
- А ты поедешь со мной! Ты моя невеста или кто?
- Или кто! Скажи еще, что ты всерьез принял тот фарс с прошлогодней помолвкой?
- Да, Стэллари, я принял это всерьез, - без тени шутки отвечал Темный, - И я женюсь на тебе, когда ты захочешь.
- Никогда! – поспешно отрезала Рысь и подсластила пилюлю, - Я вообще не собираюсь замуж.
- Детей ты тоже не хочешь?
- Хочу, но не сейчас! Позже!
- Вот! – оживился Темный, - Когда ты захочешь детей, тебе понадобится муж!
- Хм… Рай-Тор, ты только не волнуйся, сейчас я открою тебе страшную правду, - Рысь выдержала театральную паузу и продолжила, - Чтобы иметь детей не обязательно быть замужем.
- Ты прикалываешься надо мной?
- О, наконец, ты догадался!

пл.Варкаш
о.Карраш
Королевский дворец

Под руководством Злюсинды ведьма произнесла нужные слова и опустила раскаленный гвоздь в стакан с водой. Когда гвоздь зашипел и остыл, все с любопытством, уставилась на Ворона.
- Ну, как самочувствие? – поинтересовалась Злюсинда.
- Как всегда отличное, - заверил Ворон.
- Дерьмо! Пятьдесят восемь раз дерьмо! Приворот все еще висит на тебе! – разочарованно воскликнула фея.
- Хм… да… не помогло, - проворчала Злюсинда, раздраженно помахивая кошачьим хвостом, который медленно покрывался чешуей.
- Оставим на время приворот и подумаем над тем как вернуть госпоже Алк ее магию, - предложил Ворон.
- Я предлагаю все-таки удостовериться, что магию ведьмы заблокировали именно через Ворона, а не через кого-то еще! – высказалась фея, - Алк, расскажи подробнее о том, как можно блокировать твою магию?
- Прочесть на меня заклинание, даже с применением вольты это бесполезно, дохлый номер! – начала ведьма, - Еще две тысячи лет назад мой предок защитил нас от энвольтования… О, Ротвеллс, по выражению твоего лица вижу, что ты не знаешь что такое энвольтование! Объясняю, это воздействие мага на объект, путем изготовления вольты и манипуляций с нею… Ротвеллс, специально для тебя поясняю, что вольта это фигурка объекта из воска или иных материалов. Так же энвольтование можно произвести путем внедрения в ближайшее окружение объекта заговоренных предметов. Но вольты и заговоренные предметы на сахастанских магов не действуют. Что бы на меня подействовала какая-нибудь магическая подлянка, надо прицепить заклинание к тому с кем я непосредственно общаюсь. Как только я и этот человек взглянем друг другу в глаза, заклинание сработает… в общем это однозначно был Ворон, больше некому!
- Только у Тандроса  на тебя зуб? – недоверчиво спросила фея, - Давай вспоминай, кто еще?
- О, на меня зуб у половины этой Галактики! – весело изрекла Алк.
- А подробнее?
- Хм… феечка, ты требуешь невозможного! У меня весь день уйдет на перечисление тех, кто хотел бы мне всего "самого наилучшего"!
- Стоп, дамы! – бесцеремонно перебил король, - Я заметил, как "нежно любит" госпожу Алк Черный Князь. Скажите, когда ваша подруга Аллатиэль в последний раз встречалась со Страшемиром?
- На Эльфории сейчас проходит чемпионат по скалолазанию, - выказала свою осведомленность фея, - Гномы с Ашмерского восточного континента участвуют. Страшемир прибыл, что бы присутствовать на финальной игре.
- Проверим Страшемира, - решила ведьма и уточнила, - У меня с собой есть глюк-трава.
- Ты лишена магии! Ты окочуришься, если закуришь эту гадость! – напомнил Ворон.
- О, какая забота! – развеселилась ведьма, - Я не буду ее курить, это сделаешь ты!
- Я? – растерялся он, - Но я…
- Расслабься, это очень просто! Я уверена, у тебя получится войти в контакт с моим астральным двойником и уговорить ее показать нам, как провел последние несколько дней Страшемир.
- Ее еще и уговаривать надо? – насторожилась фея, - Что-то я не заметила, что бы при использовании глюк-травы ты кого-то уговаривала.
- Так ведь это мой двойник, мне ее уговаривать не надо, а вот ему придется, - ведьма подмигнула Ворону, - Уверена, у тебя получится, ты же такой обаятельный, астральная "Алк" не сможет перед тобой устоять! Давай приступай!
С этими словами ведьма вручила ему кисет и даже предложила свою трубку, но Ворон отказался, соорудил самокрутку и перед тем как прикурить обратился к ведьме:
- Я должен что-то знать?
- После первой затяжки ты впадешь в транс и встретишься с моим астральным двойником. Объясняю, ты встретишь именно моего двойника, а не кого-то другого, потому что эта конкретная глюк-трава настроена на меня. Вот тебе, кстати, урок сахастанской магии которому тебя не мог научить Тандрос: не настроенная правильным образом глюк-трава убивает даже опытных магов, настроенная тоже может убить, если она настроена не на тебя и ты столкнешься с агрессивным астральным двойником хозяина травы… но в нашем случае такой опасности нет, астральная "Алк" это почти я сама, она знает все, что знаю я и даже немного больше и она относится к тебе так же как я. Все, консультация окончена, прикуривай, затягивайся, договаривайся с двойником и показывай нам веселые картинки. Не бойся, я буду держать тебя!
Ворон шутку ведьмы не оценил, но отодвигаться и строить из себя недотрогу не стал, позволив ее когтистой ручке покоиться на своем колене.
Когда он затянулся, то решил что ему пришел конец. Горло и легкие обдало огнем, потом этот огонь стремительной волной поднялся по позвоночнику и устроил настоящее адское пламя в области затылка, перед глазами все поплыло…