Секрет Ворона. Часть 3

Астральная Сказочница
***
Сабак осторожно просунул голову в спальню ведьмы.
- Ты что крадешься, мой верный пес? – с ухмылкой осведомилась Алк, вытряхивая трубку на ковер, - Предполагал, что я не одна?
- Хм… - неопределенно пробурчал Сабак и вошел в спальню
- Присоединяйся! – радушно предложила ведьма, похлопав по месту на постели рядом с собой, - Ночи нынче прохладные, мне не хватает твоей пушистой шкурки под боком… только я тебя прошу, стряхни яд, он разъедает белье!
- А не фиг экономить! – буркнул Сабак, отходя в дальний угол и отряхиваясь, - Покупала бы белье из прочного эльфорийского шелка и не было бы таких проблем!
- Ты еще поучи меня, что мне покупать, шавка хренова! – прикрикнула ведьма и с ухмылкой призналась, - Последние пять комплектов я стырила у какого-то кренделя с Северного острова.
- Не стыдно воровать у любимого народа, а? – поддел Сабак, запрыгивая на кровать и со всеми удобствами устраивая голову у ведьмы на коленях.
- Нет, не стыдно, - отозвалась ведьма, раскуривая вновь набитую трубку, - Затянешься разок?
- Воздержусь, - отказался Сабак.
- Вот как? Любопытненько! Что-то ты на редкость серьезен, мой верный пес, в чем дело? Не одобряешь моего поведения? По-твоему я сейчас должна быть здесь не одна? – развеселилась ведьма.
- По-моему ты не должна совершать вылазки на Северный остров и тем более не должна приводить домой вчерашних курсантов! – совершенно серьезно заявил Сабак, - Ты понимаешь, что он тебе не все рассказал?
- Понимаю. Кто-то учил его магии и способам уничтожения сахастанских магов, - задумчиво сказала ведьма, - Хотелось бы мне знать, кто это был и насколько решительно он настроен?
- Тебе хотелось бы, но ты ничего для этого не предпринимаешь! – неодобрительно проворчал Сабак, - Когда опомнишься, может быть поздно!
- Фу, какие глупости! Что может сделать мне какой-то жалкий человечишка с Северного острова? – небрежно отмахнулась ведьма.
- Ты на примере Ворона могла убедиться, что может сделать жалкий человечишка!
- Ворон не жалкий! – сочла своим долго возмутиться ведьма.
- Не в этом дело! Тебя нисколько не удивляет и не пугает, что на мальчишку не действует сахастанская магия?
- Фигня! – профырчала ведьма, - Я прекрасно знаю это защитное заклинание! Его придумала моя прапрапрабабка, что бы обезопасить от себя самой своего мужа, не мага с Земли… хм, уж не из этой ли истории растут уши у учителя Ворона?
- Ты сама поняла, что сейчас ляпнула? – посмеиваясь, осведомился Сабак.
- Набор слов, но суть ясна как полная луна! – уверенно изрекла ведьма и задумчиво замолчала, дымя трубкой… в основном дымя Сабаку в морду, потому что ее природная доброта не могла спокойно переносить того факта, что бедный песик отказался от кусочка кайфа.
- Это заклинание секретное, - немного помолчав, продолжила ведьма, - Действительно секретное! Его знают только верховные ведьмы или колдуны… кстати, поскольку моя матушка умерла внезапно, она не успела сказать его мне, помнишь, мы ходили в Загробный Мир что бы спросить ее об этом?
- Еще бы! – рявкнул Сабак, насмешливо оскалив тройной ряд клыков, - Именно тогда ты сунула нос не в свое дело и узнала, кто является отцом Асгенара!
- Тоже мне тайна тайная! – фыркнула ведьма, - Рано или поздно Асгенарчик сам бы мне рассказал, мое любопытство только ускорило события!
- Он бы тебе не сказал, он не любит распространяться на эту тему,- уверенно изрек Сабак и нахмурился, - Ты, кажется, пытаешься мне зубы заговаривать! Тебя не беспокоит каким образом секрет защитного заклинания попал в руки кого-то из жителей Северного острова?
- Это вопрос! – буркнула ведьма и хихикнула, - Ну просто загадка века! Дело в том, что прапрапрабабуля, в конце концов, развелась с тем землянином… не факт что он улетел на Землю, он мог обосноваться на Северном острове, и не факт что он не запомнил заклинание и последовательность магических действий во время него. Подобная информация в руках мало-мальски способного колдуна…хм… вот дерьмо… и почему мне раньше не приходило в голову задуматься, с какого хрена моя магия не действует на Ворона?
- Ты у меня спрашиваешь? – проворчал Сабак.
- Нет, у самой себя! - огрызнулась Алк и опять воцарилось молчание, нарушаемое только пыхтением ведьмы, старающейся сделать как можно более глубокую затяжку.
Она курила и материла себя на все лады. Почему она была так невнимательна? Ей надо было насторожиться еще тогда, в день Совещания после первого экзамена Рыси и Темного, когда Ворон так легко, не раздумывая, без опасений поймал и сжал в кулаке "поцелуйное облачко", а точнее кусочек сахастанской магии, которая в умелых руках может превратиться в грозное оружие.
- Я должна была задуматься, - проворчала ведьма, - Но вместо этого я одобрительно хихикала и восхищалась способным мальчиком Вороном! Что на меня нашло? Мне как будто мозг выключает, когда дело касается этого мальчишки… Сабак, что-то мне не хорошо…
- Еще скажи, что ты помираешь! – проворчал пес, но все ж поднял голову и заглянул хозяйке в глаза, - Ээээ, мать, кажется, ты перекурила!
- Нет, это что-то, - начала ведьма, сглатывая горькую слюну и ощущая непривычную слабость, но в следующую секунду ее отпустило и она весело изрекла, -  Это был глюк! Хи-хи, кажется, я жопу поймала!
- В последнее время ты много куришь, - неодобрительно проворчал Сабак и опять уронил голову на лапы.
Что-то было не так, псу это не нравилось, но… но почему он должен беспокоиться, если самой Алк абсолютно все равно? Или она ничего не чувствует? Или Сабак ошибается, все в порядке и это просто его воображение разыгралось?
- Хватит на сегодня, - решила ведьма и положила трубку на тумбочку остывать, - Сейчас я усну, посмотрю сны и утром встану как огурчик. Вредно на ночь глядя забивать себе голову всякими воронами!
Ведьма приняла лежачее положение, закинула на Сабака ногу и мгновенно уснула. Пес завистливо вздохнул. Либо у ведьмы железные нервы, либо она просто безмозглая, если может так спокойно спать, когда ей грозит нешуточная опасность.
- Безмозглая! – вынес вердикт Сабак, - Она считает, что людям слабо по настоящему навредить ей…а зря! Испуганные люди опаснее самого опытного мага. А люди с Северного боятся ведьму не на шутку… не понимают, что она из себя представляет и боятся… страх и непонимание делают опасными даже самых слабых из представителей рода человеческого и хозяйка еще пожалеет…
На последнем слове Сабак смачно зевнул, клацнув тройным рядом клыков, и закрыл глаза. Он не спал, он чутко дремал и от его тонкого слуха не ускользал ни один звук. Он слышал, как ворочается во сне Ее Величество Аллатиэль, которой наверняка снился очередной спортивный матч. Он слышал шорох перьев и тихий лязг металла, это Фея выпускала во сне острые клинки из крыльев, наверно ей снится что-то не очень приятное… Может быть пойти разбудить ее и… и получить по морде окинжаленным крылом! Сабак ухмыльнулся своей шальной мысли и поворочался, устраиваясь поудобнее. Алк протестующе рыкнула во сне… наверно он придавил хозяйке конечность… плевать! Все равно не проснется, а утром будет ныть, что он ей руку отлежал… или все-таки ногу? Сабак уже принял решение открыть глаза и посмотреть, на какой из частей тела ведьмы лежит его зад, но тут… шаги… Ворон? Что-то он еле ноги волочит… пьян? А ведь уходил спать трезвый как стеклышко! Все понятно! Прихватил с собой в спальню бутылку, выпил для смелости и теперь идет сюда! А зачем? Убить ведьму? Или… Сабак ухмыльнулся и предусмотрительно спрятался под кровать. Если Ворон пришел распаленный любовью, то помощь Сабака ведьме вряд ли понадобится, а если Ворон пришел убивать, то помощь ведьме тем более не нужна!
Алк сквозь сон чувствовала, как ерзает по кровати Сабак. И когда уже эта кобелина уляжется? На мгновение ведьма провалилась в глубокий сон, потом вынырнула оттуда и поняла, что Сабака на кровати нет… решил прогуляться в Астрал? С кем у него там свидание на этот раз? С Кролей? Или с неприступной крылатой кошечкой Майей? А может быть и вовсе договорился устроить кутеж с Фором? Какая впрочем, разница! Самое главное, что теперь его туша не лежит на ее руке, которая наверняка к утру затекла бы, если бы Сабак продолжал на ней разлеживаться!
Ведьма приготовилась к очередному погружению в глубокий сон, но…  Тяжелая туша, рухнувшая поперек кровати и придавившая ноги, прогнала всякое желание засыпать!
- Сабак, ты тупая скотина! – с таким воплем ведьма открыла глаза и села, - Ворон???
Меньше всего она ожидала в этот час увидеть в своей спальне Ворона… который кажется, собрался умирать!
- Ворон, какого хрена? Если это шутка, я тебя…
- Кислород, дура! – выдавил Ворон, хватая ртом воздух.
- Что? Какой на фиг кисло… - начала ведьма и вдруг поняла, что уровень кислорода в воздухе значительно понизился… вполне пригодно для дыхания нечеловеческих существ, но совсем не пригодно для простых людей!
Из-под кровати выскочил Сабак, который, так же как и ведьма догадался проверить, чем он дышит в данный момент.
- Кислорода в воздухе почти не осталось! – рявкнул он, - Алк, ты, что обкурилась до такой степени, что забыла о том, что тебе надо поддерживать жизнь на этой сраной планете?
- Нет! Я… не может быть!
По замку разнесся пронзительный визг, которому позавидовала бы любая бэньши, случись ей залететь на Моментоморию.
Ворон безнадежно вздохнул, понял, что вдыхать уже, собственно говоря, нечего и провалился в темноту, смутно понимая, что разлегся на ногах визжащей ведьмы, и это вряд ли приведет ее в восторг. А впрочем, его это уже не касается, потому что пока эта психопатка провизжиться и догадается восстановить уровень кислорода, он уже будет на пути в Загробный Мир.

***
Фея первая ворвалась в спальню ведьмы и заорала, перекрывая визг:
- Немедленно прекрати!
Королева вбежала вслед за феей и, не мудрствуя лукаво, дала ведьме оплеуху. Визг мгновенно оборвался.
- Какого черта? – зашипела фея, раскрывая окинжаленные крылья, - Что тут произошло? О, что я вижу! Ворон здесь и ты все-таки умудрилась отправить его в Загробный Мир! Алк, тебе не стыдно?
- Разуй глаза, ей не стыдно, ей страшно! – воскликнула королева и попыталась нащупать у Ворона пульс, - Еще бьется! Алк, что здесь произошло?
- Моя магия! Моя гребанная магия! – простонала ведьма, закатила глаза и банально потеряла сознание.
Фея и королева переглянулись, совершенно не представляя, что делать с двумя бесчувственными телами.
- Фея, тебе придется поработать вместо ведьмы, - сохраняя спокойствие, объявил Сабак.
- Поработать вместо ведьмы? То есть? – озадачилась фея.
- Ты здоров? – заботливо спросила королева.
- Я то здоров, а вот мальчишка скоро умрет… точнее мне в любом случае придется сходить за ним в Загробный Мир, он уже одной ногой на поле Бледных Асфоделей!
- Что ты несешь? – рассердилась фея, - Прекращай корчить из себя моего предка Сфинкса и говорить загадками!
- Хорошо, говорю без загадок, - легко сдался Сабак, - Кто-то блокировал магию ведьмы и Моментомория стала тем, чем и является по сути, то есть мертвой планетой, без растительности, без воздуха, без всего! Вам, дамочки, хорошо, вы не люди, вы можете какое то время обойтись без кислорода, даже не замечая этого, а вот парнишка совсем плох.
Сабак ухмыльнулся во всю клыкастую пасть и предложил:
- Колдуй, фея!
- А подробнее? – начиная закипать, прошипела фея, - Что я должна делать?
- Ну, хотя бы повысь уровень кислорода в этом помещении, - пробурчал Сабак, пятясь в угол, - А я пошел ловить мальчишку, Харон уже заметил его.
Сабак исчез. Королева с беспокойством взглянула на фею.
- Ты что-нибудь поняла? Ты сможешь восстановить воздух?
- Нет, я ни черта не поняла! – проворчала фея и поспешила добавить, - Алк никогда не делала тайны из семейных заклинаний, я смогу!

***
- Убью! Разорву, как ссаную тряпку! Порублю на пятки!
Ворон не открывая глаз, ухмыльнулся. Ведьма опять рвет и мечет. Что на этот раз? Ах да! Кислород! Он пришел что бы сказать ей, что она забыла обновить заклинание оживляющее воздух и… и кажется не успев ничего сказать самым постыдным образом потерял сознание, повалившись прямо на лежащую в постели ведьму. Еще бы ей не злиться!
- Все в порядке, госпожа Алк, я уже встаю, - голос почему-то получился хриплый и срывающийся.
- Лежи уже! – отмахнулась ведьма.
Ворон удивленно открыл глаза и огляделся. Он все еще лежал поперек ведьминой кровати, сама ведьма, еще более бледная, чем обычно, сидела, подпирая спиной подушку, голова Ворона покоилась у нее на коленях.
- Очнулся? – ведьма сверкнула клыками в ухмылке и помахала рукой у него перед носом, - Сколько пальцев?
- Четыре… Прости, я вырубился…
- Прощаю! – ведьма погладила его по щеке, впрочем тут же отдернула руку и буркнула, - Если тебе уже полегчало вставай, не фиг на моей кровати валяться!
Ворон поспешно сел и только тут заметил, что кроме них в спальне присутствуют королева и фея.
- Как ты себя чувствуешь? Голова не кружится? – спросила королева.
- Немного, - признался Ворон и перевел взгляд на ведьму, - С трудом могу поверить, что ты забыла обновить заклинание!
- И не верь! – рявкнула ведьма, в гневе раздирая когтями перину, - Какая-то сволочь заблокировала мою магию!
- Это невозможно! – уверенно сказал Ворон.
- Однако кто-то это сделал, - заметил Сабак и выразительно взглянул на Ворона, - И ты знаешь кто это.
- Я подозреваю, - поправил Ворон и виновато взглянул на ведьму, - Я не думал, что он посмеет зайти так далеко, если бы я знал, я бы сказал тебе… давно уже!
- Мне с трудом верится, что у кого-то вообще хватило сил блокировать магию ведьмы! – подала голос королева.
- Сахастанские маги являются "закрытой системой" и практически не подвластны посторонней магии, - откликнулась фея, которая недавно, в целях расширения кругозора, изучила феномен сахастанских магов, - Блокировать Алк практически невозможно… и если бы я не видела что она действительно психует и напугана, то решила бы что она специально затеяла эту возню для того что бы мальчишка повалялся в ее кровати… хоть таким способом!
- По-твоему другим способом она бы этого не добилась? – вырвалось у Ворона.
- О, конечно добилась бы! – заверила фея, - Особенно теперь, когда Кристальный приворот вошел в полную силу, благодаря ее необдуманному кокетству!
- Ну конечно необдуманному, - легко согласилась ведьма, - Если бы я знала о существовании Кристального приворота, то даже близко не подошла бы к Ворону… кстати, Горда, тебя забавляло мое…кхм… необдуманное кокетство, ты была уверена, что он ни за что не променяет такую красивую и недоступную молоденькую Рысь, на старую обкуренную козу вроде меня!
- Дамы, хватит говорить обо мне так, как будто меня нет или я умер! - не выдержал Ворон, - А ты, госпожа Алк, прекрати размахивать своим возрастом как флагом, по меркам сахастанских магов ты еще соплячка! Что, думала, я не знал этого? В твоей семье по-другому считают возраст и те годы, которые ты прожила, тянут лет на пятнадцать не более! И если ты еще раз вякнешь про то что старше меня на пять лет я… я наверно тебя ударю…
- Наверно или ударишь? – заинтересовалась ведьма, насмешливо заглядывая ему в глаза, - Кажется, ты все еще не важно себя чувствуешь. Несешь какую-то ахинею по поводу моего возраста и так остро переживаешь тот факт, что я старше тебя на пять лет… Ворон детка, у тебя голова наверно кружится, да? Ты бы прилег.
Ворон покосился на ухмыляющуюся фею и на королеву, которая еле сдерживала смех и… нахально улегся, устроив голову на коленях у ведьмы.
- Наглый щенок! – озадаченно воскликнула ведьма и принялась, как ни в чем не бывало перебирать его длинные волосы, - Девочки, вы же видите, ребенок не в себе. Мало того что на нем Кристальный приворот висит, а тут еще и это безобразие с блокировкой моей магии…  Кстати, Горда, как ты себя чувствуешь, дорогая? Не забудь, через пол часа заклинание надо обновить, я бы не хотела, что бы Ворон опять оказался на пути в Загробный Мир… во всяком случае до тех пор пока я не услышу от него все что он знает по данному вопросу! Ворон, почему ты так смотришь на меня? Хочешь я тебя поцелую?
- Нет!
- Ты можешь быть серьезной? - сердито проворчала фея, которая не понимала, как ведьма может оставаться такой беспечной, когда ее планета гибнет! Ведь у феи не хватило сил восстановить кислород на обоих островах, ее магии хватило только на Южный остров, да и то с трудом, потому что фея при всем своем могуществе не дружила с магией стихий и по своей сути была разрушительницей.
- Да, я могу быть серьезной, - отозвалась ведьма, - И сейчас я со всей серьезностью прошу вас оставить нас с Вороном наедине.
- Алк, ты не посмеешь!
- Фея, ну почему ты первым делом думаешь о плохом? – упрекнула ведьма, - Я не собираюсь лезть в штаны к привороженному, даже если он так хорош как… не дергайся, Ворон! Короче, девочки, брысь отсюда! Сейчас Ворон будет рассказывать мне свои секреты!
Фея и королева переглянулись, пришли к молчаливому согласию не мешать ведьме и удалились. Ворон был бы рад последовать за ними, но понимал, что сейчас Алк не просто так перебирает его волосы и если он попытается уйти, то получится это у него только в том случае, если он оставит свой скальп в ее когтях.
Когда дверь за коллегами по наблюдению закрылась, ведьма склонилась над Вороном и обнажила в ухмылке клыки.
- Ну так что, поцеловать тебя?
- Ты можешь быть серьезной?
- Могу… и не переживай, все твои секреты мне не нужны, я хочу знать только то, что касается меня.
- Ты могла бы прочитать мои мысли.
- Я не телепат.
- Попросила бы фею, она телепат.
- Я не хочу, что бы кто-то копался в твоей голове как в собственном кармане! – возразила ведьма и опять сбилась на издевательский тон, - Там ведь полно мыслей обо мне любимой!
- Ты настолько доверяешь мне, что готова просто выслушать, не прибегая к телепатии?
- Да, доверяю, - серьезно отвечала ведьма и ядовито улыбнулась, - Кристальный приворот не позволит тебе лгать мне! Так что устраивайся поудобнее и начинай, я вся внимание.
- Если госпожа ведьма изволит отпустить мои волосы я устроюсь поудобнее.
Алк фыркнула, отпустила его и демонстративно сложила руки на груди. Ворон сел, окинул взглядом спальню и решительно направился к креслу у окна.
- Ага, ну-ну, - проворчала ведьма, - А теперь еще начни говорить шепотом и я буду счастлива как никогда!
Ворон улыбнулся, подвинул кресло поближе к кровати, сел и, не удержавшись, поддел:
- Рассчитывала, что я еще немного поваляюсь с тобой?
- Очень ты мне здесь нужен! – фыркнула ведьма, - Давай, рассказывай, я уже умираю от любопытства! 
Слова давались с трудом. До сих пор он не рассказывал о себе никому и никогда не собирался этого делать. Совсем не хотелось рассказывать ведьме, как он провел первые годы своего детства на окраине Северного острова. Из окна дома его родителей было видно болото, а за ним простирались бескрайние пески пустыни, которую не разнообразила даже чахлая растительность. Не хотелось рассказывать и снова вспоминать какой ужас, охватил его, когда в их дом пришел Тандрос. Ворон не знал, о чем он говорил с его родителями, это был долгий разговор, без повышенных тонов и споров. А потом Тандрос нашел Ворона, который прятался от него на заднем дворе и буднично сообщил, что его родители и старшие сестры мертвы, потому что не подходят по возрасту для планов Тандроса, а Ворону повезло, он еще достаточно молод и из него выйдет толк… если конечно Ворон согласен стать его учеником, вместо того что бы присоединиться в Загробном Мире к своей семье. В Загробный Мир мальчишка не хотел…
Поздней ночью дом на окраине сгорел, и никто не заметил, как его покинул Тандрос, очень довольный своей добычей – новым учеником и пухлой стопкой потрепанных тетрадей. А несколько лет спустя Тандрос решил устроить прилежному ученику испытание...

***
Ворон, который тогда еще Вороном не звался и носил имя Зоран, должен был незаметно проникнуть на Южный остров, провести там не менее часа и остаться в живых. Попасть на остров оказалось проще, чем он предполагал. Три дня пути по пустыне, разделяющей Южный и Северный острова, три дня жары и три ночи леденящего холода и вот он на цветущем Южном острове. Никто не заметил его появления, не поднял тревоги. В те времена юный Зоран искренне верил, что все дело в его магии и в магии, которой его поддерживает учитель Тандрос.
Теперь, Ворон мог с уверенностью сказать, что его появление не засекли, потому что остров не охранялся никем и ничем, кроме магического заклинания отводящего глаза… того самого заклинания, которое впоследствии использовала циклопиха Присцилла, чтобы скрыть остров Горм…

***
Ворон ухмыльнулся, вспомнив, как Алк учила его контрзаклинанию, а он специально изводил ее, не там ставя ударения, неправильно произнося слова…

***
Перед той вылазкой юный Зоран выучил контрзаклинание так, что мог бы даже в бреду повторить его, ни разу не сбившись и не совершив ни одной ошибки в сложном произношении!
Он проник на Южный остров в месте недалеко от поля моментоморусов и первым кого он увидел в "обители зла", была молодая, немногим старше его самого, девушка. Первая мысль Ворона была, что цветы-людоеды напали на нее, и она отчаянно сражается за свою жизнь, но при более внимательном рассмотрении он понял, что девица просто развлекается, когтями разрывая в клочья хищные цветы… Ведьма! Точнее дочь верховной ведьмы! Ворон против воли залюбовался ее искренней злостью и искренним удовольствием, которое ей доставлял этот бессмысленный бой.
Развлечение ведьмы остановила невероятная красавица, белокурая, тонкая и прекрасная, непонятно каким образом оказавшаяся в этом мрачном жилище злобных колдунов.
- Алк! Алк! – отчаянно, чуть не плача, закричала девушка, - Я активировала для него Кристалл! Он убедил меня… что теперь будет?
- Очень смешная шутка, Морриган! – отозвалась ведьма, небрежно разорвала пополам жадно раззявленную пасть моментоморуса и исчезла… что бы появиться возле девушки.
- Мне удаются короткие телепортации пока я на родной планете, - весело скаля в улыбке клыки, поведала она, - А теперь скажи мне, что это была дурацкая шутка.
- Нет… он загадал желание… точнее загадывает прямо сейчас! Я не смогла на это смотреть! Я убежала! – между всхлипами и рыданиями поведала Морриган и попыталась поплакать на груди юной ведьмы.
- Дура! – прошипела Алк, оттолкнув от себя девушку, - Что ты натворила? Иногда мне кажется, что это тебе всего пятнадцать лет, а не мне!
Юный Зоран отметил для себя, что дочь верховной ведьмы всего на пять лет старше чем он, а, следовательно, их силы почти равны… и почему бы не сделать учителю сюрприз, не принести ему в качестве трофея голову Алк?
Ведьма, в растрепанных чувствах, понеслась сквозь поросль колючего кустарника, не замечая, что ветки царапают лицо, цепляются за волосы, рвут одежду.
Зоран последовал за ней. Ему было безразлично, куда так торопится ведьма, его не интересовало, кто и какое желание загадал, и почему это так взволновало ее, а красивая белокурая Морриган из-за этого даже расплакалась. У Зорана была цель – настигнуть ведьму, которая все дальше удалялась от замка. Юный вредитель уже представлял, как удивится и обрадуется учитель, когда он вернется с Южного острова с головой Алк в качестве трофея!
Ведьма нырнула в сплетение лиан, которые образовывали арку, яркая вспышка на мгновение ослепила Зорана, он зажмурился и услышал крик ведьмы, полный отчаяния и обреченности:
- Ты загадал! Ты все-таки сделал это!
И тут Зорана как будто ледяной волной накрыло. Вся его жизнь, до этого наполненная смыслом и имеющая цель – уничтожить колдунов с Южного острова, вдруг показалась ему пустой и бессмысленной. Какой же он был дурак! Как он мог думать о том, чтобы уничтожить этих людей, которые своей магией поддерживают жизнь на почти мертвой Моментомории! Если бы не они, не их живительная магия, то не было бы сейчас Северного острова и людей на нем… там были бы болота и непроходимые пески, как и всюду!
Ему стало страшно от мысли, что он хотел убить эту удивительную молодую девушку, которая с таким искренним волнением и заботой спешила к…к кому? За кого она так беспокоилась? Хотелось бы ему, Зорану, чтобы кто-то испытывал такое же беспокойство и волнение за него….
Он открыл глаза. Стояла тишина. Белое чахлое солнце Моментомории клонилось к закату. Сколько он простоял вот так, в полном ступоре, пытаясь осмыслить обрушившиеся на него чувства… чувства к колдунам Южного острова? Или чувства к отдельно взятой колдунье? А может быть просто зависть и грусть от того, что о ком-то искренне переживают, а его – Зорана, берегут как зеницу ока лишь потому что он надежда Армии Сопротивления, погибель тиранов с Южного острова…
Может быть это сахастанская магия? Нет, она не действует на него! Это не магия, это просто… просто осознание того как крупно он ошибался!
И что теперь? Вернуться к Тандросу? Попытаться убедить безумца в том, что он все эти годы ошибался?
Зоран, даже не пытаясь скрываться, пошел… просто пошел вперед, по тропинке. Он сам не знал куда идет и что будет дальше… Ему крупно повезло, он наткнулся на звездолет Хранительницы Кристалла Желаний леди Морриган и догадался спрятаться в грузовом отсеке. Спустя стуки леди Морриган покинула Моментоморию и вернулась в свой дом на Эльфории. Так Ворон обрел вторую родину… и второго учителя. Тренера Торро, который прогуливался однажды в древнем подземном переходе, наткнулся на играющего на флейте взъерошенного мальчишку с настороженным взглядом и одним ему известным способом разглядел в нем гения файербола…

***
- Так это был ты! – перебила ведьма, - На Эльфории, в подземке, это ты играл, да? А я все гадала, почему Рысь так старательно мешала мне последовать за флейтистом!
- Рысь не знала, что это был я.
- Наверно догадалась, - решила ведьма, - Но мне не понятно одно, откуда ты знаешь эту мелодию? Я чуть с ума не сошла, услышав ее в эльфорийской подземке!
- Это секретная мелодия? Прости, я не знал, я услышал ее в последнюю ночь, когда шел на Южный остров… честно говоря, я думал, что у меня галлюцинации.
- Галлюцинации? Ну, насмешил! Никакие это были не галлюцинации! Мой брат и его невеста любили по ночам сидеть на краю острова, и брат развлекал ее игрой на флейте. Я подглядывала за ними в ту ночь, надеялась увидеть что-нибудь из ряда вон, а эти двое просто сидели рядышком и беседовали, а потом брат сказал, что сочинил мелодию для Морриган… ты наверно удивлен, но мой брат кроме того что был отличным колдуном, еще и великолепно играл на нескольких музыкальных инструментах…в том числе и на флейте… А теперь представь, сукин ты сын, что я почувствовала, когда услышала эту мелодию на Эльфории столько лет спустя?
- Прости, я не знал… мелодия врезалась мне в память и я… я не подумал!
- Ну-ну, ты бы еще на колени бухнулся для большего эффекта и тогда я точно поверю, что ты раскаиваешься! - развеселилась ведьма, - Тебе повезло, что Рысь так ловко сбила меня со следа, иначе ты получил бы по жопе прямо в этом траханном переходе!
- Мне рассказывать дальше или ты уже узнала все что хотела и теперь горишь желанием дать мне по жопе? – не удержавшись, поддел Ворон.
- Ты рассказал достаточно! Знать всю твою жизнь мне не интересно… а побью я тебя потом, когда ты избавишься от приворота, - решила ведьма и переключилась на более серьезную тему, - Так ты говоришь, Тандрос взял в твоем доме какие-то записи, ты знаешь, что в них было?
- По ним он учил меня.
Ведьма кивнула, именно такого ответа она и ожидала.
- Я не знаю, из какой дыры вылез Тандрос, и как ему в голову пришла гениальная идея извести магов Южного острова, но могу сказать, что мне крупно повезло, что ты не на его стороне! – ведьма ухмыльнулась, - Знаешь, откуда в твоей семье оказались записи по практической сахастанской магии?
- Возможно, были украдены кем-то из моих предков? - предположил Ворон.
- Именно так! – подтвердила ведьма, - Только украдены были не записи, а знания, которые впоследствии и были записаны… Муж моей прапрапрабабули оказался на редкость внимательным типом с хорошей памятью! Как я и предполагала, после развода с бабулей он осел на Северном острове и снова женился… так что, привет тебе, дальний родственник! – ведьма хихикнула и уточнила, - Не по магической линии! У прапрапрадеда не было ни капли магического дара… но зато какая хорошая память! А Тандрос умный дяденька! Он смог не только разобрать записи, но и применить их на деле! Наверняка в первую очередь он позаботился о том, что бы защитить себя и тебя от сахастанской магии.
- Да, так и было.
- Я знаю контрзаклинание, - похвасталась ведьма.
- Пока твоя магия заблокирована, это не имеет значения.
- Мог бы и не напоминать!
- Позволь мне найти Тандроса и…
- Он уже давно мертв, - перебила ведьма, - В записях нашего прапрапрадеда вряд ли было сказано о том, как дышать без воздуха или как обратить блокирующее заклинание.
- Я не видел в этих записях даже самого блокирующего заклинания, поэтому и был уверен, что тебе не грозит ничего серьезного!
- Блокирующее заклинание для всех одно, оно не является секретом. Разница лишь в том, что в моем случае, следует заклинать не меня саму, а… Ворон, сдается мне, что Тандрос передал заклинание через тебя! Правда, сработало оно медленнее, чем должно было…
- Через меня? Дерьмо! Я чувствую себя каким-то вирусоносителем! Кристальный приворот! Теперь еще и блокировка магии! Но почему через меня?
- А где бы еще он взял человека, который общается со мной, так сказать глаза в глаза? – с усмешкой осведомилась ведьма, - Не зря мать любила повторять: "Опасайся взгляда в глаза, деточка!" я думала старая карга шутит, а оказывается она пророчествовала!
- Ты знаешь, как снять блокировку?
- Да, надо убить тебя, - без тени шутки поведала ведьма.