Секрет Ворона. Часть 2

Астральная Сказочница
Южный Сахастанский остров

Телепортация получилась не совсем точная, в результате Ворон и ведьма, которую он держал на руках, появились в двух метрах от пола в холле замка.
- Ой, недолет! – развеселилась ведьма.
Ворон постарался упасть так, что бы она оказалась сверху и не сильно ушиблась, но ведьма подумала о том же и тоже пыталась занять лучшее положение и в итоге они не только упали, но и покатились по полу, а когда остановились, Ворон оказался сверху. Ведьма нагло ухмыльнулась ему в лицо и предложила:
- Попробуй еще раз поцеловать меня и совершишь веселенькое путешествие в Загробный Мир!
- Не люблю, когда меня провоцируют, госпожа Алк! – угроза  ведьмы только подстегнула Ворона и… если бы она не клацнула клыками в миллиметре от его носа, он рискнул бы поцеловать ее снова.
- Не вынуждай меня убивать тебя, бедный привороженный дурак… или не привороженный? – ведьма оттолкнула его и села, - Давай, выкладывай, что ты там хотел рассказать про Кристалл Желаний?
- Твой брат загадывал желание над Кристаллом, - напомнил Ворон, встал с пола и огляделся.
Предполагал ли он когда-нибудь, что окажется здесь? В резиденции Сахастанских ведьм и колдунов? Он в свое время тщательно изучил план, который неведомо где раздобыл Тандрос, он знал все тайные ходы и коридоры этого замка, но даже в бредовых фантазиях не предполагал, что его телепортирует сюда сама хозяйка… хозяйка которая самоуверенно утверждает что убьет его… наивная! Она не сможет убить того, кого с детства обучали убивать таких как она… и даже годы, проведенные на Эльфории, а потом в МАКРе, не выбили из него науки Тандроса!
Ведьма продолжала сидеть на полу и мрачно наблюдала за Вороном. На его лице не отразилось ничего, никакого волнения или чего-нибудь в этом роде! Стоит себе и с интересом изучает убранство холла! И… и при чем здесь желание, которое ее несчастный брат загадал много лет назад? Зачем Ворон сейчас напомнил ей о тех грустных событиях? Для чего? Что бы сделать больно? Позлить? Отвлечь от темы? Нет, это слишком просто и банально…
- Дерьмо! – рявкнула ведьма, - Я поняла! Ты был здесь, на Моментомории, когда мой брат пожелал что бы наш народ полюбил нас! И ты успел покинуть планету, пока мой брат был жив и его желание действовало! Ты сразу отправился на Эльфорию, да? Эльфория полна своей собственной магии и защищена от вторжения чужой! Когда мой брат погиб, его желание перестало действовать и сахастанцы освободились от чар, но ты был далеко… ты был на Эльфории, защищенной от вторжения чужого колдовства! И ты… о, ты продолжал любить нас… почти любить… нет, не нас! Я последняя в нашем роду! Вот в чем дело! Мне так жаль! Мне очень жаль… меньше всего на свете мне хочется, чтобы меня любили так! Умом ты понимаешь, что я тебе безразлична, но магия сильного артефакта заставляет тебя любить меня! А мои дурацкие игры, поцелуйчик на Зимний праздник и заигрывания… все это только подстегнуло воздействие магического влияния!
Еще никогда в жизни ведьме не было так жутко. Она привыкла воровать любовь, привораживая мужчин безобидной недолговечной сахастанской любовной магией, которая вызывала даже не любовь, а обычную похоть… но это! Каким-то образом все свелось к тому, что остаточная магия ныне уничтоженного Кристалла Желаний подействовала на Ворона как приворот!
- Я позволяла себе больше, чем должна была позволять по отношению к молодому курсанту, - покаялась ведьма, - Но мне так хотелось поиграть, подурачиться… я была уверена, что ничего плохого не случится! Твое отношение к Рыси было залогом этого! Если бы я знала что… Ворон, клянусь, я найду способ избавить тебя от этого!
- Это неотвратимо. Кристалл Желаний уничтожен, но ничего не изменилось, - напомнил Ворон, - Не стоит беспокоиться, госпожа Алк, я…
- Глупец! – перебила ведьма и, наконец, догадалась встать с пола, где до сих пор рассиживалась, - Гордый глупый мальчишка! Я не сомневаюсь, что у тебя хватит упрямства, чтобы убедить себя в том, что с тобой все в порядке! Но это не будет означать, что ты снял приворот!
- Это не будет причинять мне неудобства, - заверил Ворон, - И тебе тоже, госпожа Алк.
- Ха! И тебе тоже, госпожа Алк! – передразнила ведьма, - Нет, мой дорогой, мне! Лично мне! Это будет доставлять неудобства! Я не желаю, что бы по этой Галактике бродил красивый мальчишка, медленно сходящий с ума от непонятных чувств ко мне, которые вызваны даже не мною, а идиотской магией Кристалла Желаний! А сходить с ума ты начнешь рано или поздно, не смотря на свою железную волю и хладнокровие, которому даже элитные воины Дракона могут позавидовать! Черт… бля… проклятие какое-то мне с этим Кристаллом! И что самое мерзкое, ты испытываешь ко мне не банальную похоть, которая пройдет, стоит мне исчезнуть с твоих глаз! Это что-то более…ха-ха… что-то более возвышенное и духовное, как сказала бы фея… хочешь выпить?
Предложение, сделанное спокойным тоном радушной хозяйки было внезапным.
- Хочу, - отвечал Ворон, обнаглев окончательно и выкинув из головы беспокойные мысли о том, что рейнджеру не подобает пить с Наблюдательницей, даже если это не его Наблюдательница.
- Пошли в подвал, - решила ведьма и, не дожидаясь его согласия или отказа, двинулась к лестнице, ведущей вниз.
Ворон последовал за ней, вспоминая, какие кровавые легенды ходят по Северному острову о ведьмином подвале. Ему стало смешно, когда он понял, что легендарный кровавый подвал всего лишь винный погребок, устроенный со всеми удобствами для того, что бы пьянствовать, не покидая помещения.
В центре подвала стоял стол, окруженный удобными мягкими стульями, неподалеку находился диван, на котором в данный момент развалился Сабак. Увидев, кого ведьма привела в гости, пес удивленно шевельнул ушами и вопросительно посмотрел на свою непутевую хозяйку.
- Знакомься, Сабак, это мой земляк, жертва остаточной магии Кристалла Желаний, Ворон, - дурачась, представила его ведьма, - И сейчас мы с ним намереваемся, как следует напиться и подумать над тем, как решить его проблему. Не хочешь присоединиться к нам?
- Я тут в сторонке полежу, - буркнул Сабак, демонстративно прикрывая лапой нос и всем своим видом показывая, как он относится к решению проблем за бутылочкой спиртного.
- Я думал мы уже пришли к выводу, что проблемы нет, - заметил Ворон.
- Это тебе хочется что бы мы пришли к такому выводу и пустили все на самотек! – возразила ведьма, усаживаясь за стол и жестом предлагая ему занять место напротив, - Наверно ты не понимаешь, что в дальнейшем ситуация может ухудшиться и привести к непредсказуемым последствиям. Вот смотри сам, ты спокойно жил и даже полюбил замечательную девочку Рысь…
- Я не…
- Ах, прекрати! Только слепой не увидит, как ты к ней относишься… Точнее относился до тех пор, пока мне моча в голову не ударила и я не начала с тобой свои игры! Напряги память, покопайся в себе! Твое отношение к Рыси изменилось после Зимнего праздника и нашего дурацкого поцелуя… ну? Ведь я права?
- Не совсем… Не смотри на меня с упреком, Алк, я не упрямый осел и я не тешу себя иллюзиями!  Я говорю тебе правду, все началось не на Зимний праздник!
- А когда? Наверно на Собрании после первого экзамена Рыси и Темного, да? После того как я послала тебе "поцелуйное облачко"? – предположила ведьма.
-Нет.
- Нет? Разве до этого мы встречались? – озадаченно пробурчала ведьма, - То есть, ты видел меня? Я то тебя видела… не важно где…
- В Астральной Дали, во время наблюдения за своими предыдущими подопечными, - перебил Ворон, - Я и моя напарница были их конкурентами… Позволь поблагодарить тебя, за то что…
Небрежный взмах когтистой ручки заставил его замолчать.
- Какая ерунда! Если бы ты их не убил, я бы рано или поздно сделала это сама! Не люблю, знаешь ли, когда действуют грязно без особой на то нужны, а мои подопечные действовали именно так… мне нравилась твоя напарница, такая милая девочка, - ведьма не выдержала и ухмыльнулась, - Сильно испугался, когда увидел Лису, так похожую на нее?
- Испытал легкий шок, - признался Ворон.
- Ага, - ведьма хихикнула, - Разница  у них только в цвете волос, Лиса возмутительно рыжая, а твоя напарница была беленькая и…
- Не будем о ней, - перебил Ворон.
- Не будем, - легко согласилась ведьма, - Тебя до сих пор терзает чувство вины, тебе кажется, что ты виноват в ее гибели, что если бы ты был более собранным и внимательным, она осталась бы жива…
- Ты читаешь мои мысли? – насторожился Ворон.
- Я просто поставила себя на твое место, - объяснила ведьма и мрачно уставилась на пустой стол, - Что за нахрен? Где мой верный Спиря? СПИИИРЯ, а ну-ка быра сюда! Щас я с тебя спрошу, какого траханного гоблина мы сидим за пустым столом как два придурка?
Спустя чуть больше минуты стол был под завязку заставлен всевозможными бутылками, а подвальные тролли, более мелкие, чем их горные собратья, суетились вокруг, изображая кипучую деятельность.
- Брысь! – велела ведьма и вернулась к интересующей ее теме, - Так, когда твое отношение к Рыси изменилось?
- Мое отношение к Рыси это другое, - возразил Ворон и, понимая, что глупо скрывать то, что возможно поможет им найти противодействие к неожиданному подарку Кристалла Желаний, признался, - В тот день, когда твой брат загадал желание, я был здесь, на Южном острове, следил за тобой, что бы...
- Что бы убить меня! - продолжила за него ведьма, - Не смущайся! Только я не понимаю, на что ты рассчитывал? Десятилетний мальчишка собирался убить ведьму, которая старше по возрасту и намного сильнее магически… хм… ты чего-то не договариваешь… ну-ка колись!
- Меня с раннего детства обучали, как уничтожать таких как ты, - не стал скрывать Ворон.
- Я не стану спрашивать, кто это делал, ты все равно не ответишь, - решила ведьма, сделала глоток текилы из бутылки и улыбнулась, - Ну, продолжай. Ты шел за мной, с намерением убить меня и что дальше? Почему не убил?
- Ты нашла брата и в этот момент он загадал желание… и меня как будто накрыло… я понял что вы делаете для Моментомории и… и еще я разозлился на себя за то, что собирался убить ни в чем не повинную юную девушку, которая спешила к кому то, за кого так искренне волновалась… я тогда не знал, что это твой брат…
- Не надо вдаваться в детали! – отмахнулась ведьма, - Значит, твое…хм… странное отношение ко мне зародилось в тот самый момент?
- Да. Ты вошла в арку, сплетенную из лиан, потом была яркая вспышка, твой силуэт и… наверно, это был побочный эффект, я смотрел на тебя, Кристалл выполнял желание твоего брата, который желал, что бы жители Северного острова поняли и испытали дружеские чувства к колдунам с Южного…
- Мой брат был косноязычным как все мужчины! - с усмешкой перебила ведьма, - Он сказал, что хочет, что бы вы любили нас… и Кристалл понял его буквально…ха! Жаль, что мне не пришло в голову прогуляться в тот период на Северный остров… хм… это были бы интересные ощущения! Весь остров, влюбленный в меня нереальною любовью! Ты хмуришься, Ворон? В чем дело? Ревнуешь, малыш?
- Алк, одна маленькая просьба! Перестань называть меня малышом и мальчиком, разница в пять лет это не повод…
- Конечно не повод, - перебила ведьма, - У некоторых моих знакомых пар разница в возрасте исчисляется веками, а то и тысячелетиями… считай, что ты меня убедил, я не буду называть тебя малышом и мальчиком. Ты доволен, ма…кхм… ладно, забыли! Лучше скажи мне, что происходит с тобой? Я вижу в тебе то, чего не замечала прежде. Это не имеет отношения к твоим чувствам ко мне… это что-то другое, как будто ты расслабился… о, да! Я угадала! Ты расслабился! Вот в чем дело! Родная планета так на тебя действует? Какая прелесть! Хотела бы я, что бы эта мерзкая планетка так же действовала на меня!
- Ты расслабляешься в Астрале, - Ворон не сдержал улыбки, - Помнишь, когда ты учила меня заклинанию…
- Да! – рявкнула ведьма, стукнув кулаком по столу, - Ты… ты подлый вредный щенок! Ты знал! ТЫ ЗНАЛ!!! Знал это гребанное заклинание, но прикидывался дураком и мотал мне нервы! Ах ты… да я… я тебя… Спиря! СПИРЯ!!! Постели нашему гостю в комнате для гостей, а я пойду прогуляюсь… мои моментоморусы заскучали.
Самый уродливый и самый умный из подвальных троллей по имени Спиридон или просто Спиря, спотыкаясь, кинулся выполнять приказ хозяйки.
- Не спеши, Спиря, - посоветовал Ворон, вставая из-за стола, - Я не собираюсь спать, а твоя хозяйка не собирается издеваться над редкими цветами.
- То есть? – ведьма недоуменно вытаращилась на Ворона, - С какого перепугу ты распоряжаешься здесь?
- Я хочу предложить тебе дружеский спарринг, госпожа Алк, - Ворон серьезно отвесил ведьме поклон, однако в его глазах не было ни капли серьезности.
- Щенок! – буркнула ведьма и плотоядно ухмыльнулась, - А впрочем, ты сам напросился! Я зла на тебя… я столько нервов потратила, обучая тебя заклинанию, которое ты и так прекрасно знал! Что ж, тебе в голову пришла гениальная идея, я набью тебе морду, поскольку ты этого заслужил, а ни в чем не повинные цветы, останутся в целости и сохранности.
- Ага, в сохранности… до тех пор, пока здесь будет этот глупый мальчишка, готовый принимать на себя твои приступы бешенства, - проворчал Сабак и улегся поудобнее, приготовившись любоваться невиданным зрелищем: ведьма, которая старается набить противнику морду при этом, не убив и не покалечив его.
"Ворон не полубог в отличие от Асгенара", - с ухмылкой подумал Сабак и сказал:
 - Алк, тебе придется постараться, что бы не навредить ему!
- Не говори под руку, пес шелудивый! - буркнула ведьма и атаковала первая.
Ворон легко ушел в сторону, перехватил ее руку и потянул на себя. Ведьма, нарушая все законы анатомии, освободилась от захвата Ворона и оказалась у него за спиной. Он едва успел развернуться, поймал ее руку, когтистые пальчики которой метили ему в глаза, легонько ударил ведьму под колени и уложил на пол. По идее она должна была упасть и больно приложиться всем телом, но этого не случилось, потому что Ворон бережно поддержал ее.
- Жалеешь меня? – прошипела Алк и сбросила его с себя.
- Не жалею, я вообще редко кого жалею, - честно признался Ворон и одарил ведьму ослепительной улыбкой.
То ли тот факт, что ее щадят, то ли его улыбка так подействовала на Алк, но она просто озверела, и дружеский поединок начал плавно переходить в нешуточную драку…
- Что здесь происходит? Алк, кто… Ворон? Тролльские тухлые кильки, Алк какого гремлина ты дерешься с рейнджером?
Ведьма и Ворон недовольно уставились на королеву Аллатиэль, которая стояла на последней ступеньке ведущей в подвал и в свою очередь недоуменно разглядывала их.
- Потрепанные, но живые, - удовлетворенно изрекла Ее Величество и двинулась к столу, - Не хотите объяснить, что происходит? Как ты здесь оказался, Ворон? Разве ты не на задании? Или… о нет! Не может быть! Неужели твое задание связано с ведьмой?
- Задание выполнено, Ваше Величество, - поведал Ворон, неохотно отпуская ведьму и вставая с пола, - С сегодняшнего вечера у меня две недели отпуска.
- И ты не придумал ничего лучше, как начать свой отпуск с нападения на Алк! – рассердилась королева.
- Эй! Позвольте! – возмущенно воскликнула ведьма, сдувая с лица спутанные пряди волос, - Я хотела бы уточнить, кто на кого напал!
- Алк, ты заманила его сюда, что бы… убить? – с сомнением предположила Аллатиэль.
- Если бы я хотела его убить, он был бы уже мертв, - уверенно изрекла Алк, которая такой уверенности вовсе не испытывала, на своей шкуре ощутив, каков Ворон в ближнем бою.
Королева уселась за стол и кивком поблагодарила Спирю, который без напоминаний поднес ей большую кружку не фильтрованного гномьего эля.
- Что вы стоите как не родные? – осведомилась она и широким жестом обвела стол, - Присаживайтесь, будьте как дома… выпейте чего-нибудь и поделитесь со мной, что здесь, черт побери, происходит?
Ворон и ведьма переглянулись.
- Ну что, скажем ей правду или пусть помрет от любопытства? – насмешливо оскалив клыки, обратилась ведьма к Ворону.
- Я не могу лгать своей королеве, - уклончиво отвечал Ворон.
- Ха! Своей королеве! – передразнила ведьма, - Если копать глубже, твоя королева я! Ты родился на моей планете!
- Если тебе так хочется, я буду обращаться к тебе Ваше Величество со всяческими почестями, полагающимися по этикету, - великодушно предложил Ворон и привел свое предложение в действие, отодвинув стул и с легким поклоном пригласив, - Прошу садиться, Ваше Величество, королева Алк.
- Тьфубля! – только и смогла сказать Алк, плюхнулась на предложенный стул и попросила, - Больше так не делай, мне не понравилось.
- Кхм! Ребята, я вам не мешаю? Интересная компания подобралась нынче в твоем подвальчике, Алк!
- Фея! О, моя самая любимая фея в этой Галактике, неужели твоя занятость сошла на нет и ты решила почтить мой подвал своим присутствием? – игриво воскликнула ведьма и, не удержавшись ехидно спросила, - Как твой Хрустальный замок? Паутиной не зарос?
- Зарос! Обязательно! – заверила фея и строго взглянула на Ворона, - Что ты здесь делаешь? Алк! Немедленно объясни, что в твоем доме делает кур…кхм… то есть рейнджер?
- А что в Уставе есть пункт, запрещающий рейнджерам во время отпуска бывать на Моментомории? – парировала Алк и скривилась, - Только не начинай глупости о том, что я бессовестная старуха, которая морочит мальчишке голову при помощи любовной магии.
- Именно это я и хотела сказать! - подтвердила фея, - По нему за версту видно, что он приворожен!
- Эй! Горда! Ау! – рявкнула ведьма, теряя терпение, - Ты сейчас где? Здесь? Или все еще в своих делах, которыми была так занята последние пару недель? Очнись! Разуй глаза и посмотри внимательнее!
Ворон раздраженно схватил первую попавшуюся бутылку и сделал большой глоток. Ему уже порядком надоело, что эти дамочки обсуждают его так, как будто его здесь нет. Что они себе позволяют? То, что они Наблюдательницы не дает им права…
- Дерьмо! Пятьдесят восемь раз дерьмо! – воскликнула фея, - Что это? Ворон, где ты подцепил это? И главное когда успел?
- Давно, - отвечала за него ведьма, - Просто вдали от Моментомории это почему-то было не так заметно. Я засекла это сегодня на Северном острове… только не спрашивайте меня, что я там делала, все равно не скажу! Так вот, это было видно уже там, а когда мы телепортировались сюда стало еще заметнее и… кажется, проявляется все более и более явственно.
- Что ты видишь? – резко спросил Ворон, - Отвечай! И не смей валять дурака!
- О, ты умеешь рычать! - развеселилась ведьма, - Ладно, не психуй, Ворон! Я вижу все тот же гребанный приворот… только он проявляется все отчетливее. Интересно, если ты попадешь на то место, под арку из лиан, это проявится еще сильнее?
- Алк, что ты знаешь о привороте? И про какую арку из лиан ты говоришь? – начиная раздражаться непонятности ситуации, спросила королева, - Что, черт возьми, за херня здесь происходит?
- Кристальный приворот, - заявила ведьма и, довольная придуманным названием, повторила, смакуя, - Кристальный приворот… замечательно! Очень красиво!
- Пригнись!
Предупреждение Ворона прозвучало во время, ведьма пригнулась, и крыло феи просвистело над ее головой, не задев.
- Если ты сейчас не прекратишь валять дурака, я не знаю что с тобой сделаю! – прикрикнула фея.
- Я буду очень хорошей девочкой, - заверила ведьма, подмигнула королеве и начала рассказывать о событиях пятнадцатилетней давности.