Глянцевый стереотип 2 глава. Хочу быть манекеном

Саша Курпатова
Сегодня мы расстались. Он нашел себе другую. Его девушка мне объяснила почему:
- Ты в постели его чуть не раздавила,ах,какой ужас, такая толстуха, чуть не раздавила моего будущего мужа и отца моего ребенка.
- На себя посмотри, пугало огородное.
Она права на все 100.
Молча ушла, роняя глупые слезы и злясь на себя.
Позвонила Свете, договорились о встрече и еще она пообещала одну пачку таблеток для похудания дать даром.
Все теперь поем и сразу обратно все, в унитаз.
Зашли в кафе.
Напротив нас сидела компания парней.
-Девушка, можно с вами познакомится?
-Со мной, спросила радостно я?
-Нет, корова не с тобой, а с твоей подругой.
Светка схватила меня за руку и не дала мне убежать.
-Значит так, вот тебе таблетки. Принимай перед едой, аппетит в конце месяца вообще пропадет.
-Только в конце?Ждать целый месяц?Но тут я вспомнила"корову"и решила, что надо.
По дороге к дому мы распрощались и я решила поймать попутку. Передо мной голосовали две гламурные и стройные девушки, которые составили мне конкуренцию. Все машины подъезжали только к ним. Поплелась пешком.
Ну почему кому-то все, а кому-то ничего?Неужели я должна быть дистрофиком и только тогда все будут у моих ног?
Еще надо красиво одеваться,ха,ну там одну кофточку за 10 тысяч минимум.Я посмотрела на себя как бы со стороны.
Спортивный костюм.300 рублей, на рынке покупала,кроссовки подарили, своего ничего нет.
На небе упала звезда. Не может быть! Вау! Срочно загадываю желание!
Хочу...хочу...чтоб я была как манекен!Да,да!Худой и нарядной!Ведь люди же головы все сломают. Представила себя манекеном и настроение сразу поднялось.

С утра встала и вместо привычного пирожка выпила одну таблетку для похудания-исхудания!Решила съесть 4 пирожка, потом в туалет и все дела!

Неделю спустя я начала чувствовать легкую слабость и легкость. Невероятно, но факт-таблетки работают.
Я похудела на 2 кг, конечно это еще не заметно, но все впереди.
Правда начали слоиться ногти, выпадать волосы и по телу начали появляться прыщи.



обязательно допишу просто спать пора