Да я могу всё

Ольст Петерсен
Отрывок из пр-я "Гуминос"    

В глаза брызнул яркий дневной свет. Они оказались у подножья скалы, о стены которой с шумом разбивалась морская вода. Небольшой, но красивый коттедж, вплотную располагался к её крутому склону. На вершину скалы вели ступеньки, вырубленные в камне, огороженные с двух сторон мраморными перилами. Возле первой ступеньки лестницы стоял толстый мужчина в одних купальных плавках. Его огромный живот нависал над тоненькими кривыми ножками, которые, похоже, еле выдерживали тяжёлую верхнюю массу. Жиденькие сальные волосенки его головы были зачесаны сзади на лоб, прикрывая лысину. Маленькие, узкие глаза, потерявшие цвет, насмешливо смотрели на мужчину в строгом костюме с галстуком, понуро стоявшим перед ним с опущенной головой. За толстяком стояли два огромных телохранителя с мёртвым выражением на лицах. Красивая темноволосая девушка в купальнике-мини, который, в сущности, и назвать так было нельзя, тянула обеими руками толстяка за плечи.
     - Ну, пойдём же папик, - жеманно выгибаясь, плаксиво говорила она, надувая в лживой обиде губки.
     - Помолчи, - отмахнулся от неё толстяк, как от назойливой мухи.
     Невероятно, но он каким-то образом умудрялся смотреть сверху вниз на своего более высокого собеседника.
     - Так говоришь ещё немного подождать? - донёсся до Данина его скрипучий голос. - А ты помнишь, сколько ты мне уже должен, не считая проценты?
     - Вы же знаете у меня семья, а я работаю только на Ваши проценты. Подождите ещё месяц, и я соберу деньги, - тихо произнёс мужчина, нервно поправляя галстук.
     - Я, на своих, не наживаюсь! - величественно сказал толстяк, подняв в верх указательный палец правой руки. - Хорошо я подожду, но ты должен кое-что для меня сделать.
     - Конечно, конечно! Всё, что захотите, -  затараторил мужчина.
     - Значит всё, что захочу...? - переспросил толстяк. - Тогда становись на колени.
     Мужчина рассеянно развёл руками, бормоча что-то нечленораздельное.
     - Ну?! - требовательно приказал толстяк.
     Мужчина опустил голову ещё ниже и рухнул на колени.
     - Вот так бы сразу! - засмеялся толстяк и фамильярно похлопал его по щеке. - Но ты знаешь, я передумал!
     Толстяк отвернулся то собеседника и сплюнул в сторону.
      - А вот теперь пойдём! - скомандовал он девушке и ущипнул её за мягкое место, от чего та с визгом подпрыгнула.
     Толстяк тем временем стал подниматься с девушкой по каменным ступенькам на вершину скалы. Бизнесмен был абсолютно пьян. Он не шёл, а полз на четвереньках вверх, щипая спутницу за голые ноги. Дама игриво смеялась, ударяя ладошками по его пухлым рукам.
     Толстяк выполз на вершину скалы, и некоторое время продолжал стоять, на четвереньках, тяжело дыша.
     - Что?! Папик устал? Папик стал совсем стареньким и не может больше ухаживать за девушками? - подначивала его спутница.
     - Кто?! Я не могу?! - прохрипел толстяк и резко вскочил на свои тоненькие ноги.
     Он сделал выпад в сторону девушки и облапил её руками. Они стояли на самом краю скалы - маленький неуклюжий мужчина и стройная черноволосая красавица. Толстяк стоял, уткнувшись лицом в её пышную грудь, и тяжело дышал.
     В лучах Солнца их силуэт казался единым существом, соединённым судьбою на века - великолепная скульптура пошлости.
     Похоже, девушка задела своими глупыми словами кавалера за самое живое и он никак не мог успокоиться.
     - Значит, я ничего не могу? - повторял он. - Да, я могу всё! Я могу всё на светё! Я...!
     Толстяк на одно мгновенье оторвался от спутницы, взмахнув руками, показывая своё всемогущество, но, потеряв равновесие, стал падать. В последний момент его рука, ища опоры, мертвой хваткой уцепилась за кисть девушки, и они вместе сорвались со скалы вниз к бушующим морским волнам...