Всего три строчки...

Алексей Котов 2
В С Е Г О   Т Р И   С Т Р О Ч К И...

Роман с любимой женщиной всегда вечен. Пусть даже эта женщина всего лишь жена, а сам роман — утренняя записка на столе. Впрочем, даже одна-единственная улыбка может обнажить тридцать два зуба.
Итак. Сильный пол — слабому.

1) «Любимая, носков так и не нашел. Простейший способ их быстрого приготовления: берутся мужские трусы из шкафа и разрезаются на двое. Целую!»
Чуть ниже женской рукой:
«Подожди с поцелуями. Пересчитала твои трусы. Все на месте. Не поняла, с чьими трусами ты экспериментировал?»

2) «Снова заглянул в шкаф. Судя по всему, там кто-то долго сидел и давил от скуки моль на стенках. Вернусь из командировки — убью!!»
Ниже женской рукой:
«Кого убью, глупенький?.. Я тоже заглянула в шкаф — там больше нет ни одной моли».

3) «Сегодня немного задержусь. Твой Одиссей»
Ниже женской рукой:
«Ушла в монастырь. Скоро буду. Твоя Пенелопа».

4) «Ночью в постели ты была просто великолепна! Нам три раза стучали снизу. Утром приходил здоровенный сосед и настойчиво просил познакомиться с тобой».
Ниже женской рукой:
«Ха!.. Это Петр Иванович. Я его давно знаю».

Теперь слабый пол — сильному.

1) «Не забудь, милый, сегодня мы ужинаем при свечах. Я покупаю и приготовлю свечи — ты все остальное».
Ниже мужской рукой:
«Дорогая, спички я уже купил».

2) «Вчера вечером ела грибы и смотрела, как ты болтаешь возле дома с дурой Светкой. Что б ты сдох, любимый!.. Грибочки в холодильнике».
Ниже мужской рукой:
«Грибочки съел. Наши похороны в понедельник. Не опаздывай!»

3) «Целую. Кусаю. Опять целую. И опять кусаю. Твоя очаровательная кобра».
Ниже мужской рукой:
«Да я просто балдею! Твой ежик».

4) «Предупреждаю последний раз, если ты, наконец, не вымоешь ноги, я уйду к соседу!»
Ниже мужской рукой:
«Знаю. Неделю назад я уже одолжил ему свои старые носки»

5) «Толстячок мой!.. Сегодня ночью я перепутала твое толстое брюшко с подушкой. До утра снился аквариум с золотой рыбкой»
Ниже мужской рукой:
«Ха!.. А мне снилась старуха у разбитого корыта».

6) «Порвалось последнее платье. Ушла на работу голой. Муж, блин!!!.. За тобой хотя бы трусики».
Ниже мужской рукой:
«Золотая моя!.. За мной не трусики, а крылышки. Твой ангельский муженек».

7) «Сегодня ночью три раза шлепалась с кровати. Козлик мой, ты меня уже забодал своей любовью».
Ниже мужской рукой:
«А вот за рога вечером ответишь!..»

Короче говоря, любовь — это всегда поединок на грани фола. Но фол в любви — всегда третий лишний.