Пружина

Рэй Воланд
Рваные мысли бьются в тесном пространстве черепной коробки, как рой ос, рассерженных ударами палки о стены улья.  Бессильная злоба, отвращение к окружающему миру льётся через край, окрашивая видимое пространство красным цветом. Хочется изолироваться от всех, упасть на дно самого глубокого ущелья, чтобы все в этом мире забыли о том, что я когда-то ходил по этой земле. Говор прохожих режет мой слух, с каким бы удовольствие я отрубил бы их невыносимые языки, непрерывно производящие колебания воздуха. Я зажимаю уши руками, но звуки извне буравят моё тело и всё равно доходят до барабанной перепонки. Прикладываю титанические усилия, чтобы переработанный нервной системой смысл этих звуков не дошёл до моего сознания, находящегося на грани. Но ничего, чёрт возьми, не получается! Даже если не доходит смысл, один шум доводит меня до исступления! Надо это прекратить! Прямо сейчас!  Повеситься, или прыгнуть с крыши? Второй вариант скорее убьёт меня. Тело с силой ударится об асфальт, лопнут внутренние органы, в животе будет месиво из крови, содержимого кишок и рваного мяса. Руки и ноги переломаются. Расколется череп, на свет вылезут мозги. Умру я мгновенно.
Если я повешусь, смерть наступит медленнее, но можно повеситься так, чтобы смерть наступила очень быстро.
А может попросить помощи? У кого? У этих двуногих ублюдков, которые запрут меня в четырёх стенах, оставив меня одного мучаться с злобными опарышами в моей башке и будут пичкать меня разной хернёй?! Нет, я не ради этого убежал… Туда я больше не вернусь… Вот подходящий дом. Лезу на крышу…