Рэп текст Дело

Килуновский Дмитрий
Дело
Припев:
Мне нужно сделать одно дело
Я не чувствую тело
я не чувствую тело
Но надо сделать одно дело(2 раза)

Улица. Двор. грязный тротуар
Холодный воздух я вдыхаю.
Выдыхаю пар.
Мне нужно сделать одно дело
Ограбить магазин
Вот моя машина,
но в ней
кончился бензин.
Иду на заправку
Заливаю полный бак.
Люди смотрят удивленно
 Что-то здесь не так
Видно на лице
у меня
написано Вор!
Ладно мне пора
Передернул я затвор.
Повернул ключ в замке зажигания
НУ все людишки. До свидания.

Припев:
Мне нужно сделать одно дело
Я не чувствую тело
я не чувствую тело
Но надо сделать одно дело(2 раза)

Доехал до места в четвертом часу
Зашел в магазин купил колбасу
Достал пистолет.
-Ну-ка живо все на пол!
Руки за голову
Чтобы без драки.
Покупатели послушно
выполняют приказ
Кассир открыл кассу
Достает весь запас
Сколько заработал
спрашиваю я.
кассир отвечает:
не получишь ни ..я
Я приставил пистолет к его виску
Но вой сирены
Навел на меня тоску
Оперативники гады. сработали быстро
Наручники на руки.
Из глаз моих  искры

Мне нужно сделать одно дело
Я не чувствую тело
я не чувствую тело
Но надо сделать одно дело(2 раза)

Сижу в суде
мне грозит статья
Адвокат  гад
Нет шансов
у меня.
Последнее слово
за прокурором:
-Виновен!-8 лет!
У матери горе

Как же ты мог
Кричит она мне
Но я уже не слышу
Я в кромешной темноте

Скрежет решетки наполняет пустоту
Вонь из угла я почуял за версту
Мне отвели место возле параши
-Теперь ты на зоне
Здесь НАША Раша!


Припев:
Мне нужно сделать одно дело
Я не чувствую тело
я не чувствую тело
Но надо сделать одно дело(2 раза)