Рождение Феи

Надежда Черникова
А что вы знаете о феях? Я спрашиваю не у тех, чья душа покрыта плотной коркой материализма и ничего волшебного не принимает на дух. Я спрашиваю у нормальных людей с воображением. Лично я встречала много фей, а с одной даже подружилась, поэтому я знаю об этих волшебницах не понаслышке.
Наверное, вы знаете, что феи – это прекрасные волшебные существа с женской сущностью? Это верно. А откуда берутся феи? Как они рождаются, могут ли они умереть? Не задумывались?
Феи появились давным-давно, тогда еще Земля не знала своего имени, а люди только проектировались в божественных умах. Первая фея родилась из цветка, на который упала капелька чистой Любви, оброненная Ангелом. Земной цветок и ангельская Любовь породили волшебное существо, которое стало жить на земле, но могло путешествовать по Мирам.
Фея могла создать другую фею. Не родить, как это делают земные женщины, все гораздо волшебнее! Сегодня я расскажу вам историю о рождении одной феи.

Фея Лио жила на земле уже не одну сотню лет и пользовалась у волшебного народца большой любовью и уважением. Она была талантливой волшебницей, и ее мастерство росло год от года. В конце концов, оно выросло настолько, что Лио захотела поделиться волшебным даром с новой феей, которую собиралась создать. Она вся светилась от решимости и предвкушения волшебства, к которому еще не прибегала. Создать фею можно было только однажды и только тогда, когда придет ВРЕМЯ. Для Лио такое время наступило, и она была этому очень рада.
Когда земля остывала в объятиях осени, а луна засияла на небе тоненьким новорожденным серпиком, Лио полетела в волшебную страну, на благословенную гору Дар, которая верхушкой стремилась приблизиться к звездам. Там она запела песню Любви и Жизни. Песня была так прекрасна, что звезды забыли мерцать и замерли в неподвижном восхищении. Фея пела о любви, переполняющей ее сердце, о волшебной силе и вечной дороге жизни. Песня звучала до рассвета, а первый лучик восходящего солнца положил к ногам Лио маленькое светлое зернышко. Оно тихонько пульсировало и нежно светилось. Фея поцеловала зернышко и с благодарностью поклонилась уходящей ночи и восходящему солнцу. Теперь зернышко нужно было подготовить к посадке, а для этого фее предстояло трудиться целый год, окружать его волшебной заботой и любовью.
Летом Лио жила в небольшом волшебном домике в кроне старого дуба, а зимой уходила в подземный мир, где гостила у знакомых гномов до самой весны. Конечно, она хотела бы жить там, где зимы совсем не было, но фея привыкла уже к этому месту, к семейству гномов, любила наблюдать весеннее пробуждение земли. Феи, знаете ли, редко меняют место жительства, только в исключительных случаях.
Зернышко Лио взяла в подземный мир и всю зиму пела ему песни и рассказывала волшебные истории, целовала и нежила его. Когда наступила весна, фея вынесла на поверхность земли подросшее и ставшее радужным зернышко и открыла для него прекрасный мир живой природы. В конце лета зернышко засияло так сильно, что Лио поняла – пора! Она давно присмотрела замечательную полянку в глубине леса, там, на пригорочке, она и посадила свое зернышко, полила волшебной водой, укрыла заклинанием и отправилась зимовать в Королевство Гномов. Всю зиму она чувствовала, как зерно спит, охраняла его сон, ждала пробуждения. И очень, очень волновалась!
Почему так случилось, никто не знает, но зима оказалась какой-то несерьезной, постоянно были оттепели, снега выпало совсем немного, а в начале марта вдруг стало так тепло, словно зима кончилась. Птицы загомонили по весеннему, снег стал таять а из земли решительно стала проклевываться мелкая травка. Только деревья шикнули строго на свои почки – не время еще! – и стояли, равнодушные к обманному теплу.
Фея вздрогнула, как от толчка, - зерно проснулось! – поняла она. Лио посмотрела на временной указатель, на котором синела метка зимы и встревожилась не на шутку. Что происходит?! Зерно должно было спать еще месяца два-три и явить свой росток солнцу в преддверии лета. Нужно спешить, нужно остановить зерно, - волновалась Лио. Она попросила гнома-привратника открыть дверь наружу и с удивлением обнаружила вполне весеннюю атмосферу земли. Торопясь, замирая от тревоги, фея полетела к заветной поляне и уже издали увидела, серебристое сияние, признак растущего Цветка Фей. Немного запыхавшись, она опустилась на проталинку возле сияющего, стремительно растущего стебля. Прижав руки к груди, пытаясь унять волнение и тревогу, Лио стала ждать.
Медленно и величаво раскручивались зеленые листья, словно ладонями собирая солнечные лучики, растение стремилось вверх, упруго трепеща под неожиданно холодными порывами ветра. Вот образовался каплеобразный бутон, сияющий, словно волшебный фонарик, лепестки бутона напряглись, напружинились и с тихим звоном раскрылись. Благоухание распространилось по поляне, свет усилился, и Лио увидела в чашечке цветка новорожденную фею, крошечную, слабенькую, но невыразимо прекрасную. Феюшка потянулась, сладко зевнула и расправила прозрачные крылышки. Она была словно соткана из сияния, почти прозрачная, в ней еще не было красок земли, которые зарумянят щечки и губы, расцветят глаза, сделают тело более осязаемым.
Тем временем погода быстро менялась, зима, спохватившись, решила вернуть свои права. И вот уже вслед за ледяным ветром посыпался сухой колючий снег. Лио протянула руки к феюшке, та легко слетела с цветка и прижалась к ней, дрожа от холода. Лио стремительно взлетела и, сквозь порывы ветра, рванулась к подземелью гномов. Изо всех сил она пыталась заслонить Феюшку от стужи, спасти, донести…
Кряжистый гном-привратник уже собрался закрывать двери, а Лио всё не было. Вздохнув сокрушенно, пыхтя и отдуваясь, гном стал загонять тяжелую каменную дверь в пазы, и в это время, почти неотличимая от крупных хлопьев снега, в закрывающийся проем двери скользнула замерзшая, полуживая фея. Крылышки ее были посечены злыми снежинками, воздушное платье порвано ветром, а к груди Лио прижимала свою маленькую новорожденную фею, которая почти перестала сиять.
Гном застучал колотушками тревогу, и тотчас в коридоре появились спешащие на помощь маленькие бородатые человечки. Увидев Лио в таком плачевном состоянии, они немедленно отнесли ее и маленькую феюшку к старой гномихе Заре, которая владела волшебством врачевания. Там Лио пришла в себя и бросилась к феюшке, чье сияние жизни гасло неумолимо.
- Плохи дела, Лио, застудила малышку. Чего ж по морозу-то таскала? – сокрушалась гномиха.
Лио молчала, слезы душили ее, не давая говорить.
- Нужен нектар Цветка Фей, в нем заключена великая жизненная сила.
- Да где ж его взять, Зара, все снегом занесло…
- Тогда будем колдовать, искать, пробовать, может, выходим маленькую.
Лио обняла феюшку, пытаясь передать ей свои силы, свою энергию, но малышка была безучастна и таяла на глазах. А Зара принялась за свое волшебство, смешивала зелья, гремела заклятиями, пробовала, плевалась и начинала все сначала. Наконец гномиха радостно вскрикнула, пробуя очередную порцию булькающего в котелке варева, по комнате распространился горьковато-сладкий аромат, ничуть не напоминающий легкий свежий запах Цветов Фей, но он был такой притягательный, обволакивающе-теплый, что Лео невольно потянулась попробовать. Отведав глоток обжигающего, густого напитка, она с удивлением почувствовала, как тепло и силы возвращаются в тело.
Осторожно и бережно Лео стала вливать капельки эликсира в полуоткрытый ротик маленькой феи, веки малышки вздрогнули, и она открыла глаза. С удивлением огляделась вокруг, нашла взглядом Лио и радостно улыбнулась.
Старая Зара знала свое дело, испробовав многие компоненты, она, наконец, отыскала волшебный боб, истерла его в порошок, прибавила сладкий мед гномьих пчел, немного секретного чудесного корня и много доброго волшебства, в результате получился эликсир, которым и вскормили маленькую фею. Она выросла и окрепла, стала красавицей, впрочем, как все феи. Только ее большие прекрасные глаза были необычного цвета. У фей, вскормленных нектаром Цветов Фей, глаза фиолетовые или голубые, реже зеленые, а наша фея была кареглазая. Цвет напитка окрасил ее радужку в теплый коричневый цвет. С той поры для лечения ослабленных Зара часто использовала этот эликсир, а потом даже передала знание одному хорошему человеку, оказавшему услугу гномьему племени, но люди потеряли чудесное заклинание, напиток перестал быть волшебным, но, все таки, силу возвращал и согревал отменно.
Маленькую фею назвали Шокко, а напиток шоколадом. Пробовали? Если нет, попробуйте обязательно, волшебства, конечно, в нем уже нет, но вкусно и полезно. Гарантировано гномихой Зарой!