Автобус до Парижа

Виталий Цынкович
До Парижа не доехали – автобус остановился в Рудне. Во время поездки любовь укачало, она облевала сиденье и уснула. Ей стало плохо еще при выезде из Витебска: она накачалась пива в привокзальном кафе и объявила всем, что прощается навеки.
«Любовь в этом городе больше не живет!» - крикнула она, наотмашь бросив недопитый стакан пива в случайного прохожего.
Ее обидел взгляд: пошлый и голый. На нее смотрели как, на шлюху, и всем рассказывали о вещах, существование которых должно было оставаться тайной для всех, даже для тех, кого это касалось непосредственно. Ее обидели слова и похотливые руки. Ее обидел грязный секс, дрянное пиво и паленая водка. Ее обидело все. Она обиделась на сому себя. Плюнула под ноги и укатила.
Она съехала с катушек, когда ей сказали: «Я не люблю тебя». Поругалась с родителями, переспала с лучшим другом и развесила свои обнаженные фото на всех столбах. Пала в истерику, когда узнала, что ее письма читали другие и громко смеялись над ее чувственностью, рассказала всем о маленьком члене своего парня и навеки забыла о клятвах, которые давала себе.
«Любовь прощается навеки!» - крикнула она в лицо прыщавому подростку, с которым переспала этой ночью, села в пригородный автобус и попросила билет до Парижа.
С нее посмеялись и дали билет до конечной остановки.  Она поцеловала водителя в лоб и села на свое место. Когда все пассажиры вышли на последней станции, водитель разбудил ее:
- девочка, выходи – мы приехали.
- я хочу домой. – уставшим голосом спросонья ответила она.
Следующим маршрутом ее отправили в Витебск.
Она проплакала всю дорогу, весь вечер и всю следующую ночь от похмелья, стыда и разбитого сердца.
Уставшая любовь ныла. Тогда ей не оставалось ничего, как просто впасть в истерику, просто забыться. На время отбросить стыд, гордость и благоразумие. Просто стать дурой: слепой и нахальной.
Не клевещите на любовь. Не задирайте нос, успокойте свой похотливый взгляд, на время приберегите хамство и резкость. Перестаньте искать в ней ложь и притворство. Перестаньте обманывать себя и сладко целуйте ее губы, нежно смотрите в ее глаза. Наслаждайтесь этим вкусом, потому что так может целовать только она, так может жечь только ее взгляд. Она непокорна и страстна. Она ласкова и скромна.