ИМХО

Огюст Сабо
Кто сказал, что смерть - это ужасно?
А разве жизнь не страшнее ЕЕ?
Когда она - не утренний праздник
пробуждения и радости от ласкового солнца,

Аааа... когда весь мир - тюрьма
и когда жилка у виска таааак... страшно бьется
Как будто воловья струна...
готовая лопнуть от ненасытности мозга,
впитывающего эту жизнь
наперекосяк...
нечистотами сточных канав...

чтоооо?
Река жизни, говорите?
Да кто вам сказал, что это РЕКА?
тот, кто заклеил скотчем глаза
для ВСЕОБЩЕГО убийства
или те, кто сожрав полпланеты,
теперь меняет место из камеры заключения на кресло политика?
или те, кто загнал человеческую массу в канал из дерьмааааа!!! собственного?
или те, кто украл... и без зазрения совести живет на награбленное...
страдая от скупости?

Нннно... все это глупости...
чего это я?
ничего!!!! нельзя исправить словами...
или мыслями, бегущими петляющими зайцами
под винтоообразными выстрелами...

Возможно все не так??????
и вам не страшно?????
А если я все еще в палатах7
И мир этот мне просто снится?
обезьяной, лезущей по небесному канату
и считающей что бананы на ЛУНЕ слаще

А если весь мир - "кащенко"?
И если у каждой кровати - СИСТЕМА!!!
С ИГЛАМИ ОКРОВАВЛЕННЫМИ,
Слепо и гадостно
кровь мою разбавляющую мразью из склянки...

жаль... что отверстие в середине моего лба
уже не истекает хокку или танкой,
а просто она... зияющая черная дыра третьего глаза...
дырка от выстрела
истекающая исскуственной плазмой
придуманных стволовых клеток???

ХА!!! это конечно все мои слова
после алмаза-экрана телевизора
вы/глядят  глупеньким стразом...
с т е к л я н н о с т и
моего с у щ е с т в о в а н и я?
из запыленности склепа…
кричащие...

не от аромата жизни
с веточки мирта
и ласкового ее запаха,
а от ее миазмов...
земных
где я - никто!
(имхо)

ушел.
Сабо.