Зачем?

Анюта Фролова
Зачем я встретила тебя?
Душа моя была спокойна
Ведь знаю-не люблю тебя
Но что-то щемит очень больно
И что-то не даёт мне спать
А только думать и мечтать
Хотя и знаю, что напрасно
Хотя и знаю, что нельзя
Ведь я другому отдана
А ты меня не замечаешь
Наверное, с другой гуляешь
Я вижу это. Понимаю
Но что мне делать-я не знаю
Как выкинуть тебя из головы?
Как перестать терзать себя напрасно?
Как мне забыть тебя, скажи?
Твои глаза...Я так несчасна...
Зачем я встретила тебя?
Ведь не ждала и не хотела
Зачем жду нового я дня
до нашей встречи, так не смело?
Зачем ворвался в жизнь?
Зачем ты сердце губишь?
Ведь никогда ты не полюбишь
Ведь никогда не буду я...
Не буду никогда твоя!
Хотя мечтаю и хочу
Но не смогу. И ты не сможешь
Так уходи из сердца прочь
Оставь меня, мои мечты
Дай мне забыть тебя...Уйди


Декабрь 2006 года