Смертельная схватка

Юрий Классик
  Меня зовут Игорь. Но для всех я давно уже просто "Bet". Даже не помню, кто впервые дал мне это прозвище, только оно прочно прикрепилось за мной, а со временем, я и сам к нему привык. На сегодняшний день я являюсь одним из лучших экспертов по убийствам. Но лишь на сегодняшний…, ведь что будет завтра – не ведомо никому!

  Я один из членов закрытого клуба "Аид". Попасть в него очень сложно, новичкам туда путь заказан, отбор очень серьёзный, к тому же требуется поручительство двух членов клуба гарантирующих профессиональность бойца и, конечно же, умение держать язык за зубами. У каждого из нас есть рейтинг, но он ничего не значит, если ты его постоянно не подтверждаешь. Для этого и существуют одиночные поединки. Ставки в них обязательны: от минимальной в сто рублей и до сколько позволяет кошелёк. Например, расправившись со своим последним соперником, я на целых две недели укатил зажигать побережье Испании, где ни в чём себе не отказывал: море, вино, рестораны, диско, девочки – всё что угодно!

  Сегодня ставка была так себе: всего стольник зелени. Моим оппонентом был новичок по кличке "Star". Он сам стал инициатором поединка, прислав мне вызов почтой. Формальности заключались в том, что до начала состязания каждый должен был перечислить деньги в кассу. Победитель забирал выигрыш за вычетом пяти процентов комиссионных, остававшихся руководству клуба. Когда эти формальности были улажены, каждый из нас получил сертификат на бой, где было указано место и время поединка. Ещё там имелся пропуск на территорию…

  До встречи оставалось двенадцать с лишним часов. Чтобы быть свежим к схватке, я плотно поужинал без спиртного, сделал вечерний променад и пораньше обычного лёг спать.

  Местом встречи значилась Торгово-промышленная брокерская палата, представлявшая собой комплекс из четырёх многоэтажных зданий образующих по форме квадрат. Мне приходилось здесь бывать раньше, но всего один раз. Отделка фойе и других внутренних помещений тогда меня просто поразила своей роскошью: мрамор, гранит, никель, стекло, лакированный дуб – всё это блестело, сверкало и переливалось от мягкого света исходивших от светильников сработанных явно под старину. Внутренний дворик был приспособлен под парк для отдыха с лавочками и цветниками. В общем, превосходное место для схватки!

  Показав охране пропуск, я беспрепятственно прошёл внутрь, далее (по легенде) мне необходимо было попасть к своему куратору, он находился в западном крыле, сектор "В", комната четыре тысячи семьсот двадцать шестая. У моего соперника было точно такое же задание.

  До того, как ты не надел идентификационный браслет, передвигаться повсюду можно было совершенно безопасно, поэтому я безбоязненно немного побегал по этажам и коридорам, привыкая к расположению лестниц и дверей. Не обращая никакого внимания на шарахающихся от меня служащих, я добежал до седьмого этажа и постучал в нужную дверь. Не дождавшись ответа, вошёл. За огромным столом сидел весьма солидный мужчина в чёрном костюме тройка, при галстуке и, гротескно завершавших композицию делового человека, больших роговых очках. Он кивнул мне на свободный стул и стал наигранно сверять лежавшее у него на столе фото с моей физиономией. Удовлетворившись, так и не произнеся ни слова, он достал из сейфа кейс, многозначительно повертел его в руках и поставил передо мной.
  Отрыв пластиковый дипломат, я не обнаружил там ничего сверхъестественного: обычный стандартный набор для ближнего боя. Здесь была пятнадцатизарядная "Beretta M9" с лазерным прицелом и глушителем, армейский нож, универсальный ключ, открывающий почти все двери в комплексе и, естественно, идентификационный браслет-навигатор, показывающий местонахождение моё и моего противника. Надев его на руку и включив, я вышел из кабинета.

  Чтобы выиграть поединок, убивать соперника было вовсе не обязательно, достаточно было забрать у него И-браслет, но на моей памяти не было ни одного случая, когда бы я смог взять его, не всадив в своего оппонента предварительно несколько "маслин". Взглянув на экран навигатора, где красная вспыхивающая точка обозначала противника, я направился по коридору в сторону лифта. Моя цель двигалась по противоположному восточному крылу на север. По частоте вспышек было видно, что боец спокоен, его пульс был в пределах семидесяти. Чтобы ускорить встречу, я спустился на цокольный этаж и вышел во двор. Не торопясь, я двигался в сторону мерцающей точки, когда внезапно у меня под ногами взвился фонтанчик из пыли.

- Ого! – удивился я. - Прытко! С такого-то расстояния – отличная попытка!
Выстрел был сделан из окна девятого этажа северного корпуса, приблизительно с двухсот метров. Я ускорил шаг и стал передвигаться зигзагом. Попасть из пистолета по движущейся мишени с расстояния более пятидесяти метров задача почти невыполнимая. Больше выстрелов не было. Видно противник тоже понял бесполезность этого и берёг патроны. Добежав до входа, я укрылся под навесом и перевёл дух. Посмотрел на экран навигатора и стал подниматься по лестнице вверх. Пользоваться лифтом в данном случае было неразумно, противник мог устроить короткое замыкание и заблокировать меня в кабине. Точка, обозначавшая бойца, не двигалась.
- Видно притаился в засаде, – решил я.
Вспомнилась шутка про пьяного мужа-милиционера вернувшегося домой под утро.
- Ты, где это был?! – грозно встречает его на пороге вторая половина.
- Где, где? В засаде! – отвечает омоновец, и валится на пол.
- Ну и как? – уже ласково, заботливо снимая сапоги с супруга, спрашивает жена.
- Как, как? Засадил!

  Дзынь!!! – задребезжал железный поручень в полуметре от меня. Стрелок бил в просвет между пролётами. Старый фокус, но на это меня не возьмёшь, я привык передвигаться, прижимаясь к стене.
- Тринадцать, - автоматически отметилось в сознании.

  Не доходя до цели, на восьмом этаже я выскочил в коридор и бросился к другой лестнице. Посмотрев на браслет, увидел, что соперник передвигается параллельно мне, но этажом выше. Добежав до лестницы, вместо того, чтобы спешить вверх я устремился вниз!
- Пусть понервничает, - решил я, - ведь у планшета-навигатора нет высотомера!
  Спустившись на этаж, я понёсся в другое крыло. Соперник раскусил мой манёвр, но не сразу, и у меня появилась фора в пятьдесят метров.
- Успею или не успею? – думал я, перепрыгивая сразу через две ступеньки лестницы. Судя по всему, успевал. Противник остановился. Я аккуратно высунулся из тамбура в коридор и тут же спрятался обратно. Пуля ударила в косяк выше. Тем не менее, я успел увидеть смельчака! Это была роскошная брюнетка в кожаном блестящем комбинезоне. Стало понятно, почему её звали "Star".
  Тоже мне нашла дурака: не уж-то я стал бы высовываться в предсказуемом месте? Конечно, я сделал это лёжа! Мой ответ не заставил её долго ждать: выставив пистолет в сторону дивы, не прицеливаясь, я дважды нажал на курок! Потом выглянул и выстрелил уже прицельно. Я не надеялся попасть в неё так сразу, но удача была на моей стороне: пуля попала в ногу. Оставляя за собой красный след, она скрылась в ближайшей комнате.

- Уже проще! – ликовал я.
Держа дверь под прицелом, подбежал и, прижавшись к стене, выставил руку с браслетом вперёд, будто я стою за дверью. Послышалось два приглушённых хлопка и в дверях на уровне груди образовались две дырки. С грохотом я упал на пол, имитируя попадание, но, продолжая держать дверь под прицелом. Прислушался. Движений за дверью и попыток проверить результативность стрельбы не было. Судя по дисплею, "Star" пыталась через окно попасть в соседнюю комнату, её пульс был сто двадцать, она сильно волновалась.
- Наверное, раскусила мою уловку, - решил я.
  Открыв дверь в соседнее помещение мастер-ключом, я попал туда, куда так стремилась наша леди. Но здесь никого и ничего не было: не докрашенные стены и потолок говорили о ремонте, в углу стояла куча разных банок-склянок. Подойдя и прочитав этикетки, я нашёл бутылку с растворителем и, засунув в горлышко кусок ткани, смастерил импровизированную зажигательную бомбу. Тут же нашёл и зажигалку. Посмотрев на браслет, вычислил местоположение "Star" в комнате. Она, скорее всего, забаррикадировалась за чем-то массивным и держала дверь под прицелом пистолета. Я поджёг фитиль, резко распахнул дверь и, с размаха бросив бутылку в направлении противника, тут же упал вниз, на пол. Последовал выстрел, звук разбившегося стекла и яркая вспышка пламени. Пуля просвистела всего в нескольких сантиметрах над моей головы, но дело было сделано: перевёрнутый стол за которым пряталась "Star" заполыхал огромным костром. Сработала пожарная сигнализация, наполняя всё здание резкими протяжными завываниями. До прибытия службы охраны оставались считанные секунды, надо было срочно убираться отсюда. Схватив стул, я швырнул его туда, где по моим подсчётам должна была находиться голова брюнетки. Далее, сделав резкий бросок в сторону, упал на левый бок и выстрелил два раза. Девушка чёрной кошкой перепрыгнула горящий стол и, выйдя из падения кувырком, попыталась поймать меня в прицел, но опоздала. Всё разрешилось, я был круче и быстрее! Щелчок! Для верности ещё два и вот она уже – прошлое: просто лежащее и дёргающееся в конвульсиях тело! Ликуя, я подошёл к ней и срезал И-браслет. В коридоре послышался топот приближающихся ног. Оглядев помещение, я не нашёл ничего лучшего, как спрятаться за открытой входной дверью.

  В комнату с шумом и грохотом ввалились человек десять, охранников с огнетушителями. Пока они занимались пожаром, я незаметно вышел из своего укрытия и смешался с толпой. Успокоившись, набрал на дисплее своего И-браслета личный код убитой. Это и было окончанием поединка. Прибор ответил мне лучистым зелёным светом надписи: "Game over" и только тогда я выпустил из рук игровой джойстик и снял с головы виртуальный шлем.

  В правом нижнем углу ЖК монитора заморгал белый конвертик письма. Я открыл. Это была "Star".
- А ты молодец! Прыткий! – было там.
- Ты тоже ничего! Будем считать, что мне повезло. Приглашаю тебя вечером на ужин. Согласна? – ответил я.
- Ладно! Куда же деваться бедной, жестоко убитой девушке? - пришёл ответ через минуту.
- Тогда прошу к семи быть в кафе "Альбион". Знаешь где это?
- Знаю, буду.

- Ес-с-с! – удовлетворённо протянул я и хрустнул затёкшими пальцами.

****