Пальчик бо-бо

Зима Треф
«Понимаешь, это очень важно, какого цвета у тебя зонтик. Когда во время дождя ты стоишь на остановке под раскрытым зонтом, твое лицо не должно быть бледным, не покупай синие и зеленые оттенки». Мама захлопнула за собой дверь.
У меня хороший жених. Он очень нравится моим родителям, если быть более беспощадной, им импонирует его высшее образование, работа, разговоры о разговорах. Очень часто, без особых причин, меня отчаянно тошнит этими белокурыми прядями, красивой улыбкой и накрахмаленным воротничком, который  впивается в раздраженную от поединка с бритвой кожу,… воротничок на моей стороне,  хочу немного помочь ему придушить жениха посильнее (переставлю ночью пуговичку?). Он действительно думает, что «принцессы не какают».
А что может нравиться мне? Моей тонкой, бледной, антикрестьянской коже с синими прожилками на висках? «На твоих ребрах можно белье стирать», говорит мне отец, вспоминая туманную Атлантиду своей юности. Мое кредо - тонкие белые и сине-красные полосы возникающие из ниоткуда, сами собой. Не помню, как это происходит. Поэтому, летом я ношу только закрытый купальник.
Прыгнуть бы с  твоей  математической «вышки», зачем такие злые глаза, такие злые руки, такое злое все вдруг?

Отгрызи безымянный  палец мне на правой руке …
Поиграй с этим куском. Кинь в пакет. На кульке
напиши угольком,
расплавленным воском:
«Чтобы ни за кого другого не смогла бы ты выйти замуж, ибо было отказано мне.
Чтобы не на чем было держаться золотому колечку, лежащему вне».