Придёте с приветом, - уйдёте с ответом. 1-10

Давид Найдис
 1.  -  Есть слово «вопрос». И есть слово «ответ». Есть слово «вопросик», но нет слова «ответик». Почему?

-  Потому что, в отличие от вопросов, ответы   - пусть даже самые глупые!  -  должны всегда выглядеть солидно. Как мои, например.

***

2.  - За прошлую неделю дважды влетал белый голубь то на балкон, то на кухню... и потом улетал. К чему такое может быть?

-  Голубей посылает старина Ной, который до сих пор не верит, что закончился Всемирный потоп.

 ***

3.  - Откуда берутся сопли?

- Из носу.  Мозги плавятся от напряжённого мышления.

***

4.  -  А к чему Штирлиц снится?

-  Вас скоро заберут из роддома. Даже если не успеете родить. Родине срочно нужны глупые радистки!

***

5.  -  Ну, ответьте вы,  наконец, что делать, если у меня красивые ноги, но в нашей конторе, где полно мужиков, никто этого не замечает? 

- Придя в свою контору, тут же закиньте ноги на монитор и  сидите  так долго, пока все мужики этого не заметят!

***

6.  - У нас в семье умер хомячок. Что с ним делать?

- Мясо - на жаркое. Из меха можно пошить   шапку для куклы «Барби».  А из ноготков  - изготовить модное ожерелье. Не пропадать же добру!  Будьте бережливы сами и учите этому детей!

***

7.  -  Не посоветуете? Из протертых трусов маечка получится?

-  Сейчас очень модно и стильно носить  дырявые майки, дырявые джинсы. Трусы в дырочку также входят в моду, но только на пляже.  Западные модники и модницы уже  козыряют  дырявыми носками. Но последний писк моды – это дырявые мозги!

***

8.  -  Если мои часы всегда показывают неправильное время, что это может значить?

-  Это значит, что в магазине вас обманули: вместо часов всучили компас. В Турции покупали?

***

9. - А у меня Что- то есть... А Что есть у вас???

-  А у меня есть как раз То, чегоо Вам не хватает для полного счастья.   Но если вы скажете, что не так себе Это представляли, я отвечу, что наши с Вами представления о полном счастье не совпадают по размерам.

***

10. - О чём бы завести с утра беседу с незнакомцем? Чтоб скрыть неловкость от того,   что я не помню, откуда он взялся в моей постели?

- Скажите так: -«Молодой человек, я  не знаю, откуда вы взялись. Но это не повод для знакомства. Имейте в виду, что я девушка порядочная и со случайными  незнакомцами не знакомлюсь».

Источник вопросов – сайт  http://otvet.mail.ru