Часть I. Утопая во грязи. Глава 1. Надоело

Алексей Мартыненко
«Что это? Проверка за проверкой. Бабы вешаются мне на шею.
Я не хочу. Разве я их достоин? Разве я человек, разве волк, ищу
щий благородной плоти, на чтото способен?.. Я мразь. А может
и нет... Но я не желаю вас знать, слышите?
Я холост. И никто мне не нужен. Не так по крайней мере.
Не люблю ложь. Почему же меня окружают лжецы? Почему
я должен гнить в обществе алкашей и ничтожеств, которые нажи
ваются на моей доброте? Нет уж, пошли вы все! И это общество
полнейших дур! Почему я должен терпеть за свою честность? Хотя,
наверно, так надо. Горите же вы, бабье племя, синим пламенем.
Я уж какнибудь сам…»
Так он размышлял. Полная правда доводит до абсурда. Все на
ходят в ней пользу, а тебе всё меньше и меньше хочется жить. Не
зачем. Людей в округе много. Но все не те. Говорят, это мысли за
гордившихся. В гробу видал он такую гордость. От правды
не должно быть ни вреда, ни добра. Это повседневная обязанность
каждого. Но что делать, когда видишь, что в обществе одни лже
цы? Наверно, уйти из него… А если это не возможно?
«Порок человека… если б она, правда, говорила мне правду…
Если б она…я бы до гроба…
Говорят, прошлым жить не прилично для мужчины. А настоящее
меня не интересует. Скажи мне, Боже, я смогу полюбить хоть одну
порядочную женщину? Если нет, то может мне уйти от их общест
ва вообще? А куда?.. Не буду я скрываться. Но и ни одна дама
не подойдёт ко мне ближе, чем на три шага. Иначе я не выдержу»
Он потянулся за сигаретой, и вдруг вспомнил, что не курит.
Пришлось брать в зубы ручку. У каждого человека есть как мини
мум три выхода: выпить, или суицид, или пойти на поводу у неё...
А у него не было вообще выхода: не пил, всегда доказывал, что
суицид — это трусость. А с ней пойти не мог, так как это былане его она, он не любил её. Это была бы ложь. Он знал, что хуже
лжи существует только предательство.
Всё это бред для любого слабоумного самца. А он силён харак
тером. Но его величайшая слабость — хорошее отношение
к людям.
Но больше этого не будет. Он умер для всех. Всё, заказывайте
венки.