Субпродукт сны и глюки

Владимир Маслов
Приключилась эта занятная история со мной, когда я второй раз кодировался. Било меня и колбасило так, что никаких сил, казалось не хватит выдержать пытку эту. Лежу я, скрючился, как страус-марионетка, знаете, наверное, в переходах продают коробейники. Смешные птички такие, торговцы ими управляют хорошо, эти куклы пляшут так прикольно, а купишь и сам попробуешь, так ни хрена эта птица не танцует, а только дергается, и шеей конвульсивно рыскает. Так вот и я, как тот страус в неумелых руках, дергает меня, ломает, судорогами сводит, а в голове мысли летят просто, как локомотивы, не успеваешь зацепиться, просто мелькают. И вдруг резко так тишина в голове наступает и слышу говорят трое, два мужских голоса и один женский.
И понимаю я почему-то отчетливо, что разговаривают Матрона Блаженная, мой Ангел-хранитель и сам Бог. А случилось так, что я в приступе, как меня очередной раз крючило, выкрикнул что-то  горькое, обидное, прямо от сердца, обращаясь к Богу, по поводу богатства. У меня же другой мечты как бы и нет, главная мечта – разбогатеть, и все что угодно для этого сделаю. И даже в церковь заходил, свечку Матроне ставил, чтобы Бога попросила за меня, ну, про богатство в смысле. А за неделю до этого сон мне приснился, что я откуда-то из унитаза деньги вынимаю, полощу их в ванной, и высушиваться развешиваю. И очень много там в том сне лавэ было, реально много. Я еще проснулся в тот раз такой ошарашенный, весь день, как больной ходил, все сон свой вспоминал…
Так вот, разговор, значит, слышу я. И так отчетливо, словно вот я просто с закрытыми глазами лежу, а рядом со мной кто-то разговаривает. А разговор – очень любопытный происходит.
Сначала говорит женщина
 - Ну что ты, помоги мальчику, видишь, как плохо ему, страдает он, иссох уже, изнутри себя выедает…
И голос у нее такой, как бы сказать. Такой ЖЕНСКИЙ. Так мама говорит, когда она молодая еще, а ты крохотный совсем на руках у нее, так любимая говорит, когда любовь только распустилась, в общем очень сложно сказать, КАК ИМЕННО она говорила, потому что это нужно услышать раз.
Отвечает ей мужской голос, низкий, но хрипловатый, его я как голос Ангела своего определил, потому что он интонации такие, недовольные слышались… А чего ему довольным-то быть? Сколько раз я его подставлял за всю жизнь? Вот и я подумал, что обижаться-то мне не на что…
Так вот он отвечает:
-   Да ему помогать – только время тратить! Если б сам захотел, по-настоящему, так уже купался бы в шоколаде с золотыми пенками.
Тут и третий голос. Тут ошибки тоже у меня не могло возникнуть, таким голосом только САМ мог говорить. Он, голос, такой был, что мурахи по коже побежали галопом, хоть и спокойно говорил так, без напряга. Вот он в разговор и включился:
- Ну как ему помочь, если сам он не знает, чего просит! Это же кара великая для него будет! Сгорит он при богатстве за сущие мгновенья, и что? Мне он тут нужен? А у него жена, детишки несмышленыши, родители живы!
Ну, думаю, судьба моя решается, надо в разговоре-то тоже поучаствовать!
- Как это, - говорю, - не знаю, чего хочу я? У меня между прочим все расписано и распланировано,  что делать и как жить, если только желание мое исполнится и богатство ко мне придет!
Тут они вроде как на меня внимание обратили.
- И что же ты делать будешь? – это главный спрашивает
- С работы уйду, кино снимать буду, - отвечаю, - только выучусь сначала.
- Так тебе деньги на ученье что ли нужны только? – удивляется, - а дальше сам разбогатеешь, при любимом деле?
Вот тут-то он в тупик меня и поставил. Если разобраться, так ведь так и есть, что мне денег-то не так много и надо, не состояние несметное, а довольно умеренную сумму по нынешним временам. Но признаваться в глупости своей не хочется, упрямый ведь. Я и отвечаю:
- А квартира? А детей выучить? А жене, говорю заводик купить? А родителям помочь?
- Дурак ты! – так рявкнул, аж в ушах зазвенело! – И чего ж ты хочешь-то? Ничего не делать и богатство просто так чтобы на тебя свалилось? Как ты себе это представляешь?
А мне сон мой вспомнился, про деньги. Я и отвечаю:
- А ты чудо сделай, да и все. Возьми и подбрось мне саквояжик с деньгами, а дальше я уж сам разберусь.
И четко так мне представился крупный саквояж, коричневой кожи, до верху пачками денежными набитый. Смотрю – а он стоит уже на краю колодца какого-то глубокого, и понимаю, что этот колодец у них там, где они разговаривают, и саквояжик мой там же, перед ними стоит. Я еще добавить решил, говорю:
- Я ж не забесплатно богатства прошу, я оплачу!
Тут САМ совсем удивился.
- И чем же ты, козявка, мне отплатишь?
- Здоровьем, - говорю, - пожертвовать могу, ну, не всем конечно, а частично, почку там одну отдам, печени кусочек.
Тут Он совсем рассвирипел:
- Ну и дурак же ты!!!
И плюнул! Прямо в чемодан с деньгами. Да так плюнул! И ногой его в колодец спихнул, пинком. Тут Ангел опять подключился:
- А где ж он его найдет-то, Господи?
- Он знает, где искать. А не поймет, значит не нужно ему это - отвечает.
И замолчал, понял я так, что навсегда он ко мне интерес утратил.
А тут и Матрона подоспела, благодарит его за меня, и мне наказала днем и ночью благодарить милость божью.
А потом меня отпускать немного стало, успокоился я, затих под одеялом, засыпаю, и уже как во сне мне голос Ангела моего:
- Помнишь, где деньги-то видел? Вспоминай! Деньги не пахнут!
И засмеялся так нехорошо, издевательски. А мне опять сон мой прежний вспомнился, я ж в нем деньги из унитаза вынимал!

А утром проснулся – не понимаю, было это на самом деле, или так меня крутило, что умом тронулся, вот только все отчетливо помню, как будто в самом деле все произошло это. Пошел я в туалет, в горшок заглядываю…


Не было там, короче, никаких денег.
Умылся, побрился, оделся, да и поехал по прежнему кругу – жену чмокнул в щечку, она дочку за руку и  в школу ее, сама -  на работу. А я сына в машину и в садик, а потом через пробки на работу. Такой вот круг. А у круга конца-то не бывает. Пока не порвется, только тогда не круг уже будет, а прямая…