Письмо

Анжустина Рутковская
Что бы мне тебе сказать?... Я скучаю, это правда. Пью вино. Смотрю на небо. Пальмы. Горы. Шепчет море. Почему-то все родное.
По ночам здесь очень тихо. Птицы в шесть утра щебечут. Звезды-зернышки на Млечном.
А еще бывает грустно. Усмехнешься мне: «Вино. Хватит плакать», – улыбаюсь.
Дождь прошел. Иду, купаюсь.
Жду с тоскою возвращения. Там любовь. А здесь – томленье. Там есть Он. И там есть Ты. Там мой город. Этот холод. И промозглость. Сырость. Тлен. Заберу вас на совсем.
Мне б тебе одно словечко. Но какое? Может, друг? Недоверие, испуг… Что-то громкое нейдет.. Что-то тихое ползет. Что-то скромно душу греет. Что-то мне в тебя так верит. Что-то искренне так рвется. И комкается, и мнется… Заползает в дальний угол. Смотрит раненым недугом. Снова смело вылезает. Снова храбростью хватает за подол в цветочек платье.
Но я знаю, это точно, все взаимно в этом мире. Значит, я к тебе все ближе. Значит, и преграды ниже. Значит, очень-очень скоро… мы обнимемся однажды.
Все впервые будет дальше.