на приеме

Наивный
   Больные, как и люди, разные  бывают.     Я   знакомлюсь с ними  перед плановыми операциями- есть такая функция у врача- анестезиолога.
   
 Входят двое,   лет пятьдесят,  плюс.
 
 - Ой, как хорошо, что  Вы понимаете по-русски, а мы с Семой волновались, в иврите слабенькие,  не все понимаем.

  -  Да, я  говорю   по-русски.    Ну, рассказывайте, что Вас волнует, какие болезни присутствуют?

  -  Вообще, я здоровая, но врачи нашли камни  в пузыре и хотят их через дырочки  вытащить.

  - Когда операция?
  - На следующей неделе.
  -Сколько Вам лет?
   -Софочке  уже пятьдесят девять, вчера отмечали,-  ответил за жену Сема.
   - Сколько Вы весите?.
   - Я думаю, Сонечка моя весит..э.. э
   - Сема, помолчи, а еще лучше , выйди, выйди  из кабинета, я сама справлюсь, он же понимает  по- русски.   Сема нехотя послушно  выходит.
    - Так сколько Вы весите?-повторяю вопрос.
     - Я Вам скажу честно- девяносто  пять,- шепчет Софья Абрамовна, оглядываясь на дверь.
     - Есть ли у Вас аллергии? 
     - Конечно, есть.   На жизнь эту аллергия у меня , аж  кулаки  чешутся.  Кто я здесь?-никто!   А   там, в Гомеле,  я заведовала детским садиком,  меня все знали  и  уважали.   И мой Сема был  большой человек- директор райкомовской столовой.   Всех  кормил:  и первого, и  зама его, и  замзама- всех,  никому в дефиците не отказывал.    А здесь  - сторож в школе и все.
     - Давайте я Вам давление измерю.   Да, у Вас высоковатое, а Вы сказали нет
болезней  , кроме камней.
    - Я принимаю от давления и от сахара.. Я сегодня   очень    нервная,  слышали,
      араб    взорвал  автобус в Тель- Авиве, много раненых.     Когда   они  дадут    нам     спокойно жить?
      - Слышал, слышал,  это уже здесь не новости.., а будни, к сожалению.
      - Доктор, Вы мне какой наркоз дадите?
       - Хороший наркоз, спать будете.
       - И Вы  все время со мной?   И  когда я проснусь ,да?
        - Конечно, только  с  Вами, не волнуйтесь.
        -Это хорошо, вы же понимаете по- русски, а то  мне неудобно, я очень полная и      буду голая совсем..
      - Я закрою глаза,- шучу успокоительно.
       - Сыну Арику дадут отпуск из армии в день операции. Он в самой Газе..Опасно там.
 Я хочу проснуться и сразу увидеть моего Арика, младшенького моего.

  - Доктор, не сердитесь , если что не так, я же волнуюсь.
  -Семочка, заходи, мы закончили,- приоткрыв дверь, нежно  скомандовала  Софочка.
  - Не забудьте до самой операции принимать лекарства для снижения давления , а мы
   проверим Ваш сахар.
    - Спасибо, доктор.   Как хорошо , что здесь есть  русские врачи.