Паранойя

Андрей Маслов
За окном – осень. Болдинская? Наверняка. А вокруг – чума и ментовские кордоны никого не выпускают и не впускают. Никого… Все – пустота! Лорка. Ло-рка?! «Если умру я – не закрывайте балкона…» Что в вымени тебе моем?! «Я ухожу и синими ногтями вгрызаюсь в боль, чтоб было Ей  больней…» Зачем я? Кто я? Я не знаю, кто я? Кто мы: фишки или великие? Великие фишки! Великие хамы?
Пятый этаж, верхний ракурс: дети играют на лавочке в подкидного, а мимо пролетает небритый дядя и падает под балконом. Шлеп! Ну и что? Не смешно. А если тетя? Если тетя – смешно. Особенно, если голая тетя! У голой тети при ударе о землю из писи вытекает кровь. У теть всегда из писи что-то вытекает: то кровь с молоком, то сперма со взбитыми сливками, то еще что-нибудь, но непременно в смеси с чем-нибудь! Закон пись. Или закон теть! Закон смеси пись и теть! А разве можно отделить писи от теть? Можно. Вот дядей от тетиных пись отделить нельзя, а теть легко! На секционном столе. Или на разделочном? А разве есть разница? Да никакой! Главное: что от чего отделять?
И что же будем делать дальше? «Будем жить с дядей Ваней!» Какой он тебя дядя? Он просто Ваня… В ванне. В ванне бывает вода, а в той воде иногда пояляется Ло с каким-то мужчиной, и она из ревности убивает его из пистолета. Так из ревности или из пистолета? Это одно и тоже. Ревность порой страшнее пистолета! А тот мужчина, кажись, Я! Постой-ка, я это уже писал. Да я это даже успел снять и показать по телевидению всей России! Россия увидела нас с Ло обнаженными в ванне. Россия увидела, как Ло убила меня – теперь на суде она уже не отвертится! Двести миллионов свидетелей за моей спиной. За моей спиной вся Россия, так что отступать некуда. И незачем. Но и наступать тоже особенно не хочется. На кого наступать? На пятки. В таких вещах не бывает победителей и побежденных тоже. Все являются и победителями и побежденными - кто как смотрит на эти вещи.
Но НЕ-БОЛЬ-НО! Врешь, больно, да еще как! Мы-то знаем, ты, чай, у нас не первый. Будет еще больнее. Вот сейчас немного поддадим пару, и тогда запищишь, как резаный! Этот? Этот может не запищать! Почему? Он… меченый. Кем? Ею! Ею?! Может, оставим их в покое, а то ведь… Ну да, конечно, оставим! А они возьмут и станут монадой! Кто за это ответит? А вдруг никто не заметит? Здесь, может, и не заметят, а там? Вы представляете, если заметят Там?! Да нас в порошок сотрут, если они станут монадой!
Трихомонады? Не надо! Нужны моно-монады. 1+1=2. Кто бы спорил! А вот у монад по-другому: 1+1=1!!! Кто это вам сказал? Тарковский. Сын или отец? Святой дух! Это серьезно, когда святой дух захватывает! Это, знаете ли, форменное безобразие! Ничто так не захватывает дух, как мысль.
С него довольно, возвращайте. А может?.. С ума сошли! Не было никаких указаний насчет него. Давайте без всякой самодеятельности! Экспериментаторы хреновы! Вы еще мне ответите за превышение нагрузок! Вы же его могли запросто... Вот так вот… Это не мы! А кто? Кто, я вас спрашиваю!? Она. Вы уверены, что она? Все есть в отчете. Можете проверить. Она же ненормальная! И он знал об этом. «Мы летаем на высоких скоростях и оборотах…» Тоже он? А кто же?! Ладно, но впредь без самодеятельности. Возвращайте. Куда именно? Откуда брали. С точностью до секунды, иначе повредим матрицу!