Кот-психиатр Глава 1

Зыкин Александр Александрович
Я думал о прошлом, крутя в руке кеглю. Она меня успокаивала и вдохновляла. Врач сказал, что мне нужно занять свои руки чем нибудь. Вначале, я подумал о кубике-рубике, эспандере, теннисном мячике, но ни один из этих предметов не вселял моей душе чувство защищенности. В конце концов, мои выбор пал на кегли. Одна из причин заключалась в том, что я ненавижу боулинг. Уж больно быстро катиться шар по этой чертовой дорожке, да еще эти кегли разлетаются в стороны, как осколки снаряда. Проклятые кегли! Если уж спорт, то пусть это будет футбол. Остановимся на том, что я просто люблю футбол. Точка.
Мои диагноз "картоголия". Врач сказал, что я основатель этого термина и что никогда не видел подобного. А мне всего лишь нравиться рвать карты. Каждый день, я покупал несколько колод, отбирал только нечетные карты и рвал их на мелкие кусочки. ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ РВАЛ ЭТИ ПРОКЛЯТЫЕ КАРТЫ! На работе, дома, в транспорте, на улице. Начальник посоветовал мне обратиться к психиатру. Но мне не хотелось завязывать с этой привычкой. Я испытывал неописуемое чувство, держа в руках карты. Их запах, гладкое покрытие, похрустывание, а как они летели при броске! Мои мини-бумеранги!
Я бы и не пошел на прием в дурдом, если бы не знак. Возвращаясь домой, мне на встречу выбежал кот. Большой, упитаный, с нахальной мордой. Он мне УЛЫБАЛСЯ! Этот жирный пройдоха, да еще увязался за мной. Я присел на корточки, потрепал его спинку, почесал за ушами. Естественно у кота лапы к верху, восторга океан, мур-мур на всю улицу. И вдруг, ОН ИСЧЕЗ! Оглядевшись по сторонам, я содрогнулся. Кот преспокойно парил в небе и толстое брюхо ему нисколько не мешало. "Что за чертовщина?", подумал я и зашел в подъезд.

окончание следует...