Тайна Калмыцкого Ламы

Николай Волга
Вначале я ничего не понимал, затем понял, что  бессмертен.
Потом начал догадываться, что все в этом мире может однажды закончиться, даже я.
Наверное,  вскоре я  окончательно привыкну к мысли, что смертен и даже очень.
Что будет после этого понимания? Возможно ничего, а возможно я вновь вернусь к мысли, что я бессмертен. Это было бы неплохо, да?
Я снова  перестану различать  дни недели. Хотя, может это произойдёт и по другой причине, возможно, я забуду, как это делают. Жаль если так случится. Хотелось бы помереть таким же молодым и красивым, каким уже когда-то был. Хотя опять же, зачем помирать, если  красив и молод?
Нет-нет, тут, что-то не так. Что- то в сознании зациклилось, что-то заставляет нас всё время ходить по кругу, возвращаться туда, где уже был, откуда, собственно, и начался путь.
А ведь тот, кто ходит по кругу никогда не узнает ничего кроме длинны окружности.
Что же делать? Как узнать, что происходит, за пределами замкнутого пространства? Есть ли там, что-то  вообще?   
 

Возможно об этом, что-то знает Калмыцкий Лама, который просидел 70 лет в земле и остался нетленным, но кто поймет его, если он начнет говорить?
После такого путешествия, наверняка, его речь будет непонятной для нас, простых смертных.