Вместе

Татьяна Вересова
Я бабочка, порхающая перед твоим лицом, услаждая твой взгляд.
Надоедаю, и ты отмахиваешься от меня, отгоняя.
Я жду и возвращаюсь вновь.
Мелькаю, пленяя тебя своей красотой и тонкостью, обмахивая нежным ветерком восторженной любви своих крыльев.
Ты улыбаешься - щекотно.
Я счастлива. Мои крылья взволнованно дрожат.  Замираю.
Взгляд. Вздох. Вопрос. Можно.
Я робко сажусь маленьким мотыльком на твоё плечо. Невесомо, но ощутимо рядом.
Но иногда меня нет, как не зови. Ты оглядываешься, ищешь.
Придёт время, твои руки обнимут, и я услышу твоё дыхание: «Привет. Я соскучился».
И я знаю, мы вместе.
И пусть роли, играемые нами, многообразны и часто разлучают. Мы неслышно торопимся вернуться в наш дом, друг к другу.
Наполниться. Объединиться и раствориться. Запомнить, чтобы в сумраке городского дня, разделившись, не потеряться в бессмыслице.
Свет любви в сердцах проведёт нас через препятствия.