Любовная записка

Мари Бизова
Любовная записка, вот что может разрешить все наши сомнения. Вернее сомнений и быть не могло, скорее всего, зависть, может быть даже белая, по отношению к однокласснице, да еще такой на наш взгляд простушке как Олька Будыкина. Вчера мы застали ее с Юлькой всю в слезах в школьном туалете, на вопросы она не отвечала, размазывая щедро растекающиеся по лицу слезы, только что и смогла, разжав кулак отдать нам замятый основательно клочок бумаги. Аккуратно раскрыв его, прочли там всего лишь три слова вернее четыре: «люблю только Ирку Рой».

Все в классе знали, что Олька была влюблена в Генку Куликова, но что бы решиться на такое, рассказать о своих чувствах предмету своего обожания, и получить в ответ отказ, виде записки, что была в наших руках. Этот факт привел нас в такое смятение, в котором ужились сразу и восторг, и стыд за нее, и гордость за смелость, какой мы не страдали, и еще много всего и сразу.

Последствия не заставили себя ждать, мы сразу решили повторить ее подвиг. Необходимо было почувствовать, как это бывает, когда вот так расскажешь о своих чувствах и что получишь в ответ? Неизвестные последствия смелого поступка так и манили своими горизонтами, дело оставалось за малым. Необходим был предмет обожания, но с этим было туго, хотя мы быстро сообразили.
Вспомнились почему-то Михайловский и Чумаченко, они всегда были вместе, точно как мы с Юлькой, вот им то обоим сразу мы и сочинили любовную записку следующего содержания: «Будь сегодня вечером возле школы, прогуливайся, я пройду мимо со словами: - Пират, рядом!»

Вечером нам пришлось зайти к Ленке Толстуновой, выпросить ее боксера на прогулку.
Но в назначенный срок я одна пришла на место свидания. Юльку в последний момент не отпустили гулять родители. Пацанов не наблюдалось, и я, прохаживаясь по алее вдоль ветвистых карагачей, пыталась представить, как все будет. Воображение рисовало ситуации одну за другой, не останавливаясь на чем-то определенно, мысли отвлекли от реальности и не опоздали к тому времени, когда я уже почти столкнулась лоб в лоб с Михайловским. Он был без своего друга, шел навстречу медленно, но уверенно, и вот уже поравнялись мы с ним, и я, неожиданно для самой себя, выпалила, да так громко:
- Пират - рядом, - как будто были попытки со стороны боксера осуществить маневр в сторону.

Так все выглядело нелепо и смешно, совсем не так красочно как в фантазиях. Псу совершенно не подходила глупая кличка, а Михайловский прошел мимо, но когда я оглянулась, стало ясно, что моя смелость не осталась неоцененной. Он улыбался и смотрел не зло, не было обиды или досады разочарования, скорее ирония с хитрецой. Он подмигнул мне, и, отвернувшись, как ни в чем не бывало, пошел дальше.

Ломка у меня, третий день от него ни словечка, кто бы сказал, не поверила, что можно так подсесть на виртуальное общение. Случайная встреча  в сети и слово за слово и вот результат – мой ум улетел, как говорят на востоке. И в этом есть доля истины, ум отказывается подчиняться здравому смыслу, который твердит, что ты делаешь, он женат, быть может даже он счастлив, просто мелкая интрижка в сети, какой за это спрос. Отказываешься выстроить цепочку за и против, подвести черту и сделать выводы в пользу оптимального разрешения вопроса. Сердце в этом не помощник, все, что можно было, чувства сделали, остается одно, включить разум.

Я осталась одна. Не в смысле одна одинешенька, просто без мужа. Ах, скажете Вы, нашла, чем удивить, у кого-то этого счастья и вовсе не бывает, да может быть, но когда оно было двадцать лет, привыкнуть к тому, что ты просто мать одиночка, не только психологически сложно, но уже самоощущение независимости от патологических приступов ревности бывшего, приводит в состояние сродни благополучию или счастью, в сравнении с как казалось бесконечным кошмаром слежек, разборок и угроз, по каждому глупому поводу. Осталась только бессонница, каждодневная, наступающая, грозящая бессонница, приходящая всегда в одно и то же время по ночам и не проходящая после первого глотка рома. В эти приступы послесловия по бывшему, я встретила тебя, встретила, потому-что не могла не встретить, это было моей потребностью, шок потери требовал восполнения, любовь не могла не быть, подсознательно ориентируешь себя на позитив, отбрасывая сомнения. Ставишь точку и с красной строки начинаешь все съизнова, жизнь продолжается несмотря ни на что.

И я читаю, не веря своим глазам:
Помнишь – "Пират, рядом!"…