История 6. Любовь и медкомиссия

Феликс Бобчинский
Помнишь, в моих письмах я упоминал Чемодана? Это был действительно большой и очень толстый парень, а так как он был универсалом, то держал меня для заду, а для переда у него был паренек с типично татарским именем Альберт.

Так вот – тому было 17 лет.

И когда пришло время призывных комиссий – он туда и отправился.

История 6. Любовь и медкомиссия.

У нас в те времена было постановление, что единственного сына нельзя призывать в армию, но медкомиссию-то его все равно заставили пройти.

И вот тут-то и возникла закавыка. Его обследовал врач, а по совместительству член какой-то секты. И обнаружив разработанное очко, сделал правильные выводы. Он начал душеспасительную беседу с Альбертом, а так как с Чемоданом на тот момент у пацана были «сложные» отношения, и он в очередной раз хотел бросить Альбика, вот и рассказал парень про толстого и противного дядьку, который совратил и «измял, как цвет» юное создание.

Усе! Совращение несовершеннолетнего – не знаю, как у вас, а у нас довольно мерзкая статья.

Сначала Чемодана посадили в КВД для обследования и начали с ним «работать».

Естественно, его друзья тоже не сидели без дела. Кинули шапку по кругу, помочь то надо.

Вышел он из КВД значительно похудевшим.

Пацан бегал за ним побитой собакой, а когда Чемодан оправился от шока, то стал сдавать Альбика налево и направо в аренду, чтобы компенсировать затраты.

Происшествие это обошлось мне в полтинник зелеными, так что теперь Чемодан от меня всячески скрывается, боится, что долг потребую.

Усе!

А я, я с Чемоданом расстался месяца за два до описанного происшествия, после того, как он и меня сдал в аренду, ну, хобби у него такое. А аренда то, к удовольствию арендатора и радости арендуемого продлилась полгода.

Теперь уже точно Усе!

Поскольку надо сделать апгрейт – я его делаю,  добавляю конец этой дивно-любовной истории.
Альбик учился сначала на водителя, потом на автомеханика, затем, используя широкие связи, Чемодан пристроил его консугматором (уж и не знаю, правильно ли я написал должность раскручивающего на выпивку гостей бара).
Тогда в компании мы дружно посмеялись, потому что более неразговорчивого человека я еще не встречал.
Сейчас он зажигает в Питере. Нашел себе богатого папика и живет припеваючи.
Чемодан… На него нежданно-негаданно свалилось небольшое наследство и он купил себе домик по соседству с военным училищем.
Эти же курсанты-гости и обнаружили его тело на полу в комнате.
Судмедэксперт поставил диагноз – остановка сердца. Это в тридцать пять лет! Но особенно никто и не разбирался.
Так что, наверное, сейчас он соблазняет чертенят в аду, или ангелочков в раю? Человек-то он был неплохой.