Забытый сад

Алёхин Александр
Он так цвёл весной - весь утопал в белом убранстве! Яблоневый сад. Воздух опьянял своим ароматом.
Сад был старый, земля между деревьями была покрыта густой травой, в которой копошились шмели и пчёлы. Солнце то исчезало, то выглядывало из-за туч - солнце Прибалтики. Они часто весной бродили по этой сказке, Он и Она. Двое молодых и влюблённых. Сад укрывал их цветущими белыми ветками, когда они надолго замирали в поцелуе. Он любил их, ещё одних молодых и счастливых влюблённых. Сколько их было на его веку!
Яблони его вырождались, хотя каждую весну и цвели бурно и пышно. Летом в сухую погоду сад никто не поливал, и он изнемогал от жары. Трава местами делалась жёлтой, не живой - засыхала на корню. Но и тогда уставший путник мог укрыться от палящего зноя в тени его яблонь, издающих тонкий аромат зреющих плодов.
Осенью дожди заливали сад. Земля уже не впитывала влагу, и вода стояла в лужах, которые размывали тропинки и дорожки старого сада. Забор, когда-то огораживавший сад, давно упал и гнил чёрным остовом, похожим на рёбра гигантского существа. Под бесконечным дождём. Чёрные ветви намокших яблонь тянулись, как озябшие руки, к случайному прохожему.
А потом была зима, бесснежная, с бесконечными балтийскими ветрами.
И всё равно, и через сорок лет я не забыл его. Сад живёт в моей памяти. Людей, тех, что были со мной тогда, родных и близких, многих уж нет. А сад, мой сад, забытый сад живёт во мне...

Декабрь 2008 г.