Одна история и размышления на тему Любовь

Елена Хохлич
Если мужчина добивается любви женщины - это вполне нормально... Женщины  осторожничают и проверяют мужчину на стойкость и серьезность чувств. К тому же, не всем же так крупно везет на взаимную и страстную любовь с первого взгляда. Иногда нужно время, чтобы чувство любви у женщины  проснулось, созрело.

Но когда женщина добивается любви мужчины - считаю, это явлением ненормальным и противоречащим законам природы... По большой сути -  невозможно женщине заставить мужчину себя полюбить, и если он и поддастся всем ее уловкам обольщения, то только лишь на непродолжительное время...  А потом сбежит. Обязательно сбежит. Причем, большинство мужчин сбегают после секса, если его хочет и добивается женщина, и единицы - до него.

Постараюсь объяснить, почему я так думаю. Однажды, находясь в командировке, я была свидетельницей того, как одна молодая женщина, мой начальник, добивалась любви одного молодого, неженатого мужчины. Эта женщин не просто добивалась, она домогалась мужчину сексуально... Бедный парень, что он пережил! Какой выдержкой ему нужно было обладать, чтобы не податься на прямую атаку обольстительницы!  :)) В конце концов он от неё сбежал. В прямом смысле сбежал, как трус. Но трусом то он, конечно, не был.  В  данном конкретном случае и конкретной ситуации он повёл себя храбрецом, повёл себя настоящим мужчиной.  Причем без кавычек...

Признаюсь, мне было так смешно и неловко наблюдать всю эту ситуацию, продолжающуюся по времени ну где-то полчаса. Я была готова провалиться под кровать (дело было ночью и я вроде как спала в соседней комнате)...  Мне было так смешно и, в то же время, ужасно МЕРЗКО и СТЫДНО. Стыдно из-за неё, одной такой распущенной женщины "без тормозов", стыдно за всех других нормальных женщин.

Такая вот история, приключившаяся не скажу когда, не скажу где и не скажу с кем.  Да, впрочем, подобные истории происходят сплошь и рядом. Быть может в различных вариантах и вариациях, но происходят. Увы!


P.S. А может быть, я ошибаюсь? Может быть, сегодня это стало уже вполне нормальным, когда женщина открыто, без лишней скромности и стеснения проявляет интерес к мужчине?  Может быть, сегодняшним мужчинам гораздо больше нравится, когда женщина первая оказывает ему знаки внимания, первая делает комплименты, первая приглашает на свидание, первая признается ему в любви и так далее..., другими словами, полностью берет инициативу в свои руки? Может быть, современным мужчинам стали нравиться именно такие инициативные женщины без комплексов?

Единственное, что оправдывает подобное "инициативное" поведение женщин, на мой взгляд, это материнский инстинкт, инстинкт продолжение рода. Но стоит ли продолжать этот род, когда мужчины перестают быть мужчинами, а женщины женщинами?