Тихий час

Ирина Айрин Ковалева
Он  лежал на кровати – ноги выше головы. Что это была за кровать!?
«Сколько же больных отлеживали здесь бока?!» - грустно подумал мужчина, пытаясь перевернуться на спину, что было не так уж легко – сетка под ним сильно обвисла. «Да. То ли я растолстел, права мама, то ли сетка сильно растянута» Он склонился ко второй версии своего «провала». Хотя, ему ведь уже почти 50, скоро 50, но все же, еще не полвека.  Он улыбнулся в усы.  Читать не хотелось, музыка тоже надоела. Как он не любил эти больницы, до тошноты. Настроение мерзкое. Кажется, тронь кто-то пальцем и взорвется сразу всем телом.
Зазвонил телефон.
- Да. Привет… - сказал он, поправляя очки и оглядываясь, ища кого-то в комнате.  Ее не было. Три тысячи километров до ее города – не шутка. А между тем в трубке нежный голос щебетал:
- Как твои дела, родной? Ты ел? Что сказали врачи?
Когда она остановилась, чтобы перевести  дыхание, он вставил:
- Все хорошо, не переживай, выкарабкаюсь как-нибудь. Кашу ел. Умереть не дадут.
- Солнышко, не скучай. А почему ты не купил себе чего-нибудь?
- Чего? Здесь не выпускают. Да, не волнуйся ты так – выживу.  Все будет хорошо, – по слогам пропел он  последнее слово, - не трать напрасно деньги.
- Ну, ладно, родненький! Я пойду. Позвоню потом вечером. Не скучай!
- Ага… пока, - он дал «отбой», потом долго  лежал прижимая трубку к груди.
«Лучше бы не звонила…. Была бы рядом – другое дело. А так… У нее семья… И хотя с мужем не живет, но и не разводится. Я не должен…. Вот опять…- старая песня. Кому должен?  А хочу ли я, чтобы она была рядом каждый день? Нет. Почему? Ну… Она – не идеал, не в моем вкусе, хотя, нежная, добрая, заботливая. Стоп! Я ведь где? В больнице. И зачем я ей нужен больной? Еще и антибиотики…. После которых мужчина становиться  на время существом среднего пола. Да… Не нужен. А она – глупая не понимает, рвется в мою жизнь. А что хорошего в моей жизни? Я уже давно еле существую. И ей испорчу жизнь. Так, все. Больше ей не отвечу.»
Телефон подпрыгнул и нежно заурчал – СМСка. Он открыл послание. «Любимый, ты очень мне нужен. Целую, люблю.» Он расплылся в счастливой улыбке и, как нашкодивший, оглянулся.
Палата спала. Тихий час.
06.2008 Айрин