Звездный мальчик

Владимир Рубанов
      
ЗВЕЗДНЫЙ МАЛЬЧИК

Мы смотрим друг другу в глаза с взаимной симпатией. Мы – это я и вислоухий спаниель. Сижу рядом, на корточках, думая о том, что собачий облик наделенный этому милому существу, явное недоразумение, или это заколдованный принц?
- Ты чей? – спрашиваю и не покидает мысль, что диалог идет с человеком и что вопрос может вызвать обиду, что значит чей?!
Тень легла на нас обоих одновременно. Разговор прекратился.
- Это мой песик. – сказала подошедшая девушка разрушая иллюзию. Я выпрямился во весь рост и все заняло свои обыденные места; песик с человечьими глазами так и остался самим собой, а мы, поздно вечером, с его хозяйкой, оказались за столиком в каком-то странном кафе.
- Тебе нравится здесь? – спросила она.
Ответил не сразу. За несколько лет прожитых в этой стране, мысль о кафе, ресторане, все еще считалась нелепой. Люди в зрелом возрасте перелетевшие океан ,с намерением изменить свою жизнь, как малые дети, заново начинают учиться ходить . Не всем это дается легко. Моя приобретенная  за ушедшие годы угловатость, мешала сосредоточиться. В парке, где  познакомились, казалось все проще; болтали о бабочках, птицах, играли с собакой, с грустью провожали вечернее солнце, что цепляясь за сучья деревьев медленно уходило за горизонт. Закат сменили легкие сумерки, запах цветов посаженных  вдоль аллей. Чудный вечер, он и  кафе – очень резкий  контраст. Моя адаптация затянулась. Заведение и в самом деле не ординарное.  За каждым столиком влюбленная до безумия парочка, напрочь откромсавшая  от себя окружающий мир и не моргнув глазом сотворившая  собственный. Мы оба  явно не вписывались в эту разрозненную компанию. Девушка внимательно наблюдала  за мной.
- Ты наверно оттуда? –  она  указала пальцем на небо. - Звездный человечек, добрый, безобидный, долговязый, нескладный. Я видела тебя еще в детстве,в своих сказочных снах. Ты  нечаянно свалился на землю и мой песик нашел тебя  на аллее – она улыбнулась лукаво.
Я много пил и пьянел уже размышляя, что все адекватно, парк и кафе, нет разницы, где мы . Мы с этой подружкой  потрясающе  друг на друга похожи . Она - как в воду глядела, во мне с самого детства жил звездный мальчик, поселился когда-то, да так и остался. Случается трудно и плохо, он приходит на помощь  и окружающий мир  -   в  любимых пастельных тонах . Осторожно  говорю ей об этом, делая, видимо, не очень приятный сюрприз, теряюсь, пугаюсь,  начинаю  трезветь.
Звездный мальчик устроился рядом со мной за столом, с грустной шаловливой мордашкой, болтая ногами, ел пирожное вымазав кремом губы и щеки .
-Ты чем занимаешься? – спросила она. – Работаешь, учишься?
- Или стоишь  в этой стране, как корова на льду? – вставил с сарказмом маленький чумазый проказник. И был прав. Здесь неудачники как нигде не в чести. Сказал очень тихо, но чтобы  всем было слышно. Я незаметно погрозил ему пальцем  и продолжая трезветь отвечал на вопросы, как незадачливый школьник заранее зная, что жирной двойкой училка  замарает дневник.
Звездный мальчик сочувственно взглянул на меня, тяжко вздохнул, сделал шаг, другой и растаял в сигаретном дыму... Парочки воркующие за соседними столиками не представлялись более далекими, иными мирами, а ощущались до отвращения рядом; им просто плевать и на нас и на всех, трепались и пили, чтобы в итоге оказаться в постели...