Лошадки бывают кусачими. Продолжение 1

Наталья Гладышева
      - О, мой господин, - подобное обращение, вдохновило рыцаря на подвиг подняться без чьей либо помощи, - это так благородно с вашей стороны. Но что подумают мои родные, когда узнают, что я находилась всю дорогу домой в обществе незнакомого мне мужчины. Моя честь безвозвратно пострадает.
       Теперь главное скромно потупить глазки и сделать вид, что особа я действительно целомудренная и стеснительная. Не знаю, что из этого получилось, что нет, но мужик надменно выпрямился и произнес:
       - Как вы могли так плохо обо мне подумать. Я никогда в жизни не обижал даму, - ага, еще не обижал, но все когда-нибудь случается в первый раз, - Как человек благородный женюсь на вас, и ваши родители ничего не будут иметь против.
       Выпучив глаза, пыталась найти достойный ответ. Кто из нас больший сумасшедший? Он собравшийся жениться на лошади? Или я эту историю сочинившая? Хм, представив себя в облике коняшки и беременной от рыцаря, да еще и в фате с цветочками в зубах, потеряла дар речи окончательно. Ну что я могу поделать, буйная у меня фантазия. А у рыцаря и того буйней. Надо же повестись на предположение, что я верю, что он может покуситься на честь лошади. Я смотрю зоофилия у них тут в широком ходу.
       - Э...ммм...хм, понимаете, но у меня уже есть жених, - кажись, достойная отговорка нашлась.
       И не забыла шепотом осведомиться у гусеница:
       - Это у вас что, нормально жениться на лошади?
       - Если она заколдованная принцесса, то очень даже.
       - А если она всю жизнь заколдованной будет? То как тогда семейная жизнь?
       - Не знаю, не пробовал, - возмущенно заворочался гусениц у моего уха.
       - Ну да! Откуда тебе знать. Ты же от свадьбы бежишь как.... Э... как...как... - не смогла подобрать подходящего сравнения.
       - Это не твоего ума дела, - вежливости Зелёнкину хватило ненадолго.
       - Ты лучше подскажи, как из положения выйти, вместо того чтобы бурчать, - дернула ухом и в очередной раз увернулась от страстных объятий ухажера. Темпераментный, зараза! Если сейчас так пристает, то, что дальше-то будет?
       - Не знаю, сама нимфой прикидывалась и завлекательно в речке купалась, сама из положения и выпутывайся, - напоминание о свадьбе очень пагубно сказалось на настроении гусеница.
       - Ну, ты и зараза, как верхом ездить, так это, пожалуйста. Как от зоофилов спасать, так сама девочка и выпутывайся? Так? Все вы мужики такие. Вот, - эта фраза, от переполнявших меня эмоций уже не получилась тихой. А очень даже наоборот, я ее проорала, и как раз поклоннику в ухо. Он очень удачно в этот момент очередной раз вознамерился ухватить меня за шею.
       - Вы о чем моя леди? - не ожидая от меня такого наезда, оторопел рыцарь и разжал интимные объятья. Успел же гад, когда зазевалась, поймать прыткую меня.
       - А вот так! - я, так сказать, закусила удила, даже не смотря на то, что их не было, и меня понесло, - Не буду никого катать! А ну слазь зараза! Кому говорю! Чтобы духу твоего на мне не было!
       - Э, госпожа лошадь, - мужик ошарашено смотрел на меня, пытаясь понять, какая муха меня укусила, - Конечно, если вы не хотите на себе никого возить, то так тому и быть. Я рыцарь порядочный и навязываться никому не буду. Только вот когда вам встретятся настоящие разбойники, тогда пеняйте на себя. Тем более, не понимаю, почему вас так оскорбило мое предложение. Очень даже удачно было придумано, на мой взгляд. Да и жениха можно было бы подвинуть. Вряд ли бы он женился на вас, после хм... нашего совместного путешествия. И вообще, думаю, расколдованная вы очень даже уродина, поэтому вас жених и отпустил гулять одну. Так что и не очень-то и нужны вы мне. Я пошел, - оскорблено задрав голову, он отвернулся и сделал вид что уходит. Через пару шагов остановился и оглянулся проверить, не передумала ли я. Не передумала! И ему ничего не осталось, как гордо удалиться. Делал это рыцарь, не очень охотно, постоянно оглядываясь. Я же надменно следила за удаляющейся фигурой.
       - Кому сказала, слазь сейчас же, - возмущенно зашептала я, пытаясь сохранить на морде выражение оскорбленной королевы, - топай дальше сам. Я тебя больше знать не хочу.
       - Да ладно тебе, - примирительно запищал гусениц, - одна ты пропадешь. Я тебе еще пригожусь. Вот увидишь.
       - Уже вижу! - зло прошипела я, - Только ездишь верхом, а помогать не помогаешь. Толку от тебя никакого. Так что думаю, нам с тобой стоит разойтись. Каждый пойдет своей дорогой.
       - Да ладно тебе, - повторился Зелёнкин, - сама же говорила, что я твой глюк. И так просто от меня не отвяжешься.
       - Ничего глюк, и на тебя управа найдется, - голод, и злость не давали голосу разума развернуться в полную силу.
       - Не злись, я постараюсь исправиться, - почувствовав, что буря прошла мимо, гусениц завозился у уха, устраиваясь поудобней, - Думаю нам нужно продолжать путь. Надо найти для тебя пропитание. Ты же не хочешь кушать одну травку, правда?
       - И что ты предлагаешь?
       - Поискать гостиницу для заколдованных принцесс.
       - А такие существуют?
       - В этом мире много чего существует, поэтому поехали.
       - А куда ехать?
       - Куда глаза глядят.
       - А поподробней можно? - возмутилась такому невнятному объяснению направления к еде.
       - Ты кушать хочешь? - вздохнул Зелёнкин.
       - Хочу. И что?
       - А то, что это твое желание поесть приведет нас прямиком к тому месту, где оно может осуществиться.
       - Да? - не поверила я в подобное бредовое объяснение.
       - Да! И хватит задавать глупые вопросы. Поехали.
       - Нет, и наглый же глюк мне попался, - захныкала я, но в галоп сорвалась.
       - Я не глюк! Я Зелёнкин!
       - Знаю, знаю! - хмыкнула я, вот и слабое место у этого странного видения. Стоит обозвать его глюком, сразу начинает злиться. Буду знать, как его доводить можно.
       Солнышко припекало, травка покачивалась, но ветерок был легким, еле заметным. Поэтому скоро мне стало жарко, очень жарко, но речек по близости пока не виделось. Может, стоит захотеть искупаться? Очень сильно захотеть, и образуется какое-нибудь озерко или пруд? Кажись, я поверила в собственный бред, раз размышляю о том, чего бы захотеть. Но купаться хочется просто ужас. Сейчас бы душик, смыть пот и пыль. Словно отзываясь на мои мысли, с неба послышался грохот. На нас стремительно надвигалась туча. Огромная, почти черная, она взялась из ниоткуда и явилась наглядной иллюстрацией моих мыслей о душе. Кажись, мне он грозит и в скором времени.
       - Твоя работа? - ехидно полюбопытсвовал гусениц.
       - Почему сразу моя? - тревожно вглядываясь в надвигающийся катаклизм, размышляла о том, как бы избежать встречи с ним.
       - Не знаю, интуиция подсказывает, что твоих рук дело, - невинно озвучил свои сомнения Зелёнкин.
       - У меня нет рук, - недовольно заметила я.
       - Значит копыт, и не придирайся к словам. Ты пытаешься увильнуть от ответа. Интересно, почему?
       - Отстань со своими инсинуациями, - первая большущая капля шлепнулась мне на нос, обещая незабываемый душик.
       - Как хочешь, - обиделся мой личный глюк.
       Дождь удался на славу. Сплошная стена воды обрушилась на нас безо всякого предупреждения. В течении минут десяти я всерьез опасалась, что меня унесет бурным потоком. Но ничего на ногах устоять удалось. А когда прошли эти минуты волнения, пришел конец и душу. Так же внезапно, как и начался, дождь прекратился. Он оставил после себя ощущение свежести и меня мокрую, как мышь под метлой. Бойся своих желаний! Брррр! Уже боюсь! Кошмар. Пора как-то излечиваться от этого бреда. Последствия кажутся слишком материальными. Или это я сама себя убедила, что промокла? Если еще не свихнулась, то от подобных размышлений точно скоро с ума сойду. В очередной раз, загрустив о собственном душевном здоровье, прозевала появления новых персонажей.
       - Вот ты, где шляешься, - недовольный мужской голос вырвал меня из раздумий.
       Подняв голову, опешила. На меня смотрел симпатичный парень. Смотрел, это слабо сказано, скорее пытался испепелить взглядом.
       - Отец! Я ее нашел! - прокричал он в воздух, не выпуская меня из поля зрения.
       - Э...хм.... А вы, простите, кто будете? - опасливо отступила на пару шагов назад.
      
      

    Глава 2.
      
       Сладко потянулась, ну и сон мне приснился. Надо же подумать, что удастся избавиться от заклятья. Неуверенна, что даже придворный маг, сможет меня обратно расколдовать, когда я замуж соглашусь выйти. А что уж говорить про принцессу недоучку. Нет, ну зачем папуля решил от меня избавиться? Вот кто мне объяснит это? А? Решил мое личное счастье устроить. И меня ведь не спросил. А как наотрез отказалась, так приказал в лошадь превратить. Фыркнула вслух, вот ведь лошадиная привычка привязалась, как расколдуют, и тогда не избавлюсь. Додумался. Я конечно к лошадям, со всем моим почтением отношусь. Но вот быть одной из них... Да и замуж за Клинота не хотелось. Оно мне надо. Пусть он даже и могущественный маг.
       Должна признать, мужчина Клинот конечно красивый и сложись все по-другому, с удовольствием закрутила бы с ним роман. Но вот замуж. Увольте! Особенно после того, как он вовсеуслышие заявил, что женится на мне только потому, что Совет магов приказал. Оказывается, быть женатым на такой избалованной стерве как я, это для него пытка. Ну и ладно. Не больно-то и хотелось! Обиженно засопев, поднялась с пола.
       С пола? С какого пола? Я же вроде как из дома сбежала. Или не сбежала? Ничего не понимаю. Не должны они были так быстро меня найти. Не должны. Да и пол какой-то странный. У нас в замке он каменный, а здесь каким-то удивительным серым материалом покрыт. И где это я оказалась?
       Вот тут, я пораженно застыла. На меня из зеркала, смотрела сногсшибательная блондинка.
       - Кто это? - произнесла враз охрипшим голосом.
       Ответа, как и следовало думать, не дождалась. Что же это такое? У меня получилось расколдоваться? Тогда где мои прекрасные каштановые волосы и карие глаза? Где я спрашиваю? Неужели побочный эффект? Говорил мне придворный маг, чтобы не читала запрещенные книжки по магии. Ан нет. Я же больно умная. А как радовалась, что удалось найти заклинание по самостоятельному превращению. Или это было не то заклинание? Я конечно, чуть-чуть чудовский язык знаю, ровно настолько, чтобы точно воспроизвести слова заклинания. Но вот на улавливание смысла того, что читаю... этого знания, было маловато. Представляла, конечно, в общих чертах... но вот то ли я представляла? И что мне теперь делать? Попробовать заклинание по изменению цвета волос? Попыталась прочитать его. Ничего не произошло. Не понимаю? Я что и магических способностей лишилась? А может ну его цвет волос, да и цвет глаз туда же. Папуля меня в таком виде ни за что не узнает. Но вот, что делать с магией? Да и лишаться звания принцессы... Кто будет мне рассказывать какая я красивая, если придворные льстецы поэты меня не узнают? А мои поклонники? А Тэллот? Только удалось завладеть его вниманием. Теперь он достанется этой дранной кошке Лели? Так, нужно что-то делать! И в первую очередь выяснить, где я нахожусь.
       Откуда-то со стола послышалась странная мелодия. Передернув плечами, звук мне не понравился, пошла на поиски. Как такое можно слушать? Только сумасшедший менестрель мог подобное сочинить. Подошла к столу, какой-то странный прямоугольный жук, жужжа, перемещался по темной поверхности, не забывая издавать адские звуки. Пожужжав еще немного, он упал на пол и там замолк. Испуганно я отскочила подальше. Мало ли что это существо может вытворить. Странное колдовство. Я такого никогда не встречала. Что бы это могло быть? Жук зажужжал снова и опять y начал издавать ужасные звуки. Надеюсь, не причинит мне вреда. Пока кроме жужжания ничего не делает. Конечно, лучше его не выпускать из поля зрения. Мало ли, но вот место пробуждения обследовать стоит. Так, начнем с зеркала. Какого высокого качества! Такое не каждый правитель позволить может. Еще раз, повертевшись перед ним, нахмурилась. Это во что же такое я одета? Только сейчас заметила. Это ж срам же какой, такое короткое одеяние носить! Все ножки наружу. Я даже покраснела. Стыдно стало. А не стыдно перед парнями в тонкой юбке после купания? А? Чем же это цветастое чудо отличается? Ну, в юбке перед парнями хоть какая-то видимость одежды. А то, что она мокрая? Ну, бывает и что? А этот запахивающийся и подвязанный поясом кусок материи язык одеждой назвать не повернется. Попа только слегка прикрыта. Уф, надоедливый жук перестал жужжать. Отвлеклась я от разглядывания собственного неглиже. Но тут же к процессу вернулась. И кто это меня так одел? Надо поискать что-нибудь поприличней. С этой мыслью я направилась к сооружению, что очень походило на шкаф. Конечно, размеры маловаты будут. Но с целью я не ошиблась, в объекте действительно находилась одежда. Только какая! Мдамс! Мое неглиже по сравнению со многими из этих вещей можно было назвать верхом скромности. И чтобы такое выбрать? От размышлений меня оторвал звук. За дверью комнаты защебетала странная птица. Даааа! Такую в райские кущи точно не пустят. Потом послышался скрип открываемой двери и злой голос:
       - Эта дуреха забыла дверь закрыть. Ну как всегда. Оль, тебя когда-нибудь точно ограбят и изнасилуют, - в комнату ввалился добрый молодец.
       Хорош, ничего не скажешь. Косая сажень в плечах, русая челка, спадающая на глаза, а вот все остальное. Может он, какому странному богу молится? Правда не слышала о таком, приверженцы которого такие прически носят. Волосы разной длины (косой стригли что ли?), и торчком стоят, да еще пряди. Какие светлее, какие темнее. Да и одежда, черная куртка вся в заклепках, синие рваные штаны. Хм...
       - Что-то я не слышу горячего приветствия, - скривил в ухмылке губы парень.
       - Ты кто такой холоп?! И как ты смеешь без спроса в мои покои заходить? Я тебе своего позволения не давала, - отставив ногу вперед, выпрямила спину и посмотрела на непрошенного гостя своим коронным взглядом, - Это ты меня украл? Отвечай быстрее смерд!
       - Оля? - молодец вытаращил глаза, которые и так были большими, - Что с тобой? Наклюкалась что ли? Но ты же вроде без повода ни-ни? Или ты, - завершил он шепотом, - с ума сошла?
       - Как смеешь, холоп меня сумасшедшей обзывать? - ну все парниша, вот пожалуюсь папе, посмотрим, как ты потом запоешь.
       - Оль, прекрати! - возопил добрый молодец и, подскочив ко мне, стал трясти, да так что у меня чуть морская болезнь не началась.
       - Не смей меня лапать своими грязными руками, - завизжала я, мелькнула мысль, а вдруг тому неизвестному божеству глупых принцесс в жертву приносят.
       - Оленька, успокойся, - парень выглядел расстроенным и озадаченным.
       - Я не Ольга, - прошептала я, мысль о божестве возымела действие.
       - Тише, тише, я сейчас, - метнулся он к бутыли, валяющейся под столом, поднеся горлышко к носу, втянул запах и пробормотал, - кажись то, что нужно. И еще немного осталось.
       - Что это? - испуганно посмотрела на бутыль, - Яд?
       - Зачем сразу яд, - поднес бутыль к моим губам, - не его ли ты обпилась, и теперь себя так странно ведешь? Но еще глоток хуже вряд ли сделает. А вот лучше... Глотни.
       Сама не ожидая от себя этого, глотнула, ласковый голос и теплые интонации сделали свое дело. Широко открыв рот, попыталась продышаться. Выступившие на глазах слезы покатились градом.
       - Что, ч-то-о, это? - прохрипела я.
       - Коньяк, неплохой кстати. Ну как? Полегчало? Можешь теперь спокойно рассказать, что с тобой произошло?
       - Я... это, - не свойственная мне осторожность решила проявить себя, поэтому прямо отвечать не стала, - просто не хорошо мне видишь. Да и одежда эта. Да и какое-то ощущение, что половины не помню.
       - Оль? Что-то случилось? - обеспокоенно и участливо парень смотрел на меня.
       - Не знаю, я упала, потом пришла в себя. Здесь. И ничего понять не могу. И даже вспомнить, как зовут, - сделав несчастное выражение лица, попыталась надавить на жалость. Если он действительно принимает меня за кого-то другого, то говорить кто я на самом деле, глупость. И потом, если он не похититель, то лучше ему не знать что я и принцесса Лаолина одно лицо. Еще решит вернуть меня домой к папочке. Так что погожу-ка я раскрывать свое инкогнито.
       - Но как ты упала? - парень был удивлен и очень.
       - Не помню, вроде как споткнулась, дальше туман. Вот, - надеюсь, моя легенда звучит правдоподобно. Симулянтка из меня всегда была наилучшая. Умирает во мне актерский талант. Помнится, когда папочка решал что пора бы дите за очередную шалость и наказать, у меня всегда очень сильно начинала болеть голова и тошнить и с животом совсем худо. Получалось настолько натурально, что тут же вызывали мага целителя. Тот только удивленно качал головой, пытаясь понять причины столь внезапной хвори, и прописывал мне на пару дней постельный режим. Для профилактики, так сказать. А что мне режим, по сравнению с папенькиной тяжелой рукой просто ничто. И совсем было целителю необязательно знать, что рвота была результатом съеденной горьтравы. Неприятно конечно эту гадость жевать, но ничего, через час ощущение горечи во рту пропадало, а наказания избежать удавалось. Правда, не всегда. Помню, как-то я папин родовой меч умудрилась в заговоренный колодец уронить. Я ж не знала, что для тринадцатилетнего ребенка меч тяжеловат будет. И что придется его через весь дворец, пыхтя тащить, под накинутым плащом. И что под тем кустом в саду как раз, заговоренный на автоматический полив, колодец находится. И что родовая магия и колодцы вещь несовместимая. Ну, никак не могла я догадаться что, изображая из себя бравого воина с мечом, я так подставлю весь дворец и окрестных жителей. Кто ж знал, что если меч в колодец упадет, то замкнет систему полива. И из всех окрестных колодцев вода уйдет в один наш. А что ей не уйти? Когда тааааакой фонтан получился! Мне фонтан понравился, а вот окрестные жители почему-то оказались не рады. И чем им проливной дождичек не понравился? Конечно, придворный маг долго колдовал над ясной и сухой погодой. В это время как раз созревали тяньки, вкуснейшие и ценнейшие плоды одного дерева, которое только в наших краях растет. Эти тяньки в соседних королевствах на вес золота идут. Они же излечивают от большинства недугов. А тут дождь посередь бела дня. А в этот период созревания деревце это на дух дождь не переносит. Вот и получилось, что сгубила я урожай в окрестных садах. Но это еще полбеды. Родовой меч решил почувствовать себя птицей и вместе с мощной струей воды полетел высоко в небо. Ну и когда папуля появился в саду, заинтересовавшись необычным погодным явлением и его эпицентром, да застукал меня на месте преступления, вот тогда меч и решил срочно возвратиться к хозяину. Ну, вы сами понимаете, что возвратился он не прямо хозяину в руки, а немного выше... Так сказать прямо по темечку и попал. Вот папуля, тогда прямо не отходя от кассы, крепкая же у него голова, такой удар выдержать, и занялся моим воспитанием. Рука у него тоже крепкая и горьтравы поблизости не наблюдалось. Больше родовые мечи я не трогала, ну их, куда подальше.
       - Оль, ты действительно ничего не помнишь? - задумчиво протянул парень, вырвав меня из воспоминаний, - А как меня зовут? Помнишь? А?
       - Нет, - помотала я головой из стороны в сторону, и тут же демонстративно за голову схватилась и, прикрыв глаза застонала.
       - Не понимаю, - голос прозвучал озадаченно, - как такое могло случиться? Тебе нужно показаться врачу! Это может быть серьезно.
       - Не хочу к врачу, - капризно заявила я, приоткрыв один глаз, - помоги мне добраться до кровати. Думаю, полежу и мне легче станет. Вполне возможно все и вспомню. А ты можешь мне помочь, назвавшись. Может это послужит толчком к исцелению?
       - К себе так относиться нельзя, - хмыкнув, молодец обхватил меня за талию, возмущаться тем, что рука немного ниже, чем нужно находится, не стала, мне необходима помощь, можно и потерпеть, тем более что парень-то ничего, даже не смотря на свою прическу, - Надо показаться врачу. Обязательно.
       - Вот если не станет лучше, тогда и покажусь, - так, надо выражение лица контролировать, а то если буду выглядеть слишком резвой, не поверит в мое воспаление хитрости.
       Молодой человек помог добраться до спальни, заодно я узнала, где она находится и уложил в кровать. Уходить он не торопился, вглядываясь в мое лицо. Так еще раз легкая гримаса боли, теперь потереть виски. Пусть не сомневается, что со мной не все в порядке. Правда нужно не перестараться, а то действительно целителя приведет.
       - Оль, я вообще-то извиниться пришел, - продолжил он свое топтание у моей кровати, - если ты действительно не помнишь то, что между нами произошло, то ладно. В любом случае раньше или позже вспомнишь или перестанешь делать вид, что не помнишь, тогда-то и вспомнишь все мои извинения. Я виноват перед тобой. И постараюсь больше себя так не вести.
       - О чем ты? - страдальчески поморщилась я.
       - Да так, - смешался добрый молодец, - ты позволишь, я тебя поцелую. В щечку. В знак примирения, - все это он выпалил скороговоркой.
       - Э..., - и что бы ему ответить, а была, не была, - ладно. Целуй. Но только в щеку.
       Просияв, сей поклонник неведомого божества наклонился надо мной, метя в щеку, но в последний момент поменял траекторию движения и ехидно улыбнувшись, впился поцелуем мне в губы. А умеет целоваться гад!
       - Ты, ты, ты, что это делаешь? - попытка выразить возмущение одним свободным уголком рта и оттолкнуть руками наглеца не удалась, меня просто придавили к кровати всем телом, не давая возможности вывернуться. Испугаться не получилось, поцелуй-то понравился. Я сама в этом искусстве кому хочешь фору дам. А тут еще и такой достойный партнер. Как было удержаться? Удержалась. С трудом. Когда вспомнила, что вообще-то я больная и ни о каких-таких занятиях недетскими шалостями разговору быть не может. Недостаточно я доверяю этому парню в драных штанах, чтобы так сразу разоблачить свой спектакль. Еще вопрос, кто передо мной. Друг или враг? Изобразила стон, парень удвоил усилия. Такс. Кажись, выбрала неправильный вариант. Он издаваемые мной звуки кажись, принял за что-то другое. Обморок тоже не пойдет. Решит еще, что я от эйфории, подаренной им, глазки прикрыла. Мысли в кучу собирать было тяжело, герой любовник уже успел освободить меня от части халата. Что бы придумать?
       - Мне плохо, - захныкала я, изобразив страдание, - меня тошнит. Сейчас верну весь коняк обратно.
       - Плохо? - судя по выражению лица, он от меня таких слов не ожидал. Как минимум возглас: "Возьми меня, я твоя!", это то что, по его мнению, я должна была возопить. А я тварь неблагодарная после всех его трудов по соблазнению меня еще и гадости всякие разные говорю.
       - Я же говорила, упала. Теперь не очень хорошо себя чувствую, - так будем выдавливать из него чувства вины. Правда по его рожице и не скажешь, что он ее испытывает.
       - Так ты это серьезно? - изумление было даже большим, чем когда я назвала его холопом, - Я думал, ты на меня обиделась, поэтому дуришь. А после когда ты сама меня в спальню позвала. Ну, ты и даешь. Что реально так плохо? Может врача вызвать?
       - Не нужно, просплюсь, и все пройдет, - нет каков нахал, посметь мне не поверить, прирожденной симулянтке.
       - Ну, смотри сама. С тобой, это... не нужно посидеть?
       - Нет, не нужно. Правда я буду очень благодарна, если ты все же напомнишь мне как тебя зовут, - простонала я, наблюдая за ним из-под полуопущенных ресниц.
       - Мммм... Костя, к твоим услугам, - прищурившись, добрый молодец внимательно рассматривал меня, пытаясь понять действительно со мной что-то не так или я притворяюсь.
       Так, нужно срочно сделать еще более несчастный вид. И одеяние не забыть запахнуть. А то какой может быть больной вид у длинноногой блондинки, когда она практически раздета и томно лежит на кровати. Скорее это будет выглядеть как приглашение. А мне чтобы подумать надо, чтобы он ушел.
       - Ты это, потом приходи, когда я высплюсь. Вот тогда и побеседуем, - предложение прозвучало многообещающе. Чес слово, я этого не хотела, но привычка, блин.
       - Хорошо. Ну, я тогда пошел? Ты не в обиде на меня?
       - Нет, не в обиде. Дверь прикрой. Ладно? - давай же друг быстрее, жуть как руки чешутся в шкафу порыться и переодеться. Да и где нахожусь надо выяснить.
       - Тогда пока, до завтра. Я завтра зайду, проверить все ли у тебя в порядке. Ок?
       - Хм..., - попыталась понять смысл неизвестного мне слова, но так ничего и, не надумав, просто сказала, - Хорошо. До встречи.
       Наконец этот молодец ушел. УФ. Теперь можно заняться и насущными потребностями.