Вольный перевод арии Memory из мюзикла Кошки

Оксана Чуднова
Полночь...
Мостовая затихла,
И луна поседела
От тяжести лет...
Ветер стонет,
Гонит листья мимо меня,
В свете старого фонаря.

Память,
Оживлённая лунным,
Бледно-призрачным светом.
Я едва улыбнусь,
Вспомнив смутно
Дни, когда я счастливой была.
Вот бы снова оживить те года...

Каждый тёмный
Закоулок
Кажется опасным...
Кто-то шепчет,
Свет фонарный льётся,
И скоро наступит утро...

Солнце...
Я должна ждать рассвета!
Начинать жить сначала!
Не сдаваться в пути...
Рассветает,
Чтобы памятью стать навсегда,
В новом дне я всё так же одна...

Пыльно сгорает дымный вечер,
Несвежий запах утра...
Фонари умрут, ночь с собой заберут,
Вновь сменится полночь полуднем!

Ну же, протяните ладони
К драной, серенькой кошке,
Приласкайте меня!
Я осталась
Только память на сердце храня...
Капля счастья - в свете нового дня...

17.06.09