15 лет спустя. Продолжение

Миля Касаткина
 Вторую половину дороги все вспоминала  прошлое.Конечно не так безоблачно оно было,
  но думать о печальном не хотелось.
Вот  приближается родная станция.
 Входящий в вагон народ,все больше говорит на местном наречии.Это так приятно.
На следующей станции уже говорят на местном языке.Боже,какое это счастье !Пятнадцать лет не слышала родного языка.Я в восторге!  Радостно осознавать ,что не забыла свой язык, все понимаю и помню.
Наконец объявили мою станцию. У меня подкашиваются ноги, то ли от восторга,то ли от страха.
Говорят нельзя вернуть прошлое ,но вот оно!Тот же перрон,та же станция ,пусть немного изменилась .Да всего то ничего,лишь деревянные скамейки поменяли на более современные,заборчик новый поставили,вывеску обновили,ну все на новый лад переделали,но это пустяки,земля -то та же родная. Все таки мыльные сериалы зря ругают. Жизнь та же Санта-Барбара.Я вся восторженная, открываю дверь вокзала,и сталкиваюсь с НИМ.В дверь входит он.Совсем не изменился,Те же голубые глаза,та же небольшая полнота,тот же голубой цвет в одежде и вроде время его совсем не коснулось.Вот это неожиданность!Мы оба растеряны.Он протягивает мне руку,здоровается и проходит мимо.Я остаюсь ошеломленная,обиженная.Столько лет разлуки и холодная встреча. Не ожидала.На глаза навернулись слезы,вот-вот заплачу.Нет я не могу оставить неожиданный подарок судьбы незамеченным.Такое бывает раз в жизни и вряд ли мы еще когда встретимся. Поднимаю глаза ,вижу за окном он ходит по перрону до сих пор растерянный,взволнованный.Я выщла к нему .Мы заговорили о том, о сем ни о чем.Вдруг, он отводя глаза ,спрашиает
- А где твой муж? Познакомь.
-Я приехала одна,он дома с детьми остался.
Вижу, он расслабился, посмотрел мне в глаза и говорит
- Я пятнадцать лет ждал этой встречи и хочу чтоб ты знала, я все эти годы не переставал любить тебя ,ждал этой встречи,а при встрече растерялся.Ты мне все эти годы снилась,я сильно тебя ревновал к твоему мужу. Не могу смириться до сих пор,что  любишь другого.Когда после школы мы разъехались, на расстоянии любовь со временем стерлась.но как услышал,что ты вышла замуж, у меня земля из под ног ушла,перевернулось все.Не ожидал,не думал.С тех пор в каждой женщине твои черты искал.Тогда понял ,что ты была единственная.Похожих   нет.Понял,что потерял в жизни все.И все чего добился за эти годы все пустое и не нужное без тебя.,,,Я сказал все.Прости меня,  виноват и наказан.Через 15 минут мой поезд и мы больше никогда не увидимся.Пятнадцать лет разлуки и пятнадцать минут встречи ,мистика!
Его поезд подошел,он направился к вагону,но как будто что-то забыл,быстро подошел крепко меня обнял,я от неожиданности и боли вскрикнула,с такой силой сжал.Поцеловал, у всех на виду.И поцелуй был все тот же из прошлого,мягкий.Тот же любимый запах.Страшно не хотелось его отпускать,прерывать поцелуй.Понимала,что этого больше никогда не будет,Что судьба нам  подарила эти пятнадцать минут и это уже чудо.
Поезд отъезжал,он еще долго стоял в тамбуре, по щекам у него текли слезы.

Прекрасно отдохнув на Родине,вернулась к семье, вышла на работу.В первое же рабочее утро  зазвонил телефон и я услышала до боли знакомый голос.
Но как он  нашел меня ,мы не успели обменяться телефонами.Да-а, может у нас работать милиция,когда сильно захочет.Он же говорил,что теперь  майор милиции.

Затаив дыхание слушала его неповторимый голос,слегка приглушенный,мягкий.Через столько лет,голос из прошлого.Он был взволнован и возбужден.В трубке звучало все,что мечтала я услышать,он говорил-
-После встречи я покоя найти не могу.Ну если мы любим,что мешает нам быть вместе? Любовь превыше всего.У меня интерес к жизни вернулся.Я как из спячки проснулся.Не пропадай больше.Я приеду за тобой и всю оставщую жизнь мы проживем вместе.Мы заслужили это своей любовью,Если столько лет любовь  не прошла,почему нам жить врозь,одно твое слово и я выезжаю за тобой.-

У меня по щекам катились слезы.Очень приятно слышать эти долгожданные  его слова .И я тоже хочу того же и так же люблю.Но!!!Я ,плача,через слезы шептала в трубку,-

-Я тебя так люблю,что задыхаюсь от чувств. Ничего желаннее для меня нет,кроме ,как остаток жизни прожить рядом.Но,для меня превыше любви ДОЛГ перед детьми,не хочу,чтоб они с чужим дядей росли,у них есть отец.ДОЛГ перед мужем,не могу его предать он любит меня,не изменил и не обидел никогда,как же его бросить?ДОЛГ перед его родителями и родными,которые тепло меня приняли в свою семью и всегда в трудные времена нам помогали.

 Не было любви ,когда выходила замуж,но чего сама не ожидала ,как только штамп в паспорте появился,с ним и ответственность пришла за семью.Вот всю жизнь с этой ответственностью и живу.И полностью живу для них,меня уже нет,есть МЫ .Между любовью и долгом  перетягивает ДОЛГ.
Было у нас время,были свободны,любили.Судьба дала времени семь лет на раздумье.Я всеми силами пыталась удержать тебя,никто больше не был нужен,но ты решил,что можешь лучше найти.Поздно понял,что так любить,как я никто не будет.Люблю до сих пор,но принадлежу семье.Не могу родных предать!-

Я опустила трубку и сидела тупо глядя в стенку.Только что я похоронила,свою надежду,любовь,себя!!!