Модный июль

Анна Петросян
Мое сознание и тело в то лето были в эйфории. Несколько конкурсов моды остались позади, куча новых знакомых сделали мир красочнее и разнообразнее.
Скучная практика на швейной фабрике, ночные клубы с подружками, бешеное притяжение к мужчине были чуть позади. Во «вчера».
А «сегодня» я выжимала простыни, утюжила наволочки, собирала сливу, кормила котят и варила борщ родителям.
Все люди казались чудесными и такими близкими, всех хотелось познавать и радовать. А больше всего мечталось проводить время с ним. Смелость чувств рождала полет, юмор и быстрое исполнение желаний.
Через день я ездила к нему, долго смотрела в глаза, гладила руки, запоминала запах волос и вкус поцелуя, слушала голос и впитывала тепло его тела. Он вечно был в круговороте дел. Но по-рыцарски умудрялся уделять мне минуты и даже часы. Ему льстило мое горячее чувство и откровенность.
В  это время дома вдруг появился высокий худой и молчаливый мальчик. По утрам он наблюдал из своего укрытия, как я расчесываюсь и верчусь перед зеркалом. Перестал ходить на море с родственниками и превратился в мою тень. Мы смотрели вместе на меня в телевизоре, ели виноград  и молчали. Узнала, что он любит футбол и собирает монетки. Потом он подолгу сидел и наблюдал, как я вожу раскаленным утюгом по белому белью.
Уехал. И стал каждый день присылать много сообщений с одной и той же фразой: «Ты меня любишь».
Мне было совсем не до него. Я ревновала, сходила с ума от того, что нет мне места в судьбе того, другого.
А мальчик все не унимался. И в новый год позвонил. И я кричала на него, а он шутил, смело так шутил.
Пять лет мы с «мальчиком» мучили и вдохновляли друг друга. Недавно рано утром вдруг посвятила ему стихотворение.
Не понравились его робкие поцелуи, страшно было разрушить его крепость. Не хотелось от него детей. Но вот любовь его всегда окрыляла. Наверное, он скоро женится.
Все точки, которые мы не раз ставили в наших странных отношениях, время превращало в многоточия.
Он хотел, чтобы я ревновала. А я все время была влюблена в других. И сейчас тоже.
Но…