Мечтать не вредно!

Ирина Ионова
На дворе стояла весна. Солнце сияло и манило на улицу. На улице дул сильный, пронизывающий северный ветер, было неуютно и холодно, хотелось поскорее добраться до дома, войти в теплую квартиру, сварить  кофе, укрыться пледом и мечтать, мечтать…
Мечталось о многом: например, о теплом, жарком лете, о путевке в Париж,  о которой  мечтаешь с детства, и будешь мечтать до глубокой старости. Мечталось о большой зарплате, которую ты так и не выбил из  директора, а ему,  конечно, наплевать, что через два года ты уйдешь на заслуженный и безденежный отдых.

Помечтав о хорошей жизни, я оглянулась вокруг.
Я сидела на теплом диване в своей комнате. Из кухни пахло убежавшим кофе, а вокруг меня лежала куча мужских носков, мужа и сына.
 
Странное дело!
Кто может ответить мне на вопрос, почему после каждой стирки, невозможно сложить попарно именно мужские носки? Почему у нас, милых трех женщин в семье, никогда не происходит такой путаницы? Чем мы отличаемся от них?

Может быть, муж обменивается носками в рабочее время?
Заметит у подчиненного носок, похожий на его, с таким же орнаментом и такого же цвета, но более новый и отдает приказ отдать носок директору, т.е. моему мужу.

Нет, это невозможно! Слишком рискованно, да и коллектив небольшой. Женщин в отделе гораздо больше, чем мужчин. Мужчин всего трое: директор, он и муж моей подруги. Остальные женщины. А женских носков, да еще чужих, здесь нет. Мы бы, втроем давно этот факт отметили.

- Может быть, обмен происходит в командировке?
 Подумала я:
 – Да, похоже на то. Допустим, он ночует в двухместном номере. Его сосед, такой же рассеянный, как и он. Тогда действительно все происходит очень просто. Они знакомятся, вместе ужинают, ложатся спать (каждый в свою постель).  Утром, спешат на работу, и, не задумываясь, одевают, что подвернется под руку. Вот так к нам «приходят» чужие носки. Хорошо, что «не приходили» рубашки или костюмы.

Был же случай, когда  муж оставлял шляпу в холодильнике. Был, а потом долго не мог ее найти, т.к. холодильник был в соседнем номере.
Бывали случаи, и не раз, когда я ему дарила тапочки, а он их оставлял в номерах гостиницы, так на долгую память о себе. Одни из нас  свой след в истории оставляют на стенах, например: «Здесь был Леша».

 А другие, те, что побогаче, тапочки дарят персоналу в честь великолепного обслуживания в гостинице.

Ну, хорошо, муж обменивается носками в командировках, а сын?
Он, где это проделывает?

Я так увлеклась размышлять над этим, что даже перестала перебирать носки:
- По девчонкам, вроде бы, не ходит, работает, учится,  полная загрузка, на все 100%. Даже со школьными друзьями  перестал встречаться. Так в чем дело? Где он успевает менять носки?
 
Занятая этой мыслью, я вошла к нему в комнату, огляделась вокруг, заглянула под диван, под стол, отодвинула кресло: 
- Ага, попались! Вот они голубчики! Я их ищу, ищу, а они тут себе лежат, пылятся и мечтают, о том, как бы им перебраться  в шкаф, на полку.
Да, все-таки, мечтать не вредно!
2006г.