Мечта...

Габриэль Нечестивый
Я помню свою мечту...
Жить в том солнечном городе,
Где живут добрые люди.
Нет этого насилия,убийств...
Жить в городе,будто в раю...
Даже когда мне было совсем плохо,
Я Помнил о своей мечте..
Когда был совсем бездомным,
Я знал что буду выживать в этом мире!
Для меня была цель жизни,
Это верить в мечту и достигнуть её...
Меня люди отвергали
И считали отбросом общества,
Никто не воспринимал меня за человека!
Но я продолжал жить,
И верить в свою мечту...
Что когда-нибудь и я буду жить,
В том солнечном городе...
И будут у меня дети, счастливая семья...
И хоть раз в жизни,
Я смогу пройти по пляжу босиком,
Ощутить все теплоту ...
Этого морского песка...
Но жизнь пошла таким чередом,
Что меня не стало ...
Меня забрала смерть в тот загробный мир,
Все мечты мои рухнули...
Словно их и не было ...
Теперь нет того изгоя,
Который скитался по этому городу...
И нет больше той мечты,
Ради которой он жил...

P.S. Никогда не пробуйте наркотики...