любовь цвета никотин, глава 2

Чедвик Роза
     Я подошла к школе и увидела Рому около двери. Он стоял и смотрел куда-то вдаль своим туповато-позитивным взглядом. Надо – бы проскочить так , что бы он не заметил меня. Так не хотелась сейчас возвращаться в реальность.
-- Приве-е-ет, Аля!
    Я еще не растеряла наивность полностью. Его большие карие глаза видят всех и везде.
-- Привет, - ответил ему я. Мне так не хотелось сейчас разговаривать с кем-либо, тем более с таким идиотом как Рома.
-- Как самочувствие? Нормально вчера добралась до дома? Представляешь, что было вчера в школе…
   Почему он задает так много вопросов? Меня никогда не интересовала, что происходит в школе или классе, в конце концов не для этого школы придуманы.
-- Да, все нормально, - промямлила  я и побыстрее прошла в раздевалку.
    Первый урок – технология. Я никогда в жизни не понимала, зачем он нужен, да еще и идет в аттестат. Я не умела шить, вышивать крестиком и тому подобное. А приготовить я могу  максимум яичницу и бутерброды.
-- Здравствуйте, дети! – поздоровалась с нами учительница лет так 70-ти. Садитесь за швейные машинки и заправляйте иголку.
   Вообще шикарно! В той школе учительница давала нам делать на ее уроке все, что мы хотим, так что на уроках технологии я почитывала себе Питера Джэймса на последней парте и, следовательно понятия не имела что надо делать со швейной машинкой.
   Тем не менее, я села за стол и оглядела девочек. Ничего особенного, абсолютно никто не приглянулся мне. Сидят, красят губы ярко-красной помадой, (которая как мне кажется на их пухлом детском личике смотрится ужасно) разговаривают о мальчиках погромче и договариваются о завтрашней дискотеке.
-- Эй, ты, Александра, да? – спросила меня девочка в короткой юбке и облегающем топике. Юбка была ярко-зеленого,  а топик ярко-розового цвета, что никак не сочетается, но мало того, деточка весила килограммов триста. Губы были в розовом дешевом блеске, а веки в голубых блестящих тенях. Она сразу вызвал у меня рвотный рефлекс. Лидер тут, наверное. -  Ты вроде как понравилась Ромочке?
   Я зевнула. Этот надоедливый парень такой популярный? У меня от одного его приветствия начинает голова кружиться.
-- Понятия не имею.
-- А что это так невежливо, а? – скорее удивленно, чем раздраженно спросила девочка.
-- Ах, простите. И вообще-то идет урок.
-- Училка у нас -  идиотка, - усмехнулась толстуха, - наполовину глухая и каждый урок говорит нам садится за швейные машинки, а сама почитывает себе книгу.
-- Очень смешно.
-- В общем, ты, - добавила другая, тощая  и высокая девочка, - если между тобой и Ромой что-то будет, мы тебя изобьем.
-- Ой, боюсь, - хмыкнула я.
    Этот Рома нужен мне так же, как этой бигимотихе  пакет чипсов. Меня абсолютно не привлекают ТАКИЕ люди.
   Я вздрогнула, вспомнив сегодняшнее утро. Что этот парень так въелся мне в мозг? Моет это его особенная красота? Или его любовь к тонким сигаретам? Или эта его загадочность? Или этот способ понимать меня, просто посмотрев  в глаза? Или, может быть я просто в него…
   Я со всей дури ударила себя по щеке. “Даже не думай, Аля. Даже не смей.”  Я решила сосредоточиться на швейной машинке, хотя если учесть состояние учителя, это бесполезно. Но надо же на что-то отвлечься? Я достала из портфеля книгу Питера Джэймса и открыла страницу, где была закладка. “Они смотрели друг на друга влюбленными взгля…” Это мне назло, да?! Писатель пишет триллеры! Триллеры! Больше я не могу читать ничего, т.к. от драм меня тошнит, а  тупые шутки в комедиях выводят из себя. Найти такое на странице романтической истории в книге про розовые сопли очень просто. По-моему кроме  влюбленных взглядов там ничего более и не написано. Но в ТРИЛЛЕРЕ! Я еще раз бросила взгляд на эту же строчку: “Дверь вдруг застучала и задрожала…”
   Еще раз убедившись, что  правильно открыла страницу, я перечитала строку в третий раз: “ Дверь вдруг застучала и задрожала…” Я захлопнула книгу. Начинаю сходить с ума? Или все же…
   Так не может продолжаться! Надо поговорить с кем-нибудь на какую-нибудь нейтральную беззаботную тему.
    Когда прозвенел звонок, я решила сходить в столовую.  Она оказалась лучше, чем в нашей школе и как минимум в два раза больше. На столах лежала белая чистая скатерть, а в буфете не толпились ученики, а стояли друг за другом, спокойно ожидая своей очереди купить булочку. Подойдя к столу нашего класса, я увидела Рому. Оно тут же подбежал ко мне. Я снова пожалела мальчика, он напоминал мне щенка, такого же милого, черненького, бегает везде за мной. Как собака за хозяином. Если бы у него был хвост, Рома наверное вилял бы им так, что кондиционеры не потребовались.
-- Приятного аппетита! – с радостной  улыбкой проскулил Рома.
-- Спасибо, тебе тоже, - сказала я, стараясь, что бы мой голос звучал весело и, даже, попыталась улыбнуться. Только почему-то от этого на лице стало больно, и я решила не пытаться ближайшее время.
-- Как на технологии?
-- Ужасно, - честно ответила я.
-- Почему?
-- Думаю, что ты не поймешь.
-- Я? Почему это я не пойму? Я, между прочим единственный в классе понял самую сложную тему по алгебре! Думаешь, что я не пойму тебя?
-- У меня немного посложнее, Ром, - сказала я и пожалела, что вообще ответила на его приятное пожелание.
-- Сложнее этой темы? Аль, тебя просто не было на том уроке алгебры! Ничего сложнее я в своей жизни ни разу не встречал! Эй, ты куда?
   Я  поспешила отойти от него подальше. Жалость резко сменила зависть. Ничего сложнее… почему идиотам так везет? Или может быть он не идиот? Может быть и правда дети в тринадцать лет не должны знать ничего сложнее, чем темы по алгебре?
  Я вошла в туалет, открыла окно и закурила. Редко делаю это в школе,  но сейчас возникло ужасное желание. Я посмотрела на небо. Тринадцать лет… почему я ребенком столько испытала?
  Вообще, я никогда не жалуюсь. Я живу в очень обеспеченной семье, которая меня любит, имею симпатичную на мой взгляд внешность, неплохой ум, но то что произошло со мной за последние…
-- Аля, ну почему ты убежала?!
-- Рома?!
    Нет, ну он конечно приставучий, но бежать за мной в женский туалет… Я быстро выбросила сигарету в окно, не хватало мне еще пары тысяч вопросов о курении.
-- Что ты делаешь в женском туалете? – спросила я.
-- Аль…
-- Ну что?
-- Это вообще-то мужской.
--мужской?!
   Как назло в туалет вошли два мальчика. Один из них показался мне знакомым…
-- Воскресенская?!
-- Лебедев?!
    Меньше всего мне сейчас хотелось встретить его. Он из моей старой школы. Боже, как же сильно он меня ненавидит. Ну у меня в общем тоже взаимные чувства к нему. Но что он делает в этой школе?
    Похоже он в таком шоке, что да него не дошло еще, что мы вместе находимся в мужском туалете, так что лучше я побегу отсюда. 
-- Встретимся, Аль! – крикнул Рома мне вслед.
    Слава богу, что встретились мы с ним уже после школы, так как сидели на разных концах класса. На улице шел дождь. Вдруг я увидела бабочку. Что она в сентябре делает тут? Посмотрев на ее пестрые красивые крылья, я вспомнила Его, но тут же встряхнула головой, как бы пытаясь вытрясти из себя мысли об этом парне.
-- Аль, иди сюда! Я возьму тебя под свой зонтик.
    Я была не против, так как Рома повышал мне настроение и, к тому же не хотелось промокнуть.
-- Ты куришь, да? – озабочено спросил он.
-- Послушай, Ром, я это делаю не для того, чтобы…
-- Моя мама тоже…курила.
-- Что? Почему ты…
-- Прости что перебиваю, неважно. Просто хотел сказать, что… не кури в женском туалете. Могут заметить. И вообще лучше бросай.
-- Я не от счастливой жизни это делаю.
-- У тебя проблемы?
-- Неважно.
-- Если захочешь, ты можешь рассказать мне о них. Я пойму.
    Я потрепала его за волосы. Человек, который не видел в жизни ничего, сложнее алгебры поймет эти проблемы, ага. -- По магазинам едешь? – подмигнул мне Рома
 -- Ой, ты так мило это сделала! – улыбка на лице Ромы снова заиграла, как ни в чем не бывало.
      Он опять начал долго и быстро что-то говорить, а я думала о своем. Сегодня опять придется идти к психологу. Я понимаю, что это делается для моего же блага, но разве тетка с монотонным голосом может вывести меня из такого состояния? Пока что это получается только у Ромы.
-- Мне сегодня не на мою станцию.
—По магазинам поедешь?
--Ну не совсем. Мне в ту сторону, - показала я на вагон в метро, - до завтра!

***

   Я вошла в кабинет психолога. Ненавидела этот кабинет. Тамара Юрьевна сидела за своим столом и что-то писала.
-- Здравствуй, Алечка!
-- Ага.
-- Ты сегодня в приподнятом настроении, я  права?
-- Ну, в общем-то да.
-- Это все аура в моем кабинете!
-- Это все мой новый одноклассник, - отрезала я, присаживаясь на кушетку.
-- А, ну да, да, - поправила она очки на носу, - скажи, Аля, а ты не хочешь мне кое-что рассказать?
-- Мой ответ будет таким же, как и в прошлый и в позапрошлый раз. И до этого.
-- Алечка, ну неужели тебе не жалко родителей? Они же платят мне за то, что бы я выводила тебя из депрессии, а не за то, чтобы ты говорила мне нет. Расскажи мне все, я пойму!
   Какие же они все до безумия понятливые! Сначала Рома, теперь она. Ну допустим, что она уже взрослая и поведала за свою жизнь не только темы по алгебре, но все же…
  Так она мне еще битые два часа задавала вопросы, на которые я старалась либо не отвечать, либо отвечать как можно короче.
   Пока я шла домой, настроение снова испортилось в ноль, и я достала из кармана сигареты.  Жалко, что рядом нет Ромы, он бы сейчас улыбнулся своей идиотской улыбкой, рассмешил бы. Кажется, у меня появился хороший друг. Надо пытаться быть с ним более ласковой.
   Я затянулась и подумала про этих психологов. Примерно так же, как и сегодня проходят мои  сеансы. Интересно, сколько раз мне надо повторить родителям и Тамаре Юрьевне, что я не люблю людей и не доверяю им, по крайней мере последнее время. Для счастья мне сейчас нужны только Рома,  семья и…
   Я бросила сигареты на асфальт и с силой раздавила ее. Кажется я опять подумала о Нем. Но я же даже не знаю как зовут этого парня! Все, решено, со следующего дня я не останавливаюсь около метро и не курю там.


***

   Пятая, шестая. “Ты испытываешь мои легкие! Куда ты делся?” -  думала я, стоя в переходе и доставая из пачки очередную сигарету. Я посмотрела на время: семь тридцать. Обычно он приходит в семь пятнадцать. Но что случилось такого сегодня? Или, вдруг он больше не придет? С этими мыслями мне стало как-то страшно, одиноко. Я почувствовала какой-то провал, это чувство нельзя объяснить. Как будто я порвала нить, которая совсем недавно соединяла меня с внешним жестоким миром. Меня бросят так же, как и эту собаку из рассказа? И я буду стоять здесь в одиночестве и ныть? Но я же так доверилась ему!
   Я нервно посмотрела вперед и увидела его. Господи, наконец-то! Слава Богу!
-- Где ты был? Я жду тебя тут уже двадцать минут. Я думала ты уже никогда не придешь!
   Странно, это звучала так, как будто я была его девушкой, а он моим парнем, и я ругала его так, как будто он опоздал на наше первое свидание.
-- Прости, задержался, - улыбнулся он.
    Я посмотрела в его голубые глаза и сразу поняла, что прощу ему абсолютно все. Он выглядел как-то измотано и устало. Под красивыми глазами были синие круги.
-- Что-то случилось? Ты какой-то помятый.
-- Ничего страшного, - попытался он снова улыбнуться, но получилось это у него так же, как у меня вчера Роме, -  Дай сигарету, что ли.
   Это уже входило в традицию.
-- Бери, я  не буду. У меня эта уже шестая.
-- Зачем же так много? Ты о своем здоровье иногда думаешь?
-- Да, было  иногда, - усмехнулась я.
-- Скажи, тебе никогда не было жалко сигареты? – осторожно спросила я.
-- Сигареты?
-- Да. Иногда, когда я докуриваю сигарету почти до фильтра и растаптываю ее, бросая на землю, мне становится ее жалко. Она успокоила мне нервы, немного подняла мне настроение. А я просто взяла ее и выкинула.
-- Ты интересный человек.
-- Да ладно?
-- Я об этом никогда не задумывался на самом деле.  Ты права, их жалко. Я, например, благодарен сигаретам.
-- За что благодарен?
-- Да так, - отвел он глаза. – Ты должна понимать.
-- Я пойму, - улыбнулась я и, кстати, безо всякой боли от этого. – Пойму.
-- Ты же хочешь быть несчастной? – как-то очень резко сменил он тему.
-- Что?
-- Прекрасно слышала.
-- К чему ты это?
-- Но это же так? Ты сама себя вгоняешь в меланхолию. И сама себе создаешь проблемы.
-- У меня нет проблем, разве я говорила такое?!
-- Я чувствую это. У тебя депрессия из-за того. Что ты сама себе придумываешь проблемы.
-- Ничего я себе не придумываю! Хватит нести бред. Ты сюда для этого пришел, да?
-- Закати голову назад, закрой глаза и подумай над этим. Ты не выдумываешь себе проблемы, они есть, но это мелочи. А ты придаешь им чувства, эмоции, вкус. Потому что, повторюсь, ты хочешь быть несчастной. Жалеешь себя, плачешь и куришь.
-- Да о чем ты вообще…
-- Но вот только не надо врать сейчас мне и себе. Это так, но ты даже если поймешь все о чем я сейчас говорил, не скажешь мне правду. Так же, как не скажешь правду себе. Хватит врать.
-- Да кто ты такой, чтобы все это мне говорить?! Несешь какой-то бред.  До свидания.
    Я бросила окурок на землю и пошла как можно быстрее. Я хочу быть несчастной? Я что, мазохистка? Да я бы отдала абсолютно все за то, чтобы начинать утро не с сигареты и чтобы все было хорошо. На секунду я остановилась. Я стояла в сквере. Никого рядом не было. Я запрокинула голову назад и закрыла глаза. Проблемы… я никогда никому на них не жаловалась наверное кроме.. себя. Но может все эти проблемы, которые я считаю глобальными в моей жизни на самом деле мелочи? И я на самом деле придаю им большое значение. Как не сложно это признать, это так. Но зачем я это делаю?  Потому что.. Потому что хочу быть несчастной. Так он был прав? Но… может я перечитала в детстве книжек, где несчастные герои становились самыми счастливыми в будущем? Зачем мне придумывать себе депрессию, если я никому на это не жалуюсь. Только себе.  Ну, что ж. Если я сама себе придумываю это состояние, эти проблемы, то сама же могу их решить! Я все придумала про свою сложную жизнь и она действительно стала такая.  Теперь мне наверное надо придумать себе легкую и беззаботную. Ведь я на самом деле придумываю! Ни с кем не общаюсь, замыкаюсь, закрываюсь от всего внешнего мира.  Потому что хочу быть несчастной. Все, теперь я буду хотеть быть счастливой!
    Этот парень… он действует как рентген, видит меня насквозь до костей. Нам удалось поговорить всего лишь два  раза. А он уже столько всего обо мне узнал. Он узнал то, чего я сама о себе до этого момента не знала! 
 Наверное он просто хотел помочь мне. А я на него наорала. Я испугалась, что завтра он  уже не придет сюда. Кажется,  это у меня превращается в фобию. Но в общем надо что ли начинать новую жизнь. Первым делом я взяла пачку сигарет и выкинула их в мусорное ведро. Я уже разучилась дышать не никотиновым дымом.  Далее, я зашла в палатку неподалеку от сквера, купила большой букет нарциссов и посмотрела на часы. В школу как раз успеваю. Хорошо, что  я стала выходить раньше из дома для того, чтобы встретиться  с Ним.