Уголок дурова

Ольга Голубь
УГОЛОК ДУРОВА
                (продолжение)
 В подвальном этаже живет «сладкая парочка»- Витек и Людка. Обоим уже за 50, а отчеств еще не заработали.  В сущности- нормальные пролетарии, Людка еще и чистюля необыкновенная, одно –но, керосинят запоями.

Витек, когда пьяный добряк, а Людка, если перебор- агрессивная. Запили так, что кажется- скоро печень в горле покажется и скажет:»Здрасс-стье, это я!»

Утром тяжело бедолагам. Прет Витек к нам, т.к. по дороге на работу сердобольный  Полюх увидел организм  на корточках, на порожке  сотрясаемый крупной неуемной дрожью, и сказал
-Пойди к Ольге Петровне, она тебе полечиться даст.
 Помните Булгакова- «Следуйте старому мудрому правилу,- лечить подобное подобным». А Михаи л Афанасьевич не понаслышке знал, потому- доктор.

А к нам из мединститута наконец-то дочка Маша приехала. Подваливает Витек к калитке и начинает кричать  прерывающимся фальцетом
-Ивановна!, Ивановна!
Забыл с бодуна, что меня в Уголке все зовут только по имени и отчеству с юности- училка.

Выхожу.
-Что?
-Игорь Иванович сказал, что вы мне это…
-Что?
Это…дадите… дадите…
Маша услышала из кухни, тут же вышла на крылечко и не задумываясь ни на минуту сказала
-ЗДЕСЬ ДАЮТ В ГЛАЗ, а алькоприм в аптеке.
Витек увядает на глазах, не может с места стронуться,  а я говорю
-Машенька, а как же сострадание, Чехов, Вересаев, Булгаков, наконец?
-Мама, ты сама говорила- времена меняются и мы меняемся вместе с ними. Они у тебя перетаскали лекарств хренову гору.  «Спасибо» никто не говорит, как так и надо.
 Пусть валит.
Аргументы мои  оказались несостоятельны.  Ох,  и налечит нас новая генерация врачей.
 2 бутылки сухого вина  я отнесла сама.
Теперь вот не знаю, стоило ли?

                16.06.09.                Ольга Голубь