Казуальное кафе

Суавик Образцов
Мой мятежный дух ищет успокоения. В каком нибудь тихом казуальном кафе. Там поет Элвис свой спокойный рок-н-ролл. На глаза легли чьи-то ладони, нежные, робкие. Не надо ничего угадывать, просто наслаждаться ладонями на лице, ощущать их тишину. Ладони также робко исчезают - это пошутила официантка. Алый, в золотых драконах сарафан, на голове кокошник в форме Фудзи.
- Здравствуйте, Буревестник, что вы будете заказывать?
Я иду с ней к гавани из туманного стекла с изображением со старой гравюры, где гигантская волна накрывает утлую лодчонку, похожую на лист. Мне действительно хочется чего-то особенного.
- Мне, пожалуйста, хрустальные громады, штуки три. Какого-нибудь жирного тела. Павлины есть?
- У нас есть тело жирного пингвина.
- Да, пингвин подойдет. Как же он поет, надрывное спокойствие, он действительно король. Стакан бури, с молниями, пожалуйста. Бросьте туда утес. Хотя нет, дайте два стакана неразбавленной бури с молниями.
Слушаю Элвиса, и угадываю за туманным стеклом мой Белый Парус. Она пришла. Хотя она не моя, она сама по себе, и так будет всегда. Официантка показывает Парусу в мою сторону крошечным пальчиком. Легкая шхуна плывет к моей гавани, луч света пробивается улыбкой через тучи. Она одинока, одинокая лодка с белым парусом. Она тоже хочет бури. Как будто в буре есть покой.