Филипп и Маша. Поэт и инвалидная коляска

Дмитрий Коэн-Новодворский
- Ни *** себе ?- услышали они голос сзади, - Это что за чмо сидит в моей коляске ?
Маша от неожиданности уронила на пол бутылку с пивом и оглянулась.
- Ой, Филипп- улыбнулась она, - А ты что приехал ? ты же сказал, что занят , пишешь диссертацию.

- Я еще раз повторяю свой вопрос, - Филипп надул свои губы от негодования и ткнул пальцем в худого очкастого , сидящего в инвалидной коляске, - это что за чмо сидит в моей коляске ?
- Позвольте, - попытался встать с коляски " чмо", - Вы не смеете называть меня чмо. Вы... Да как вы смеете !
- Успокойся, - велела ему Маша, надавив ему на плечо, - Сиди и не рыпайся. Мы сейчас разрулим все непонятки без тебя.
-Но , позвольте- попытался возразить "очкастое чмо", - Меня тут оскорбили.. Я это так не оставлю.. У меня есть адвокат... Я подам в суд и я выиграю процесс... Я вам никакой то бесправный таджик....
- Завали вафельник, чмо- крикнул ему Филипп, - Ты что, в натуре рамсы попутал, петушара ?
- Мальчики, мальчики, -попыталась успокоить их Маша, - Подождите, я сейчас все объясню.....
Филипп, - обратилась она к своему приятелю.- Только без истерики.. Познакомься. Это Галакси Хантер... Тот самый поэт..Великий поэт современности. Он еще выложивает свои стихи на сайте стихи.ру.... Обалденные...
- Выложивает,- поморщился Филипп, - деревня..... Кто это великий поэт ? Вот это чмо ? Великий поэт ?
- Позвольте , - попытался возмутиться " великий поэт"- Вы не смеете называть меня чмо.... Я известный поэт.... Я вам никакой там нибудь Это Я , Мусичка или Сорокин. Меня знают миллионы ....
- Знают миллионы- засмеялся Филипп-, а сам занимаешься мелким мошеничеством. Это что такое ?
Филипп вырвал из рук " великого поэта" картонную картонку, на которой было написано кривыми буквами:
" Помогите поэту- жертве Лубянских Отморозков"
- Это ты Маша написала ?- Филипп ткнул картонкой Маше в морду, - Каких лубянских ? Ты что ****улась ? Лучше бы написла "жертве солнцевских отморозков", больше было бы шансов, что кто то сжалится , увидев эту самую очкастую жертву, с кривыми зубами, на инвалидной коляске.
- Вот и я тоже самое говорил, - поддакнул Филиппу "великий поэт", - Только, позволю вам напомнить, что я не чмо и зубы у меня не кривые.... И вообще, кто вы такой и какое вам дело до меня и Марии. Извольте оставить нас в покое....
- Кто я? - Филипп презрительно посмотрел на "очкастого чмо", - Я Брокенхарт ! Я писатель.... Я не какая то там шмакодявка. Я богемный человек. Я разговаривал с самой Ксюшей Собчак, я знаком с Колей Басковым.... Мой блог занял первое место в литературном конкурсе....
- Третье, -поправила его Маша, - Филипп, третье, а не первое...
- Замолчи,- прервал ее Филипп-Ты ничтожество, Маша. Эта коляска была куплена нами обоими для того, что бы разводить лохов на бабло, я кстати заплатил половину, не для того, что бы ты делала деньги без меня.
- Извините, -проблеял "великий поэт", - Вы тот самый Брокенхарт ? Над которым смеется весь рунет ? Асюта мне много про вас рассказывала смешного...
- Завали свое ****о, - расвирепел Филипп, - Пошел отсюда на ***. Или я позвоню Рафику и он тебя от****ит прямо тут...
- Филипп- заступилась за "великого поэта" Маша, - Ну не надо. Прекрати. на нас уже люди озираются. Сейчас ментов позовут, придется им башлять. Давайте лучше вместе работать.
- Вместе?- Филипп показал "дулю" Маше и "очкастому чмо", - Я вложил свои деньги в покупку этой коляски, а теперь ты привела какого то чмыря, не поставив меня в известность, что бы делать деньги ?
- Но Филипп, - возразила ему Маша, - Я тебе звонила, но ты сказал, что занят, А мне деньги нужны. А тут я познакомилась в блогах с Галакси Хантером. Он тоже на нуле. Ну я предложила поработать на пару. Коляску же надо отбить. Рафик нас уже на счетчик поставил, вообще то. Говорит, что в его киоске и так места мало, а мы еще уговорили его , что будем хранить ее у него ее в ларьке и платить за это. Он нам уже насчитал за то, что мы целую неделю не платили за аренду. Говорит или деньги давайте или сосать ему. Ты меня извини, но Рафику я сосать не буду даже под страхом смерти. Он такой вонючий.... Вот я и решила, что нужно подзаработать и рассчитаться с этим мудаком.
- Маша, ты меня извини, но мне не хочется видеть его в нашей коляске, - Филипп начал успокаиваться, - Ни и что с Рафиком ? Может этим "поэтом " с ним рассчитаемся?
-Позвольте !- возмутился "великий поэт", - я не позволю....
- Сиди, на ***.Куда ты денешься ?- приказала ему Маша, - не рыпайся. Я тебя , что задарма, кормила беляшами ? Ты их аж 5 штук сожрал. Отрабатывать кто будет ? Ты что решил, что меня можешь кинуть ? Да я тебе яйца оторву! Да я тебе сучёнышу ноги переломаю, а потом эту же коляску и продам тебе же. Понял ? Сиди и не рыпайся.
Галакси Хантер вжался в коляску с испугом смотря на Машу.
- Короче Филипп, - Маша достала зеркальце и помаду, - Коляску надо будет или отбить или перепродать ее цыганам. Сам знаешь, что мы пока в убытках. Идея оказалась плохой. Когда ты изображал солдата-инвалида, мы набрали всего лишь где то около 100 рублей и то мелочью... Ты извини, но морда у тебя никак не похоже на лицо солдата-инвалида, которого избили пьяные офицеры в армии...
- Можно подумать тебе больше давали- обиделся Филипп, - Уж парализованной матери- одиночке , и то народ давал неохотно. Все думали, что ты проститутка- наркоманка, а меня по крайней мере жалели, сочувствовали...
- Сочувствовали, -согласилась Маша, - Но денег то не давали.... Так что давай попробуем сегодня с Галакси Хантером....
- Ну ладно, уговорили, - согласился Филипп, - Только надо переписать насчёт " лубянских отморозков" , не прокатит... И вообще. Доход поделим так...По 40% нам с тобой, а 20% ему..
- Это грабёж, - пискнул Галакси Хантер, - Я вам не нанимался задарма ....
- Заткнись, - велела ему Маша, - Ты мне еще должен за беляши.
- Филипп, а как же с Рафиком, - Обратилась она к Филиппу, который что то писал на картонке, - Надо как то с ним разрулить непонятки.
- Не меньжуйся, - Филипп посмотрел на Машу, - С Рафиком я сам побазарю. У меня к нему есть свой подход...
- Ага, знаю, - подумала Маша, - Подход, через задний проход...Пидарас
- А если что, - Филипп презрительно посмотрел на ковыряющего в носу Галакси Хантера, - Расчитаемся этим чмошником... Рафику все равно кого ****ь, ему по хую , он ишаков переебал столько, что этим " великим поэтом" не побрезгует.
Филипп встал и протянул картонку Маше, пошли работать. Вези этого придурка к в подземный переход.