Деформация - часть 4

Зыкин Александр Александрович
если вы хотите прочитать эту историю, начните с самого начала, там я высказываю своё отношение к данному произведению и на отношение читателей к литературе и к самим себе.

(продолжение)... он испустил дух, растерзанный, истекающий кровью неудачник. Его сознание воспарило над телом и оглядело комнату. Кошки разбрелись и обнюхивали место содеянного. Пахло кровью, клеем и потом. Его разум не испытывал чувство разочарования, он любовался содеянным. Посреди грязного "клоповника" стоял Человек, прекрасный и величественный. В нем не было жизни, но он дарил её. Как бы хотелось вселиться в это проволочное тело, управлять им, любоваться в зеркало, зажить в богатстве, быть любимым.

Начало светать, первые лучи солнца, сквозь трещины в бревенчатых стенах пронзили пространство наискосок. Y покружил над потолком и вошел в новое тело.
"Ну давай же, сделай свой первый шаг", приказывал он, но ноги не слушались и по прежнему были прикованы к полу. "Давай же, шевелись, черт возьми". Ну и пусть, я добился своего, я переродился!

Запах разлагающихся останков, привлек с улицы бродячих псов. Заскулив, они ринулись по лестнице вверх, пихая друг друга и тявкая. Обступив труп они завыли, их глаза горели огнем, липкая слюна стекала на пол.

Y с удовольствием наблюдал за трапезой. Беззвучно, он расхохотался. "Прощай, никчемное прошлое, прощайте невзгоды, я не сдался и не испугался. Я стал сильнее. Теперь только Я"

конец.