Молитва к Онотоле

Волшебные Грибы
Я взял под мышку автомат, пошёл доить козу.
В её глазах тогда узрел печальную красу.
Я матерился сгоряча на ядерный закат,
Пускай разносит ветерок ядрёный русский мат.
Коза, скотина, всех умней, кусается, рычит
Я в Спарту шел ****ь гусей, а тут пришлось дрочить..
Ей сиське жалко для меня, ей жърчик подавай
Я к Онотоле побряду, он ласковый кавай xDD
О Онотоле, расскажи, куда ведёт мой путь?
И может я забыв про всё, спою чего-нибудь.
Спою про жрачни и гусей, а даже про кота,
Пусть в моём мире до сих пор творится хренота.
В хреновом мире хренота, хреновей просто нет
О, Онотоле, светлый маг, он знает мой секрет
Он знает всё: зачем пришел и из каких далей
За исключением того, что я ебу гусей.
Ебу гусей я по утру, у вечером ебу,
Ебу гусей в полёте я и силдя на дубу.
Вот ночь прошла, рассвет пришёл, а я их всё ебу,
Мне кажется гусей ****ь я буду и в гробу.
Ведь у гуся недолог век, бульоном может стать
Но гусь ведь тоже человек, его пора ****ь!
О этот клювик, этот пух, красавец, всё при нём
О перовом буду вспоминать, когда полезу, его мать,
За свеженьким гусём)
Еби гусей, смотри балет!
И будет светлым день.
Потом смывайся в туалет.
Вот что за поебень?
О Онотоле просвети,
Что делать мне теперь?
И как с ума мне не сойти,
Не превратиться в пень?
Как жиръчик сохранить, как жить,
Когда жестокий мир
Уже не может объяснить, зачем мене родил?!
О, Онотоле, помоги! И воэнэ пощади!
Я умираю от тоски, во снах ко мне приди..
О Онотоле защите больной говнобеон,
Тут есть один такой мудак... ты понял, это он!
Кругом унылое говно, попса и эмори.
Они зелёные вообще, почти, как снегири
А, после ядерной зимы, контуженный танкист
Начнет здесь строить коммунизм, выплясывая твист
Под песенки Ранеток и, с десятком эмарей,
Себя признает он Вождем, наставником "людей"
Придёт потом армагеддон
И будет всем ****ец,
Такой вот ядерный гандон,
На сахарный конец.
У Феи кончились слова...Но сахарный конец..
Такое одобряю я, гейниальнейший творец
И пусть считают мудаком всея упчке мудреца,
Поверьте люди, лучше нет для сказочки конца.