Трудности перевода

Владимир Петровский
   Кто может знать, какие страсти бушуют в груди молоденькой студентки – практикантки, будущей учительницы иностранного языка, когда она идет на свой первый в жизни урок в десятом классе?
- Мы привыкли к тому, что девки – старшеклассницы шокируют мальчика – практиканта из ВУЗа, у классной доски, своими пламенными взглядами, заставляя его трепетать и заикаться, посылают ему записки фривольного содержания, ну, и так далее, - признался мне Виталька.
- Ты к чему? - удивился я, - мне никогда не приходилось работать в школе. Ни в советской, ни в российской. И, возможно, - к счастью…
- А что такое? – испугался он.
- Воспоминания моего детства: когда я учился еще в советской в школе, в те далекие - далекие времена, у нас директриса была – пантера…
- Теперь - все по-другому! Вот со мной была… Одна история… Правда, уже много лет назад…
   Она пришла на свой первый урок в наш десятый класс. Простая студентка  - практикантка. Мы встретились взглядами. И - все… После уроков я пошел провожать ее до дома. Сначала – разговоры разговаривали… Ни о чем… Но она дала мне понять, что не против… Самое смешное, что в то время у меня не было никакого опыта. Ну, ты понял, о чем я…
   Это была своего рода игра: строгая тетя – учительница и  неопытный пацан – ученик. Она меня соблазнила мимоходом… И, заодно, - научила всему… Она умела манить к себе, и одновременно – отталкивать от себя, что необыкновенно меня возбуждало, хотя, спустя годы, я уже своим умом понимаю, что это всего лишь была азартная игра в «кошки – мышки» и в этой игре, начинающая тетя – учительница доминировала…
   Ей просто нравилось со мной играть… Хотя, -  что врать? Во – первых, мне самому этого хотелось со страшной силой, а, во – вторых, а  вдруг, это все – таки, на самом деле, была любовь?
   Потом все внезапно кончилось. Мы занимались углубленным изучением английского языка после уроков. В смысле, мы были в классе наедине, она сидела на учительском месте, а я самозабвенно рисовал буквы английского алфавита «АВС», кончиком языка, сидя у нее под столом. Нам было хорошо. В класс, совершенно некстати, заглянула завуч. Мы втроем обменялись взглядами и не обронили ни слова…
- Если я правильно понял, - осторожно поинтересовался я, - ты имеешь в виду эту маленькую оригинальную штучку, именуемую, в простонародье «куннилингус»?
  Виталька покраснел.
- Ну… Чего только в жизни не бывает! Завуч дала ей блестящую характеристику, но деликатно попросила досрочно прекратить педагогическую практику в нашей школе… Потом Она мне звонила домой. Угрожала сдуру… Обещала все рассказать моим родителям. Но все улеглось как – то само собой… Этим все и закончилось…
- Какие педагогические страсти! – вздохнул я. – Все - таки, наша школа – это настоящая школа… Жизни…
- И любви! – добавил Виталий.