Охота за сердцем. Путь крови

Елена Лакруа
«Ангелы лики закрыли руками.
Свет задыхается под облаками.
Треснули стены, крошится дорога.
Пепел стал заменителем Бога.» (O.D.)

Глухая темная ночь скоро сменится предрассветной суетой. Это время – перекресток света и тьмы. Это время, где каждый учится выживать на той или иной стороне. Это время, когда я возвращаюсь с охоты.
Каждую ночь я выхожу на свою охоту - и это не просто неудачная метафора глупого насмешника. Мои жертвы – это открытые сердца людей, как правило мужского пола. Система все время одна и та же.  Когда я чувствую, что я им нужна, для меня это значит лишь одно – «пора»… Они готовы отдать свои сердца мне. И я без лишних эмоций просто делаю это. После этого физически они еще живы, но это лишь пустая бесчувственная оболочка. Ни больше и не меньше. И чем мне было сложнее заполучить их сердца – тем интереснее. Игра ценою в жизнь. С такой игрой каждую ночь становилось на одну жертву больше, днем – на один бесцельный взгляд, а на моей левой руке появлялась новая засечка. Это чтобы не забыть, сколько кругов Ада мне мотать после. Новая боль. Новый смех. Новый рассвет. Лица порой настолько искажены болью, что мне с трудом верится, насколько же нужно сильно чувствовать, чтобы так мучаться. Я думаю, что рассвет для них действительно является смертельным. Я не помощник в борьбе за свет или тьму. Я сама за себя. И мне не хочется думать, что я стану лишь марионеткой для  какой-то из сторон. Хотя, безусловно, я скорее помогаю задохнуться Свету в собственной же пыли, умыться своим же кровавым рассветом. Порой кажется, что я чувствую, как кричит рассвет. Это трудно объяснить, но в ту минуту, когда молчание ночи становится невыносимо громким, а взошедшее солнце окунается в ту же пелену страха, с лихвой приправленным отчаянием, то я его слышу. Слышу, как плачут Их сердца, как ноют Их раны, как истекают кровью Их истерзанные муками души. И все это происходит в предрассветный час. Течет новая минута -  проливается кровь. Каждый раз они обреченно уходят в ночь. И новый день уже принимает  их в свои объятия потерянными и уничтоженными. Водоворот вечной жизни уже давно погас. И у людей  остается лишь слабая надежа – их слабый свет, что они смогут вновь пережить это. Но ни один человек еще не сумел противостоять воплю, рвущему грудь насквозь. Еще ни один не смог сохранить свое сердце от меня, еще ни разу я не проиграла самой себе. Односторонняя игра и мои правила. Кто сказал, что все должно быть честно? Что значит честно, когда свет кричит в темноте, задыхаясь собственным воплем? Если бы истинный свет лечил… Если небеса не умирали бы каждую ночь, когда мы выходим на охоту. И если  небеса не были бы лишь ошибкой Его слепых глаз, забрызганных нашей кровью. Может быть, все сложилось и по-другому…
А пока спрятаться от меня невозможно. И туманные сети, расставленные на ваши сердца, всегда будут полны. Бегите от меня в ночи - но все бесполезно, я всегда на шаг впереди. Господство страха и ваша изящная боль. До крови нанизанные, до боли потерянные, ваши слабые сердца даже не могут подумать о малейшем сопротивлении моей воле. Тогда разве они заслуживают небеса? Если они даже не могут удержать свое… И отныне я обвиняю ваши слабые сознания, которые подчиняются, которые добровольно отправляют вас на смерть. А вы продолжайте следовать за ними, хотя не верите ни  единой искорке подозрения. И я смею обвинять вас в повиновении, поэтому я могу распоряжаться вашим духом, слабым, как степная ветка. Я расстреливаю ваше сердце строго по преступлению, ведь вы даже не сможете оттолкнуть меня. Вы сами идете на смерть и я дам вам ее. А ночь заштрихует мой славный грех и заглушит крик ваших безумных глаз. Кристальные капли вашей крови… Слезы в ваших венах… И ваша ненаглядная любовь сделает вас мертвенно-бледными… 
Было ли у меня сердце? Или оно чересчур отшлифовано вашей кровью? Я сама не знаю ответ на ваш вопрос. Я знаю лишь, когда вы начинаете бешено извиваться, будто внутри вас изъедает огненный червь. Это моя правда. Это то, что я вижу в ночи. Темное падение небес на ваши глупые головы. Ему нет дела до ваших растоптанных сердец, иначе Он сам бы уничтожил мою сущность. Ваш главный грех – ваша слепая любовь. А Он не жалует тех, кто безволен, слаб и слеп. Поэтому в моих руках сильнейшее оружие, а вы способны лишь умолять. Но даже этого вы не сможете сделать - за это далекий Ад воплотится в ваш кошмар.  И я выпью ваше сердце до дна. Ваши слезы вызывают у меня лишь раздражение, а ваши мольбы – лишь вырвать у вас сердце дважды. И снова, и снова…
И снова крах сердца, и крик тишины… Слепая вера терзает твою гиблую душу… И первый раз в жизни я пересекаюсь взглядом со своей жертвой. Темная книга жизни, которую я пишу сама себе, падает в грязь. Твои глаза… Первый раз я вижу в них вызов. Первый раз я вижу сопротивление. Но здесь замешено нечто другое. Ты еще  веришь мне… В твоих глазах все та же жажда, неуместная по времени, но более взрослая по содержанию. Даже нагая под жуткими ранами… Что же ты делаешь? Что пытаешься доказать? Что достоин? Я не могу отступить… Но твой взгляд… Он прежний… И что-то во мне оборвалось… Темная сетка нитей, которой опутано мое сердце, дала себе право решать. И дала тебе право жить. Это было не мое решение...
Я бегу… Бегу сквозь злополучный туман этой безумной ночи. Бегу от себя, бегу прочь. И от тебя бегу, оттого, что ты сделал со мной. Моя черная душа втайне от меня молится за сохранение должного равновесия. Но поздно… Все зря… Я оставила тебе сердце. Первый раз за все это время я дала осечку… Первый раз я отступила. Я проиграла себе.
Я боюсь. Страх убивает во мне жалость к себе. Я не справилась. Мой опрометчивый выбор стоит мне саморазрушения. Моя глупая душа встречает рассвет. Чертовы ангелы ехидно смеются на небесах, вдоволь радуясь, что кровь сошла с небес… Пусть даже всего на один рассвет… На мое адское проклятие падают первые лучи просветления. Что-то теплое внутри велит мне прекратить свою тупую ярость. Мое обреченное сердце вновь начинает  чувствовать, как во мне разливается свет. Я больна…
Я плачу. Я сдалась. Томный шепот моей опьяненной души грозит мне изгнанием. Но я думаю о тебе… И исчезает толстый налет с моего сердца… Я думаю о тебе.. И мне хочется продать свою шкуру за твой чувственный взгляд… И гнию от собственной обиды. Я боюсь тебя- того, что ты пробудил во мне….
Я с трудом дышу. Первый раз в своей жизни я возвращаюсь мыслями и взываю к твоему сознанию. Я прошу, я умоляю, дождись меня.
Я возвращаюсь к тебе. Я пересекаю улицу за улицей. Так боюсь не найти тебя по прибытию. 
Ты здесь. Ты никуда не ушел, будто знал, что я вернусь. Смотришь на меня, словно ничего не произошло. Любишь меня. Все еще любишь меня…
И тут я понимаю, что еще не поздно! Я все могу исправить! Все сметение в моей душе! Снова обречь небеса на страдание, а тебя на смерть. Все, что устаивалась годами во мне, все это еще можно вернуть! Отнять у тебя сердце и затеряться в ночи. Как всегда…
Но смотрю на тебя…  Нет, ничего уже не исправишь. Я не в силах лишить тебя сердца и забрать надежду. Я сделала свой выбор. Отныне и навсегда. Да, черт возьми, небеса могут вздохнуть с облегчением. Больше я не буду рвать и ломать хрупкие призрачные зачатки света. Больше не буду обрекать все новые души. Да, я выхожу из игры.
Я подхожу к тебе. Ты дрожишь от ожидания. Беру твою холодную руку и кладу себе на сердце.
- Прости меня. Я ошибалась,- тихо сказала я. По щекам бегут слезы, но это слезы радости. Я целую твои губы и на минуту я замечаю, что больше не слышу крика наступающего рассвета, что рвал грудь насквозь. В моей душе ангелы поют в унисон, и небеса расцветают под теплыми светлыми лучами любви. Меня переполняют эмоции.
- Я отрекаюсь от всего, что делала раньше. Отныне только ты заполняешь мое сердце. И я так же беззащитна в руках Господа, как и вы все,- говорю я тебе.
Ты целуешь меня. Потом слегка отстраняешься и смотришь мне в глаза.
- А вот здесь ты ошибаешься,- отвечает он с улыбкой.
Я смотрю в его небесные глаза, как завороженная.
- В чем?- спрашиваю.
- В том, что это ты бессильна передо мной, - смеется  он,- теперь ты моя жертва. До конца не верил в успех этой затеи. Однако… Я расстреляю твое сердце строго по преступлению, ведь ты даже не сможешь оттолкнуть меня. Не так ли? Ты сама пошла на смерть, и я дам ее тебе. И твоя ненаглядная любовь сделает тебя мертвенно-бледной…  - на этих словах он громко и раскатисто рассмеялся прямо мне в лицо.
Я проиграла. Проиграла в собственной игре и попалась в свои же сети.   По моим щекам неустанно капали слезы…
Он задрал рукав на левой руке и поставил острым ножом еще одну засечку. Так же, как когда-то это делала я. Но я никогда не замечала, как жестоко  в этот момент блестит его лезвие.
После этого он бесцеремонно забрал мое сердце и растворился в ночи, наглухо скрываемый ее плотной завесой.
А я извивалась на асфальте, вымоченном моей же кровью. Я корчилась от боли и изнеможения. От плетей до пепла. Я кричала и стонала, но я  была безразлична и  черту и богу. Я сгорала в собственном огне и задыхалась собственным светом. Я умирала.