реквием

Баха Вернер
минор 1
- на самом деле мне больно в сердце
 и это глубоко


- я знаю. но еще я знаю - ты сама больно в сердце себе делаешь

-да

- а как насчет - вырвать его

- я слабак

- это треп

- ты ж понимаешь, что если я его вырву назад дороги не будет. я отрежу все пути

- я могу опровергнуть это. я тоже имела такую мысль. - что вот упаду в противоположную крайность и назад не будет пути, но мы не учитываем, вернее, не может учитывать в какую сторону измениться другая сторона от нашей выходки. и зачем боятся потерять то, что  убивает тебя? помнишь А. говорил- нельзя вылечит того, что хочет быть больным

- я живу надеждой, что  меня поймут

- мы все ходячие надежды, я могу одно сказать, что сама в такой жиже варилась, а теперь умничаю на тему вариаций. так что мой ответ- это твой путь. тебе надо так, наверное, пройти


- наверное

- мне кажется чем слабее мы сейчас - тем жестче потом и "сильнее".


минор 2
-я  просто не могу к тебе такой привыкнуть. я вот подумала сравнение: в детстве, например, ты очень любил хлопья, потом вырос и просто перестал их есть, но если вдруг где-то на прилавке ты увидишь старую советскую упаковку со знакомым до боли рисунком - тебя начнет трясти. но кушать их с прежней страстью ты больше не станешь все равно

- ну как бы да... я тоже так думала

- я просто говорю с той маленькой принцессой, пусть даже передо мной стоит снежная королева. я продолжаю говорить. для себя или для тебя, не знаю… мы с тобой на разных краях… а я продолжаю жить тобой, маленькой.

-да, я знаю

 -для меня ты всегда будешь той девочкой, хотя ее почти не осталось в тебе. а еще, я вспоминаю свои разгары, - у тебя сейчас такой период. я вижу себя в отдаленной части тебя. иногда мне кажется, что на нас остались тени друг от друга. и если долгое время мы не будем рядом, а потом придет случай пересечься, нас всегда будет возрождать то, что мы построили с тобой тогда,- самое живое,
что может существовать между людьми. но жалеть не стоит. мы поменялись. мы стали совсем другими по отношению к миру и к друг другу. как будто, я живу призрачным образом, как будто я говорю с той девочкой, но слышу совсем другую речь.

- мне почему-то больно это слышать

- но как бы ты не хотела - ты иногда поешь свои старые песни. я их слышу. жаль, что только через твою боль в мире. только когда тебе больно ты возвращается к истокам того, кто ты есть на самом деле.
но боль, и только боль делает тебя живой.помни это

- да